???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    По боевому развороту есть формула из "Элементарный курс аэродинамики самолета"
    deltaH(m) = 40 * ( ( Vнач(км/час) / 100 ) ^2 ) - 100
    цитата оттуда
    Основным показателем боевого разворота является высота, набираемая за время его выполнения. Эта высота зависит главным образом от максимальной скорости горизонтального полета; мощность двигателя и вес самолета почти не влияют на высоту, набираемую в процессе боевого разворота
    .
    Малое влияние веса и мощности мотора объясняется тем, что набор совершается почти исключительно за счет живой силы самолета. Избыточная мощность мотора в процессе боевого разворота играет очень малую роль. На первом этапе избытка мощности нет совсем (налицо даже недостаток ее); избыточная мощность появится только во второй половине разворота.
    по замерам советской техники эта формула точна.
    а вот по трофейной почему-то не очень. Маловато будет!

    Дельта Н=1100 м при Vнач.=550 км/ч
    Дельта H=750 м при Vнач.=460 км/ч

    где там мой винт от штуки?

    ну и предвосхищаю возможный ответ

    Цитата Сообщение от А-спид
    Если речь идет о самолетах с одинаковым планером. А если о разны
    самолетах - то боевой зависит не от максимальной скорости, а от
    ПОТЕРЬ СКОРОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА. То есть в первую очередь от
    АЭРДИНАМИКИ ПЛАНЕРА, по коотрой как раз мессер кв глубочайшем
    пролете
    Дежавю
    Знатоки, млин!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 26.07.2007 в 13:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •