???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ...в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    ...
    какая вертикаль на боевом развороте???

    Боевым разворотом называется быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту . Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости).
    Для выполнения боевого разворота необходимо на заданной скорости ввода создать центростремительную силу в горизонтальной и вертикальной плоскостях, разворачивающую самолет по заданной траектории. Для этого необходимо отклонить ручку управления на себя и в сторону разворота, одновременно отклоняя педаль в сторону разворота, т. е. энергично вводить самолет в глубокий разворот на подъеме. По мере подъема крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. При развороте на 120° крен становится максимальным. В этот момент для уменьшения центростремительной силы в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо начать отклонять ручку управления в сторону, обратную развороту, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, а при необходимости отклонить противоположную педаль с таким расчетом, чтобы самолет при полной уборке крена вышел точно на выбранный ориентир.
    Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки nу и угла крена g. Чем меньше перегрузка на боевом развороте, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения разворота.
    Увеличение крена при заданной перегрузке приводит к снижению темпа набора высоты. В зависимости от величины крена самолет вместо боевого разворота может выполнить петлю (при малом угле крена) или вираж (при большом угле крена).
    Перед боевым разворотом могут стоять задачи: максимальный набор высоты или минимальное время разворота.
    Обе задачи одновременно выполнены быть не могут.
    Если при развороте на 120° крен энергично доведен до 70...80°, то разворот будет быстрым по времени (плоским), а набор высоты будет мал. Этот разворот называется через плечо.
    Значительный набор высоты достигается постоянным увеличением крена до 60° и угла набора до 40...50°, достигающих своего максимального значения при развороте на 120°. После чего крен и угол набора уменьшаются.
    Главное преимущество боевого разворота перед обычным разворотом состоит в том, что самолет, разворачиваясь, в то же время набирает высоту.
    Другое преимущество боевого разворота состоит в том, что он позволяет быстрее, чем обычный разворот, изменить направление полета на обратное.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    какая вертикаль на боевом развороте???
    самолет набирает высоту? значит вертикаль есть.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Боевым разворотом называется быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту . Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости)..
    т.е. можно предположить что если при выходе на боевой разворот у самолета выключить двигатель, он наберет ту же высоту, что и с включенным двигателем? ТОлько за счет кинетической энергии. Так что ли ?
    И касаемо нашего обсуждения, у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Для выполнения боевого разворота необходимо на заданной скорости ввода создать центростремительную силу в горизонтальной и вертикальной плоскостях, разворачивающую самолет по заданной траектории. Для этого необходимо отклонить ручку управления на себя и в сторону разворота, одновременно отклоняя педаль в сторону разворота, т. е. энергично вводить самолет в глубокий разворот на подъеме. По мере подъема крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. При развороте на 120° крен становится максимальным. В этот момент для уменьшения центростремительной силы в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо начать отклонять ручку управления в сторону, обратную развороту, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, а при необходимости отклонить противоположную педаль с таким расчетом, чтобы самолет при полной уборке крена вышел точно на выбранный ориентир.
    Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки nу и угла крена g. Чем меньше перегрузка на боевом развороте, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения разворота.
    и тем большую высоту самолет может набрать...

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Перед боевым разворотом могут стоять задачи: максимальный набор высоты или минимальное время разворота.
    Обе задачи одновременно выполнены быть не могут.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И касаемо нашего обсуждения, у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?.
    И следующий вопрос - какому самолету понадобится потратить больше энергии для того чтобы набрать, скажем, 1000 метров - Яку с весом 3000 кг или фоке с весом 4000 кг?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И следующий вопрос - какому самолету понадобится потратить больше энергии для того чтобы набрать, скажем, 1000 метров - Яку с весом 3000 кг или фоке с весом 4000 кг?
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? ОТвет: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше. Кроме того, легкий самолет потратит значительную часть своей энергии в начальной стадии полета(на высокой скорости) на преодоление сопротивления, возникающего вследствии более низкой нагрузки на крыло.

    ЗЫ про винт я все еще готов поверить Жду

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? ОТвет: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше. Кроме того, легкий самолет потратит значительную часть своей энергии в начальной стадии полета(на высокой скорости) на преодоление сопротивления, возникающего вследствии более низкой нагрузки на крыло.
    вопервых: если только за счет кинетики, и при равной скорости, улетит выше тот у кого аэродинамика лучше (повторяю если ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КИНЕТИКИ)

    вовторых: мы не планеры обсуждаем а самолеты, уних есть двигадели всетаки
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? Ответ: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше.
    С чего это? Так сказал Заратустра?

    Ты вообще школьный курс физики помнишь? Берем два одинаковых шарика, один весит 1 кг, другой - 100 кг. К какому из них нужно приложить большую энергию, чтобы закинут ее на 500 метров?

    И это шарики. А у самолета есть еще крыло, которое какую-то странную подъемную силу создает.

    В общем, рассказывать о том что фока тяжелее и потому она наберет больше высоты - это все равно что доказывать что чем больше весит прыгун в высоту, тем выше он прыгнет

    Про винт у тебя перед носом висит график испытаний А4 в США. С данными соответствующими тому что получили в СССР.

    Тут 2 варианта
    1) На фоке в США стоял винт от штуки, поэтому оналтла так же как А-4 в в СССР
    2) На фоке в СССР стоял нормальный винт, поэтому она летала так же как А4 в США.

    Делай выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Делай выводы.
    -Иппон;
    дискуссия закончена, ввиду полной потерей контроля аппонентом над своим эмоциональным состоянием, и невозможностью вести конструктивный диалог...

    ЗЫ что касается винта, я не исключаю такого, НО! я читал в книгах (не в одной) то о чем говорю. Откуда информация у тебя я прямых ссылок не увидел. Подозреваю что их нет.
    ЗЫЗЫ есть оффициальные данные по испытаниям Рехлинской Лавки, вот с ней и нужно сравнивать НИИВВСовскую фоку..

  8. #8
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего это? Так сказал Заратустра?

    Ты вообще школьный курс физики помнишь? Берем два одинаковых шарика, один весит 1 кг, другой - 100 кг. К какому из них нужно приложить большую энергию, чтобы закинут ее на 500 метров?

    предмет в 1 кг и в 100 кг обладают абсолютно разной аэродинамикой поэтому сравненивать их не верно, разве что в безвоздушном пространстве. Вот сравнить два предмета со схожими аэродинамическими свойствами, но с разностью в массе 20-30% вполне можно
    По условию,нам нужно не разогнать предмет до 550 км/ч, в этом случае конечно надо больше приложить усилий для более тяжелого.
    Предметы уже разогнанны до 550 км/ч, какой дольше и дальше полетит при одинаковой траектории? Это и так всем понятно. Говорить что у шариков есть крылья очень разумно, но и авиация начиналась с воска и перьев у Икара.

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Да тут не один я не физик...
    Принцип построения идеального истребителя для боя на вертикали ясен: берем обычный истребитель времен ВОВ, нагружаем его гирями под завязку, разгоняемся до вхождения в бой, приобретая большую кинетическую энергию. Все, у нас есть убер, который на своей кинетической энергии вылезет выше всех и всех убьет.

    P.S. Тому, кто любезно привел формулу - из того, что массы сокращаются, как раз и следует, что более тяжелый самолет (при прочих равных, если рассматривать его как сферического коня в ваккуме) _не_ вылезет выше более легкого, идущего с той же скоростью на той же исходной высоте.

  10. #10
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Да тут не один я не физик...
    Принцип построения идеального истребителя для боя на вертикали ясен: берем обычный истребитель времен ВОВ, нагружаем его гирями под завязку, разгоняемся до вхождения в бой, приобретая большую кинетическую энергию. Все, у нас есть убер, который на своей кинетической энергии вылезет выше всех и всех убьет.

    P.S. Тому, кто любезно привел формулу - из того, что массы сокращаются, как раз и следует, что более тяжелый самолет (при прочих равных, если рассматривать его как сферического коня в ваккуме) _не_ вылезет выше более легкого, идущего с той же скоростью на той же исходной высоте.
    Все правильно, а я обратного и не утверждаю! Масса ни при чем, это я ясно дал понять. Ну вспомните школу хотя бы! И речь идет только о вертикали, причем не как приеме боя, а о вертикальном движении теля, то есть перпендикулярно земле. И манервенность самолета на вертикалых маневрах, в очень малой степени зависит от его массы, она больше зависит от его аэродинамики, от нагрузки на крыло, от мощности двигателя, а уж никак от общей массы самолета.
    Пример. берем 2 самолетадин массой 1000 кг, другой массой 4000, все аэродинамические свойства у них АБСОЛЮТНО одинаковые, мощность двигателя одинакова, разгоняем оба до 500 км/ч, и вводим вертикально вверх, тот, у которого масса 1000, и тот у которого 4000 поднимуться на ОДИНАКОВУЮ высоту (мы не будем учитывать, что тот, у которого масса 4000 потеряет больше энергии на вводе в вертикаль, за счет своей энертности, будем считать условия идеальными)

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Пример. берем 2 самолетадин массой 1000 кг, другой массой 4000, все аэродинамические свойства у них АБСОЛЮТНО одинаковые, мощность двигателя одинакова, разгоняем оба до 500 км/ч, и вводим вертикально вверх, тот, у которого масса 1000, и тот у которого 4000 поднимуться на ОДИНАКОВУЮ высоту (мы не будем учитывать, что тот, у которого масса 4000 потеряет больше энергии на вводе в вертикаль, за счет своей энертности, будем считать условия идеальными)
    Если им двигатели выключить.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #12
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

    предмет в 1 кг и в 100 кг обладают абсолютно разной аэродинамикой поэтому сравненивать их не верно, разве что в безвоздушном пространстве. Вот сравнить два предмета со схожими аэродинамическими свойствами, но с разностью в массе 20-30% вполне можно
    По условию,нам нужно не разогнать предмет до 550 км/ч, в этом случае конечно надо больше приложить усилий для более тяжелого.
    Предметы уже разогнанны до 550 км/ч, какой дольше и дальше полетит при одинаковой траектории? Это и так всем понятно. Говорить что у шариков есть крылья очень разумно, но и авиация начиналась с воска и перьев у Икара.
    Интересное утверждение насчет предметов. Берем 2 одинаковых ящика, один наполняем свинцом (допустим масса выходит 100 кг), а другой наполним пухом (допустим 1 кг), насколько у этих ящиков будет различаться аэродинамика?

    Спрашиваю не чтоб поддеть, а для личного развития!

    С уважением!

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

    предмет в 1 кг и в 100 кг обладают абсолютно разной аэродинамикой поэтому сравненивать их не верно, разве что в безвоздушном пространстве. Вот сравнить два предмета со схожими аэродинамическими свойствами, но с разностью в массе 20-30% вполне можно
    По условию,нам нужно не разогнать предмет до 550 км/ч, в этом случае конечно надо больше приложить усилий для более тяжелого.
    Предметы уже разогнанны до 550 км/ч, какой дольше и дальше полетит при одинаковой траектории? Это и так всем понятно. Говорить что у шариков есть крылья очень разумно, но и авиация начиналась с воска и перьев у Икара.
    В вакууме? Никакой Оба пролетят поровну

    А в воздухе дальше пролетит тот у коорого сопротивление меньше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В вакууме? Никакой Оба пролетят поровну

    А в воздухе дальше пролетит тот у коорого сопротивление меньше.
    Ну слава богу!
    Еще один разумный человек!
    Поровну!

  15. #15
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Про винт у тебя перед носом висит график испытаний А4 в США. С данными соответствующими тому что получили в СССР.

    Делай выводы.
    Решил воспользоваться советом

    Данные по скорости FW-190 A-4 № 143310 по данным испытаний НИИ ВВС КА
    Скорость у земли 510 км/ч
    Н=1800 м 544 км/ч
    Н=6000 м 610 км/ч

    Данные перед носом (берем левый график по скорости)

    Скорость у земли 328 МРН 528 км/ч
    Н=1800м=5400 ft 350 МРН 563 км/ч
    H=6000м=18000 ft 386 МРН 621 км/ч

    Данные правого графика приводить смысла нет. Разница еще более очевидная.

    Так что там, какие выводы и про чей нос нужно сделать?

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Решил воспользоваться советом

    Данные по скорости FW-190 A-4 № 143310 по данным испытаний НИИ ВВС КА
    Скорость у земли 510 км/ч
    Н=1800 м 544 км/ч
    Н=6000 м 610 км/ч

    Данные перед носом (берем левый график по скорости)

    Скорость у земли 328 МРН 528 км/ч
    Н=1800м=5400 ft 350 МРН 563 км/ч
    H=6000м=18000 ft 386 МРН 621 км/ч

    Данные правого графика приводить смысла нет. Разница еще более очевидная.

    Так что там, какие выводы и про чей нос нужно сделать?
    Кхм... Я очеь извиняюсь, но разница в скорости между фоками испытанными в СССР и США ними от 11 до 19 километров в час. Или, если в относительных цифрах 1,8 - 1,9% Разница в скорости между этими фоками при равном наддуве 1,3 ата меньше 2-х процентов! Что, в США тоже винт от штуки стоял?

    Для справки - разница в скорости между новыми серийными эмилями по немецким стандартам могла составлять порядка 50 км в час. И это считалось нормой.

    Так что хватит рассказывать сказки про то что в СССР, мол, была неправильная фока. В США была такая же. Разница в скорости менее 2-х процентов.

    И она набрала за боевой разворот 750 метров. Занавес
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... Я очеь извиняюсь, но разница в скорости между фоками испытанными в СССР и США ними от 11 до 19 километров в час. Или, если в относительных цифрах 1,8 - 1,9% Разница в скорости между этими фоками при равном наддуве 1,3 ата меньше 2-х процентов! Что, в США тоже винт от штуки стоял?

    Для справки - разница в скорости между новыми серийными эмилями по немецким стандартам могла составлять порядка 50 км в час. И это считалось нормой.

    Так что хватит рассказывать сказки про то что в СССР, мол, была неправильная фока. В США была такая же. Разница в скорости менее 2-х процентов.

    И она набрала за боевой разворот 750 метров. Занавес
    честно говоря абсолютно без разницы какой винт стоял. Смысл в том в НИИВВС она летала медленнее, чем у других. 20 км/ч это разница с первым графиком. Со вторым графиков разница более чем ощутимая. Почему она летала медленнее, то ли из-за винта, то ли от чего другого не важно. Важно то что она не добирала до своих серийных характеристик. Ведь ты же не станешь доказывать что максимальная скорость А4 у земли составляет 510 км/ч. Значит цифра 750 м занижена. Если так же логически следовать теории о заводских допустимых отклонениях в скорости, которые присутствовали и у нас тоже, то другой FW-190 А-4 мог набрать и 1000 м, а другой Як недобрать 100-150 м.
    Так что здавайся!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 22.07.2007 в 01:26.

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    честно говоря абсолютно без разницы какой винт стоял. Смысл в том в НИИВВС она летала медленнее, чем у других. 20 км/ч это разница с первым графиком. Со вторым графиков разница более чем ощутимая.
    А второй график на америанском графике на кком наддуве?

    Росси, не глупи

    Почему она летала медленнее, то ли из-за винта, то ли от чего другого не важно. Важно то что она не добирала до своих серийных характеристик.
    Отлично добирала - и это видно невооруженным глазом. азница между ней и американской фокой - меньше 2-х процентов, при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%

    Так что фока испытанная в ЛИИ ВВС отлично вписывается в серийные фоки.

    Ведь ты же не станешь доказывать что максимальная скорость А4 у земли составляет 510 км/ч.
    На наддуве 1,3 ата! Не вырывай фразы из контекста - на наддуве 1,3 ата 510 - норма для серийной фоки А4

    Значит цифра 750 м занижена.
    Значит, она очень даже в норме

    Предположим, что эта фока - самая плохая из серийных. Но - она не может отличаться от лучше серийной фоки болше чем на 5%. Ну хрен с ним, на 10%. Пусть самая лучшая серийная фока заледзет на боевом развороте на 10% выше - 750 + 75 = 825 метров.

    Вывод - говно фока на вертикальном маневре.

    Что подтверждается ветеранами. А также данными по остальным фокам - А5 с форсажем - всего 900 метров. С максимальной скорости на высоте 1000 метров порядка 590. Тогда как тот же Як-9 со скорости 550 выскакивает вверх минимум на 1000 - 1100 метров.

    Добавьте к этом уто что фока еще и медленно разгоняется, а значит в момет ухода вверх у нее еще и скорость будет меньше чем у яка. Сразу становится ясно отчего фоки не ходили на вертикали.

    А ведь еще есть ограничения по времени работы форсажа на фоке, тогда как Як весь бой может провести в положении "газ до упора" ...
    Крайний раз редактировалось А-спид; 22.07.2007 в 13:15.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для справки - разница в скорости между новыми серийными эмилями по немецким стандартам могла составлять порядка 50 км в час. И это считалось нормой.
    Я бы на вашем месте не делал такого утверждения, не имея возможности его немедлнно доказать документально.

    Элементарно сравнение советских, немецких и финских тестов Bf-109G-2 позволяет говорить что данные по скорости достаточно стабильные.

    На начало войны немцы производили очень мало относительно потенциала их промышленности самолётов и соотвественно имели возможность жестко контролировать их качество.


    50 км/ч - этро большая разница, и если она наличиствует - то скорее всего элементарно объясняется такими моментами как конкретный режим двигателя и положение совков радиаторов в тесте.

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте не делал такого утверждения, не имея возможности его немедлнно доказать документально.
    это как раз несложно. в 1940 году немцы продали СССР несколько Эмилей. вместе с документацией к ним шли и фирменные ТТХ и фирменные допуски.

    по результатам облета самолета в НИИ ВВС был выпущен небезизвестный отчет.
    обратите внимание на третий столбец нижней таблицы.

    нехитрая арифметика показывает как раз допустимую теоретическую разницу в 50 км/ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_28.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	175.0 Кб 
ID:	73525  

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Берем два одинаковых шарика, один весит 1 кг, другой - 100 кг. К какому из них нужно приложить большую энергию, чтобы закинут ее на 500 метров?
    А если у них изначально скорости одинаковы, то в атмосфере тяжелый улетит выше.

    Только ситуация у нас вообще ни разу не ставнима с тем, что есть. Пойдут на свечку - Як уклимбится, боевой, тоже Як. Пологий набор - а тут фока может улететь.

    Спит, который нехорошо так через воздух продирается - ситуация будет совсем другая. Опять-же. Мустанга посмотрим, тоже, штука тяжелая, и мотор послабее. А кто кого сделает, еще неясно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А если у них изначально скорости одинаковы, то в атмосфере тяжелый улетит выше.

    Только ситуация у нас вообще ни разу не ставнима с тем, что есть. Пойдут на свечку - Як уклимбится, боевой, тоже Як. Пологий набор - а тут фока может улететь.

    Спит, который нехорошо так через воздух продирается - ситуация будет совсем другая. Опять-же. Мустанга посмотрим, тоже, штука тяжелая, и мотор послабее. А кто кого сделает, еще неясно.
    Если 2 шарика кидаются вертикально вверх, допуситим из рук, один весит 1 кг, а другой 2 кг, и в момент отрыва от поверхности рук они имеют одинаковую скорость, то они поднимуться на одинаковую высоту!
    Это же так просто!

    Вот только 1 рука должна быть сильнее в 2 раза, чем вторая...

  23. #23
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если 2 шарика кидаются вертикально вверх, допуситим из рук, один весит 1 кг, а другой 2 кг, и в момент отрыва от поверхности рук они имеют одинаковую скорость, то они поднимуться на одинаковую высоту!
    Это же так просто!

    Вот только 1 рука должна быть сильнее в 2 раза, чем вторая...
    стреляют 150мм пушка и Ак-74 угол стрельбы 54*, V0 = 740m/s у обоих
    вопрос : почему снаряд пушки улетел на 12 км а пуля всего на 3,5 км и
    почему у снаряда Hmax = 8км , а у пули всего 1.5

    может у пушки "рука" сильнее...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  24. #24
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    стреляют 150мм пушка и Ак-74 угол стрельбы 54*, V0 = 740m/s у обоих
    вопрос : почему снаряд пушки улетел на 12 км а пуля всего на 3,5 км и
    почему у снаряда Hmax = 8км , а у пули всего 1.5

    может у пушки "рука" сильнее...
    Итак, расматривать, что у них разные траектории полета мы не будем, так?
    И что при движении вертикально вверх, эти траектории одинаковы, мы будем игнорировать. правильно?
    То есть вы мне предлагаете 2 совершенно разные задачи, но хотите чтоб решение было похожим?

    Поимите вы одно, если тело движеться вертикально вверх, то его высота определяеться ТОЛЬКО начальной скоростью, а вот если по параболе, то тутуже вступают другие законы. (движение конечно же в вакууме, иначе придеться рассматривать еще и форму тел)

    Все еще хотите поспорить на эту тему, и мне стоит расписать все законы и силы, действующие на прямолетящее тело? (это как раз ваш пример)

    Обидеть никого не хочу, но неужели задачи по физике за 9-й класс вызывают такие трудности?

    С Уважением!
    Крайний раз редактировалось Geniok; 21.07.2007 в 21:59.

  25. #25
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    стреляют 150мм пушка и Ак-74 угол стрельбы 54*, V0 = 740m/s у обоих
    вопрос : почему снаряд пушки улетел на 12 км а пуля всего на 3,5 км и
    почему у снаряда Hmax = 8км , а у пули всего 1.5

    может у пушки "рука" сильнее...
    Кстати, если уж так любите задачи, то вот немного из другой области. 2 альпениста лезут по горе. Один поднялся на 30 метров, а второй поднялся на 10 метров. Тот, кто поднялся на 30 метров закрепил веревку(страховочную) на высоте 7 метров, точно также поступил 2-й альпенист. Вдруг одновременно они срываються со скалы и падают вниз. Один пролетает 3 метра, до того, как сработает страховка, второй пролетает 27 метров. Вопрос, у кого в момент работы страховки скорость будет больше, и у кого порветься веревка в момент рывка? (усилие на разрыв конечно же одинаковое)

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •