Замечательно, только с тем же успехом усобо удачные экземпляры фок также летали немного быстрее чем 560.
570, А5, 1.42ата - http://www.vermin.net/fw190/fw190_f2_s.gif
540 (~ столько же выдавал удачный экземпляр Як7б 43г.), 1.32ата, FW-190A3, 42г - http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
560км/ч это скорость отраженная в мануале, это скорость совершенно "нормальной" Фоки в хорошем состоянии, точно также как скорость "нормального" Як7Б 43г в хорошем состоянии 531 км/ч.
Что касается бомбодержателей и створок шасси - это я согласен, если посчитать среднюю скорость всех модификаций фок (истребительных, штурмовых и бомберных) то она будет ниже чем средняя скорость чисто истребительных фок.
Як7Б 531 на не полном газе - это что-то новое, можно тогда ссылки на скорость Як7Б на полном газе?
Крайний раз редактировалось Fedya; 27.07.2007 в 09:59.
Что-то таких экземпляров немного набирается.
Я тут выше давал табличку из статье о отработке режима 1.65 ата:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484
смотрю я на эти скорости и не понимаю - то ли Штирлицы приежжали в Рехлин, то ли массовая скоростная аномалия имела место - почему эти ФВ на 1.65 ата показывают скорости сопоставимые, а некоторые и ниже, нежели должны на 1.42 ата ? В чём причина ? Может в том что не ФВ мерил ?
Речь шла о А4 первоначально, что А5 был чуток быстрее по графикам ФВ давно известно
А3 массовой машиной не был.
У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?
Ага, а если ещё на истребительную фоку повесить ПТБ(некоторые очень любят указывать что у немцев с ПТБ дальность была больше) - тоже надо ставить бомбодержатель.
У М-105ПФ/ПФ2 максимальны режим был номинал просто. Не было ограничения по времени на его использование.
В "Самолетостроении" (стр. 38, табл.2) указаны данные по 109Е3 из того самого отчета. При этом в табличке имеются скромные ссылочки по времени виража и времени набора высоты. Оказывается в отчете время виража намеряли при "максимальном крейсерском режиме", а время набора высоты можно было померить и на "пятиминутном режиме повышенной мощности", который "обычно применявшегося для набора высоты и иногда в воздушном бою" при этом время набора уменьшалось до 5,3-5,6 мин. Умиляет фраза "иногда в воздушном бою". Так что если померить максимальную скорость на указанном 5минутном режиме, то может около 500 км/ч и получится.
![]()
440 км/ч указанных в табличке получены на режиме 980 мм рт.ст. и 2400 об/мин - то есть на том самом 5-минутном режиме 1.35 ата/2400 об/мин.
Об этом можно прочитать здесь:
http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html
страница 30 (109E3_30.jpg).
таблица мощностей на странице 10 там.
Но канечно, есть ещё 1-минутный режим...
Вообщем вопрос о скорости Ме-109Е в этой ветке уже обсуждался, вы видимо её всю не прочитали ещё,
можете отсюда тройку сообщений глянуть вниз:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=234
Я уже писал, что это очевидно штурмовые фоки, так как упомянут jabo-форсаж.
за счет чего А5 быстрее? Мощнее двигатель, лучше аэродинамика? или что?
Можно ссылку?
Конечно не было, совсем не было
Жалко наши инженеры не знали что Як-3 не греется на полном газе и зачем-то написали в мануале:
"...Для достижения максимальной скорости (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) следует:
- закрыть высотный корректор;
- прикрыть заслонку маслорадиатора до положения по потоку; положение заслонки водорадиатора, установленное автоматом, не менять;
- одновременным движением рычагами газа и винта установить на всех высотах обороты 2650-2700 в минуту.
Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания приборов должны быть следующими.
Температура масла на выходе из мотора: максимальная - 110±С; рекомендуемая - 90-100±С
Температура воды:
максимальная - 110±С в течение не более 10 мин.
рекомендуемая - 90-100±С.
минимально допустимая - 60±C.."
и
"..Не допускать температуру воды на выходе выше 110±С более 10 мин. и масла на выходе выше 115±С более 5 мин. При повышении температуры воды и масла выше допустимых пределов разрешается снижать обороты мотора до 2550 в минуту.
Максимальная температура масла на выходе без ограничения времени не должна превышать 110± С.
Рекомендуемая в полёте температура на выходе воды и масла 90-100±С..."
Вообще я не понимаю в чем проблема?
Неужели проблема в том что Фока летала быстрее чем Як?
Ни у кого из любителей фок по-моему нет желания оспорить преимущество Яка в установившемся вираже, но вот желающих "догнать и обогнать" на яке фоку (хотя бы на форуме) хоть попой ешь.
Откуда эти крамольные фантазии?
А какая разница jabo- не jabo ?
Наддув 1.65 ата, должна быть скорость выше.
Когда вы чуть выше приводили график 190F-2 или тут использовали график 109G-3 никаких проблем с тем что они jabo не было.
А ФВ-график для ФВ-190А8 не припоминаете ? Сколько там максимальная скорость на 1.65 ата ? Наверно 560 + 30 = 590 км/ч как минимум ?
Вот и я говорю - за счёт чего вдруг ?
И что потом случилось с А-8, после появления 1.58/1.65 ата ?
Уже обсуждалось в этой ветке:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=493
можете взять первоисточник отсюда:
http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html
Вы думаете что ограничений по температуре двигаетля нет в РЛЭ ФВ-190 ? Или вообще в каком либо РЛЭ поршневого истребителя ?
У меня проблем нет, вот просто документики изучаю, на форуме беседую.
А у вас какие-то проблемы ? Хотите о них поговорить ?
Мне глубоко безразлично чего там любители фок хотят и чают(так же как и глубоко безразлично чего хотят и чают в клубе любителей яков и так далее), хоть на форуме, хоть не на форуме, подстраиваться под желания толпы вообще бесполезное занятие, я орентируюсь на документы и описание боёв. Которые довольно однозначно указывают на то что 560-570 км/ч для фронтового ФВ-190 ситуация явно нестандартная до появления 1.65 ата.
Откуда крамольные фантазии у фоннатов 190-го что это был мега-самолёт ?Я могу вам рассказать мою теорию, если интересно, но она довольно длинная.
У jabo аэродинамика хуже и т.д.
Если внимательно посмотреть график который я выкладывал, то будет видно, что истребительная фока на 1.42 ата выдала 570, "чистая" FW-190F2 на том же наддуве - 540, а с бомбой и вовсе 510.
не, там 580 км/ч, у А8 немного ухудшилась аэродинамика - 590 не получилось.
По А8 с 1.58ата разброс скоростей примерно 575-585 км/ч.
Тогда зачем вопросы про А5 вместо А4?
После появления 1.58/1.65 ата BMW-801D2 стал на определенных режимах выдавать больше "энергии фрица", которая им помогала в бою![]()
Конечно есть, я вроде не писал что Фока на полном газе не греется.
Хотя, к слову, после внедрения Jabo-форсажа в мануале фоки возникла следующая фраза - пользоваться C3-впрыском в случае необходимости - "as long as an emergency lasts".
У истребительных фок у которых стояла система впрыска С3 работающая выше 1км написано - лимит 10 минут.
Ну а мне документы (в первую очередь немецкие) как раз однозначно указывают, что 560 км/ч для фоки с BMW-801D2 и 1.42ата это вполне нормально.
Да нет таких фантазий, какой же Фока мега-самолет?
Вираж у Яка лучше, климб примерно такой же, в плотном маневренном бою Фоке очень хреново из преимуществ только скорость и вооружение.
Вот BF-109F4 в 41 году это действительно мега-самолет, имеет "врага" почти со всех ракурсов.
И чем хуже у неё аэродинамика-то ?
Тот же планер что и у истребителя ?
С подвешенным ETC 501. Если его снять - должна наверно те же 570 выдавать ?
Ну вот выкладывали графики, включая А8 недавно:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=480
Я 580 там никак не вижу, 565 - да есть.
Чуть меньше, чем А-5 якобы выдавала на 1.42 ата.
Вопрос - что вдруг случилось ? Куда исчезло ~30 км/ч ?
Это вам так кажеться, или у вас есть источники ?
Затем что фантастика - А5 выдаёт столько же на 1.42 ата, сколько А8 на 1.58 ата.
Но не добавляла скорости по сравнению с А5. Странно, да ?
А про 1.42 написано - 3 минуты.
А я гляжу в табличку, про которую уже шла речь и вижу 520-535 км/ч на 1.42.
Ну у нас с вами почти нет разногласий. Я правда ещё двигатель воздушного охлаждения отношу к преимуществам, а преимущества по скорости в упор не наблюдаю.
Ну а ФВ-190 тут при чём ?
ETC 501 съедает у земли 12 км/ч.
Ну вот выкладывали графики, включая А8 недавно:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=480
Это А8 с ETC-501.
Этот отчет обсуждали тут, тут же выложен немецкий оригинал:
http://forums.hitechcreations.com/fo...d&pagenumber=1
Прибавляешь 12 км/ч сожранных бомбодержателем и получаешь 577км/ч, официальная средняя скорость А8 - 578 км/ч (основная масса выдает в границах 575-585км/ч)
Это вам так кажеться, или у вас есть источники ?
Источник - форум Focke-Wulf Consortium, там в тот числе сидит перец из команды товарищей которые сейчас собирают настоящую FW-190F8 с BMW-801. Ссылку я на него тоже уже давал, если интересно - вперед, там на форуме работает поиск.
На 1.42ата А8 выдает в среднем на 5-10 км меньше чем А5, за счет ухудшения аэродинамики.
Добавляла.
Именно так, 1.42ата - 3 минуты, а с какой-либо из систем впрыска C3 - 10 минут, эта система как и MW-50 имела охлаждающий эффект.
Это которая с C3-Einspritzung? Глядите дальше.
Ага, точно, тоже вещь полезная
Ну, это не проблема, проблемой было бы если бы О.М. считал что 510км/ч на номинале для А5 это норма
При том же что и "мега-самолет"