???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 62 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #376

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) Не путайте игру с реалом - это разные вещи
    Ладно, ладно, ладно Не ну хочется всё таки
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #377
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вот здесь, к примеру, можно посмотреть
    http://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w
    Понятно. Но что интересно, в "солдатиках" я не понимаю, но в титрах четко написано "А4"

  3. #378
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Блин, Росси
    1) Боевого разворота, а не захода. .

    да, да с боевого разворота, описка. Мог и догадаться.
    Но суть даже Ла-7!!!!!!!!!!!!!, не какой нибудь там...другой самолет, только со второго боевого разворота безфорсажной доре, у которой скороподьёмность поменьше чем у серии А. Я так понимаю дора тоже боевые развороты в этом случае крутила...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 20:47.

  4. #379
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А в фильме? Там винт показан крупным планом. Инфа о том что винт заменили проскакивала тутже на сухом, в одной из тем..
    что в фильме крупным планом видно так это мятый кок винта...
    а про винт, это скорей домыслы. В книгах пишут, что винт от штуки. Другой информации официальной я не встречал.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То что фока была в неплохом состоянии подтверждается тем, чтоостальные данные очень неплохи и близки к немецким - скорость на 1,3 ата у земли 510, на высте 610 - это примерно соответствует немецким данным.
    Конечно, но не думаю что у наших был готовый новый мотор на фоку
    А данные по скорости показывают что фока была в очень неплохом состоянии.
    лавка у немцем тоже хороша была, летала почти так же быстро как и у нас. Как раз разница в 15-20%, можно сказать, укладывается в пределы заводских отклонений

  5. #380
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

    да, да с боевого разворота, описка. Мог и догадаться.
    Но суть даже Ла-7!!!!!!!!!!!!!, не какой нибудь там...другой самолет, только со второго боевого разворота безфорсажной доре, у которой скороподьёмность поменьше чем у серии А. Я так понимаю дора тоже боевые развороты в этом случае крутила...
    Росси, ну какое отношение скороподъемность имеет к боевому развороту? Я уж не знаю как тебе про это написать.

    Зайти на 6 после второго боевого - это очень круто. Если сравнивать с профессиональным боксом - это нокаут во втором раунде. Либо 2-0 к пятой минуте футбольного матча.
    В книгах пишут, что винт от штуки. Другой информации официальной я не встречал.
    Ла ну? Пишут что востанавливая фоку в полевых условиях поставили винт от штуки, чтобы перегнать ее на филд.

    Как ты себе представляешь винт от штуки на самолете летящем со скоростью 600 км в час? Причем не просто болатщийся а еще и создающий тягу.

    лавка у немцем тоже хороша была, летала почти так же быстро как и у нас. Как раз разница в 15-20%, можно сказать, укладывается в пределы заводских отклонений
    Росси, ты хочешь докопаться до правды или передергивать? Скорость 510 у земли на 1,3 ата - это норма для серийной фоки. По немецким же данным. Никакими 15-20% (то есть 76,5 км в час) для А4 и не пахнет. Ты же не будешь доказывать что фока А4 на 1,3 ата летала 586,5 км в час?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #381
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ну какое отношение скороподъемность имеет к боевому развороту? Я уж не знаю как тебе про это написать.?
    я знал, я знал... что будет этот вопрос...
    в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    А теперь можно попытаться ответить на следующие вопросы:
    -зачем делать боевой разворот на тяжелом скоростном самолете, в стиле легкого маневренного самолета, выходя на крутую вертикаль?
    -как бы повел себя легкий маневренный самолет, выполняя он боевой разворот в стиле тяжелого скоростного самолета по пологой траектории?
    -какой самолет буде иметь больше энергии, т.е. преимущество при следующем раскладе: легкий на высоте 1500 м, и скорости около 220-250 км/ч , или тяжелый который находится на растоянии 1 км от легкого и ниже него на 200-300 м при скорости в 400 км/ч? кто из такого расклада:
    -сможет навязать активный бой?
    -просто и безболезненно выйдет из боя?
    в FW в качестве пилота ты, в яке уверенный середнячок(не я).

    Что подсказывает твой опыт полетов в симуляторе? (В игре это более менее смоделированно) Как ты поступишь? Полезешь за яком в боевой разворот с выходом на крутую вертикаль, или сделаешь длинную пологую полупетлю без потери скорости/энергии и попытаешся выйти в лоб?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зайти на 6 после второго боевого - это очень круто.
    разговор о "после второго" был упомянут, в ответ на один из предидущих ответов где было сказано "один боевой, и на шести"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пишут что востанавливая фоку в полевых условиях поставили винт от штуки, чтобы перегнать ее на филд.
    где пишут? я не встречал. На форуме можно написать все. Вопрос на основании чего?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь винт от штуки на самолете летящем со скоростью 600 км в час? Причем не просто болатщийся а еще и создающий тягу.
    В данном случае мне ничего не надо представлять. У Борисова русским по белому написанно, винт стоял от штуки. Опровержения есть? Я фактически никогда не прошу ссылок, но в данном случае спрошу: откуда источник ? "Где -то проскакивало" и предложения пофантазировать не принимаются.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ты хочешь докопаться до правды или передергивать? Скорость 510 у земли на 1,3 ата - это норма для серийной фоки. По немецким же данным. Никакими 15-20% (то есть 76,5 км в час) для А4 и не пахнет. Ты же не будешь доказывать что фока А4 на 1,3 ата летала 586,5 км в час?
    я работаю головой...а еще я ею ем. А копать и дергать это не моё..
    как там в песне "так оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал..."
    а 15-20% это +100-150 м к боевому развороту, выполненному на ударенной фоке в стиле нового серийного Яка.

    ЗЫ я признаю гипотезу про винт состоятельной, если будут приведены доводы. Пока другая информация, кроме той, что я читал, не попадалась.
    ЗЫЗЫ я прав!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 21.07.2007 в 00:10.

  7. #382

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    -какой самолет буде иметь больше энергии, т.е. преимущество при следующем раскладе: легкий на высоте 1500 м, и скорости около 220-250 км/ч , или тяжелый который находится на растоянии 1 км от легкого и ниже него на 200-300 м при скорости в 400 км/ч? кто из такого расклада:
    Тот у которого КПД винта будет падать меньше.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #383
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ...в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    ...
    какая вертикаль на боевом развороте???

    Боевым разворотом называется быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту . Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости).
    Для выполнения боевого разворота необходимо на заданной скорости ввода создать центростремительную силу в горизонтальной и вертикальной плоскостях, разворачивающую самолет по заданной траектории. Для этого необходимо отклонить ручку управления на себя и в сторону разворота, одновременно отклоняя педаль в сторону разворота, т. е. энергично вводить самолет в глубокий разворот на подъеме. По мере подъема крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. При развороте на 120° крен становится максимальным. В этот момент для уменьшения центростремительной силы в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо начать отклонять ручку управления в сторону, обратную развороту, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, а при необходимости отклонить противоположную педаль с таким расчетом, чтобы самолет при полной уборке крена вышел точно на выбранный ориентир.
    Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки nу и угла крена g. Чем меньше перегрузка на боевом развороте, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения разворота.
    Увеличение крена при заданной перегрузке приводит к снижению темпа набора высоты. В зависимости от величины крена самолет вместо боевого разворота может выполнить петлю (при малом угле крена) или вираж (при большом угле крена).
    Перед боевым разворотом могут стоять задачи: максимальный набор высоты или минимальное время разворота.
    Обе задачи одновременно выполнены быть не могут.
    Если при развороте на 120° крен энергично доведен до 70...80°, то разворот будет быстрым по времени (плоским), а набор высоты будет мал. Этот разворот называется через плечо.
    Значительный набор высоты достигается постоянным увеличением крена до 60° и угла набора до 40...50°, достигающих своего максимального значения при развороте на 120°. После чего крен и угол набора уменьшаются.
    Главное преимущество боевого разворота перед обычным разворотом состоит в том, что самолет, разворачиваясь, в то же время набирает высоту.
    Другое преимущество боевого разворота состоит в том, что он позволяет быстрее, чем обычный разворот, изменить направление полета на обратное.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #384
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    какая вертикаль на боевом развороте???
    самолет набирает высоту? значит вертикаль есть.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Боевым разворотом называется быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту . Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости)..
    т.е. можно предположить что если при выходе на боевой разворот у самолета выключить двигатель, он наберет ту же высоту, что и с включенным двигателем? ТОлько за счет кинетической энергии. Так что ли ?
    И касаемо нашего обсуждения, у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Для выполнения боевого разворота необходимо на заданной скорости ввода создать центростремительную силу в горизонтальной и вертикальной плоскостях, разворачивающую самолет по заданной траектории. Для этого необходимо отклонить ручку управления на себя и в сторону разворота, одновременно отклоняя педаль в сторону разворота, т. е. энергично вводить самолет в глубокий разворот на подъеме. По мере подъема крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. При развороте на 120° крен становится максимальным. В этот момент для уменьшения центростремительной силы в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо начать отклонять ручку управления в сторону, обратную развороту, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, а при необходимости отклонить противоположную педаль с таким расчетом, чтобы самолет при полной уборке крена вышел точно на выбранный ориентир.
    Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки nу и угла крена g. Чем меньше перегрузка на боевом развороте, тем меньше угловая скорость вращения и тем больше время выполнения разворота.
    и тем большую высоту самолет может набрать...

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Перед боевым разворотом могут стоять задачи: максимальный набор высоты или минимальное время разворота.
    Обе задачи одновременно выполнены быть не могут.

  10. #385
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    я знал, я знал... что будет этот вопрос...
    Ты невероятно догадлив - с третьего-то раза

    в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    Бла-бла-бла. Глубоко и искренне пофиг что там по твоему мнению происходит с самолетом. Есть цифры - набор высоты за боевой развоот. Остальное - трепотня.

    А-5, уже с впрыском топлива, набор высоты за боевой разворот 900 метров. Источник - "Самолетостроение СССР".

    А4, данные по испытаниям в США На наддуве 1,3 ата - скорось у земли 520 км в час (скан графика прилагается). У нас - 510. У амерканцев тоже стоял винт от штуки?

    разговор о "после второго" был упомянут, в ответ на один из предидущих ответов где было сказано "один боевой, и на шести"
    Цитату приведешь?

    как там в песне "так оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал..."
    А раз ты прочно и безоговорочно в чем-то уверен и не хочешь принимать никаких никаких разумных доводов - то к чему весь разговор? Веруй и дальше

    По сути последние посты ты забиваешь флудом тему. Это без меня.

    А по фактам - скорости А4 у нас и в США на одинаковых режимах совпадают. А значит А4 испытывавшийся в СССР соответсвет среднему серийному, и на нем получен набор высоты в боевом развороте 750 метров.

    Вывод - на вертикальном маневре фока полное говно, и никакого сравнения с современными истребителями (мессер, як, лавочка) не выдерживает.

    Что и подтверждается описаниями реальных боев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость ФВ США.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	204.6 Кб 
ID:	73364  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #386
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И касаемо нашего обсуждения, у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?.
    И следующий вопрос - какому самолету понадобится потратить больше энергии для того чтобы набрать, скажем, 1000 метров - Яку с весом 3000 кг или фоке с весом 4000 кг?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #387
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. Глубоко и искренне пофиг что там по твоему мнению происходит с самолетом. Есть цифры - набор высоты за боевой развоот. Остальное - трепотня.
    очень информативно. вопросов больше не имею
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Цитату приведешь?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот и результат - один боевой, и фоки висят ниже яка на 500 метров.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А раз ты прочно и безоговорочно в чем-то уверен и не хочешь принимать никаких никаких разумных доводов - то к чему весь разговор? Веруй и дальше
    я не верую, я знаю...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По сути последние посты ты забиваешь флудом тему. Это без меня.
    ревнуешь?
    вообщето все по существу без истерик, оскорблений и обсуждений личных качеств

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что и подтверждается описаниями реальных боев.
    Попробуй проанализировать о каких годах идет речь. посмотри кто сколько сбивал и когда. Есть замечательная книга "Сталинские соколы". В ней описано кого сбил, когда, где и на каком самолете. Потом сопоставь где и когда базировались истребительные и штурмовые группы на FWах. Литература то же есть. Появляется много пищи для размышлений
    Крайний раз редактировалось Rossi; 21.07.2007 в 01:51.

  13. #388
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И следующий вопрос - какому самолету понадобится потратить больше энергии для того чтобы набрать, скажем, 1000 метров - Яку с весом 3000 кг или фоке с весом 4000 кг?
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? ОТвет: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше. Кроме того, легкий самолет потратит значительную часть своей энергии в начальной стадии полета(на высокой скорости) на преодоление сопротивления, возникающего вследствии более низкой нагрузки на крыло.

    ЗЫ про винт я все еще готов поверить Жду

  14. #389

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? ОТвет: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше. Кроме того, легкий самолет потратит значительную часть своей энергии в начальной стадии полета(на высокой скорости) на преодоление сопротивления, возникающего вследствии более низкой нагрузки на крыло.
    вопервых: если только за счет кинетики, и при равной скорости, улетит выше тот у кого аэродинамика лучше (повторяю если ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КИНЕТИКИ)

    вовторых: мы не планеры обсуждаем а самолеты, уних есть двигадели всетаки
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  15. #390

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И следующий вопрос - какому самолету понадобится потратить больше энергии для того чтобы набрать, скажем, 1000 метров - Яку с весом 3000 кг или фоке с весом 4000 кг?
    Принимая во внимание все сказаное выше, скорее всего Фоке-Вульф. Плюс, качество сборки у него выше.
    Experimentia est optima rerum magistra (Опыт - лучший учитель)
    "всё взаимосвязано" (с) fon Gest

  16. #391
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    Ил-2 прав. Не прав в корне тот, кто считает, что бой на виражах ведется исключительно выбиранием ручки до предела.

    Если FW встает в 40 сек вираж, т.е. очень пологий, то Як его хрен достанет как в игре так и в реале. Учитывая, что климбиться, особенно, на малой скорости в присутствии яка сильно неприятно. То остается наиболее выгодная тактика. Вести бой группой на виражах и больших скоростях. А на вертикали пускай мессера работают, они скороподъемностью не обижены.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #392

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А по фактам - скорости А4 у нас и в США на одинаковых режимах совпадают.
    ..странное совпадение... ..странный "А4" EB-104 в США...

    FW 190A-4 НИИ
    1.35ATA/2400RPM
    у земли - 510км/ч
    на высоте 6000м - 610км/ч
    ---------------------------
    FW 190G-3 AAF № EB-104
    1.35ATA/2400RPM
    у земли - 329MPH - 529.5км/ч
    на высоте 6096м - 395MPH - 635.7км/ч

    1.42ATA/2700RPM
    у земли - 341MPH - 548.8км/ч
    на высоте 6096м - 415MPH - 667.9км/ч

    ИБ G-3 строился на базе A-6


    А значит А4 испытывавшийся в СССР соответсвет среднему серийному
    ..как "соответсвет" см. выше

    и на нем получен набор высоты в боевом развороте 750 метров.
    вах! спасибо будем знать (винт штуки рулит)
    Крайний раз редактировалось Stigal; 04.08.2007 в 12:20.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  18. #393
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    У земли - это сколько? К примеру, Ла-7 на 0 летает 600 ЕМНИП, а на 500 - 620. И то, и другое - "у земли". Только в реале, сомнительно, чтобы самолеты гоняли на высоте 0.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #394
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    самолет набирает высоту? значит вертикаль есть.
    самолет теряет высоту - вертикаль тоже есть

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    т.е. можно предположить что если при выходе на боевой разворот у самолета выключить двигатель, он наберет ту же высоту, что и с включенным двигателем? ТОлько за счет кинетической энергии. Так что ли ?
    И касаемо нашего обсуждения, у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?. .
    а разве наличие двигателя гарантирует самолету вертикальный взлет?
    а кинетической энергии больше у фоки , потому что она тяжелее

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    и тем большую высоту самолет может набрать...
    это от угла крена зависит. а если мне не нужна наибольшая высота, а нужна наибольшая скорость(т.е. не ниже желанной)?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #395

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Я конечно не физик, но не потеряли ли вы где-то по дороге закон сохранения энергии, когда утверждаете, что фока за счет кинетической энергии выпрыгнет выше Яка? Вроде бы, большая кинетическая энергия фоки как раз уйдет на большую работу - подъем большей, чем у Яка, массы на ту же высоту...

  21. #396
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Я конечно не физик, но не потеряли ли вы где-то по дороге закон сохранения энергии, когда утверждаете, что фока за счет кинетической энергии выпрыгнет выше Яка? Вроде бы, большая кинетическая энергия фоки как раз уйдет на большую работу - подъем большей, чем у Яка, массы на ту же высоту...
    если вопрос ко мне, то я нигде не утверждал про кто выше выпрыгнет.
    вопрос был: у кого кинетическая энергии больше у FW, двигающегося в горизонте со скоростью 550 км/ч, или у Яка, движущегося в горизонте с той же скоростью?
    Крайний раз редактировалось Butcher; 21.07.2007 в 11:56.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  22. #397
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Я конечно не физик, но не потеряли ли вы где-то по дороге закон сохранения энергии, когда утверждаете, что фока за счет кинетической энергии выпрыгнет выше Яка? Вроде бы, большая кинетическая энергия фоки как раз уйдет на большую работу - подъем большей, чем у Яка, массы на ту же высоту...
    Помнится на желтом тема про боевой яка и месса и то содержательнее и "по научнее" была гы

    Фока выше на "одной только кин. энергии" вылезет только, если воздуха не будет, но боюсь тогда не высоко выскочет, так подъемной силы тоже не будет тогда
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #398
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Я конечно не физик, но не потеряли ли вы где-то по дороге закон сохранения энергии, когда утверждаете, что фока за счет кинетической энергии выпрыгнет выше Яка? Вроде бы, большая кинетическая энергия фоки как раз уйдет на большую работу - подъем большей, чем у Яка, массы на ту же высоту...
    Раз вы не физик, приведу самую простую формулу закона сохранения энергии, а именно, (mv**2)/2=mgh, как мы видим, массы очень удачно сокращаються. Таким образом получаем (V**2)/2=gh, а если учесть, что с высотой g еще и уменьшаеться, то.... (выводы делаем сами)

  24. #399
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    то.... (выводы делаем сами)
    Ага, типа, качество, и лобовое сопротивление совсем роли не играют?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #400
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? Ответ: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше.
    С чего это? Так сказал Заратустра?

    Ты вообще школьный курс физики помнишь? Берем два одинаковых шарика, один весит 1 кг, другой - 100 кг. К какому из них нужно приложить большую энергию, чтобы закинут ее на 500 метров?

    И это шарики. А у самолета есть еще крыло, которое какую-то странную подъемную силу создает.

    В общем, рассказывать о том что фока тяжелее и потому она наберет больше высоты - это все равно что доказывать что чем больше весит прыгун в высоту, тем выше он прыгнет

    Про винт у тебя перед носом висит график испытаний А4 в США. С данными соответствующими тому что получили в СССР.

    Тут 2 варианта
    1) На фоке в США стоял винт от штуки, поэтому оналтла так же как А-4 в в СССР
    2) На фоке в СССР стоял нормальный винт, поэтому она летала так же как А4 в США.

    Делай выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 16 из 62 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •