цитата оттудаПо боевому развороту есть формула из "Элементарный курс аэродинамики самолета"
deltaH(m) = 40 * ( ( Vнач(км/час) / 100 ) ^2 ) - 100
.Основным показателем боевого разворота является высота, набираемая за время его выполнения. Эта высота зависит главным образом от максимальной скорости горизонтального полета; мощность двигателя и вес самолета почти не влияют на высоту, набираемую в процессе боевого разворота
по замерам советской техники эта формула точна.Малое влияние веса и мощности мотора объясняется тем, что набор совершается почти исключительно за счет живой силы самолета. Избыточная мощность мотора в процессе боевого разворота играет очень малую роль. На первом этапе избытка мощности нет совсем (налицо даже недостаток ее); избыточная мощность появится только во второй половине разворота.
а вот по трофейной почему-то не очень. Маловато будет!
Дельта Н=1100 м при Vнач.=550 км/ч
Дельта H=750 м при Vнач.=460 км/ч
где там мой винт от штуки?
ну и предвосхищаю возможный ответ
ДежавюСообщение от А-спид
Знатоки, млин!