Ты невероятно догадлив - с третьего-то раза![]()
Бла-бла-бла. Глубоко и искренне пофиг что там по твоему мнению происходит с самолетом. Есть цифры - набор высоты за боевой развоот. Остальное - трепотня.в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
А-5, уже с впрыском топлива, набор высоты за боевой разворот 900 метров. Источник - "Самолетостроение СССР".
А4, данные по испытаниям в США На наддуве 1,3 ата - скорось у земли 520 км в час (скан графика прилагается). У нас - 510. У амерканцев тоже стоял винт от штуки?
Цитату приведешь?разговор о "после второго" был упомянут, в ответ на один из предидущих ответов где было сказано "один боевой, и на шести"
А раз ты прочно и безоговорочно в чем-то уверен и не хочешь принимать никаких никаких разумных доводов - то к чему весь разговор? Веруй и дальшекак там в песне "так оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал..."![]()
По сути последние посты ты забиваешь флудом тему. Это без меня.
А по фактам - скорости А4 у нас и в США на одинаковых режимах совпадают. А значит А4 испытывавшийся в СССР соответсвет среднему серийному, и на нем получен набор высоты в боевом развороте 750 метров.
Вывод - на вертикальном маневре фока полное говно, и никакого сравнения с современными истребителями (мессер, як, лавочка) не выдерживает.
Что и подтверждается описаниями реальных боев.