Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
У истребительных версий FW-190A5 и FW-190A4 бронезащита одинаковая.
Если кому то попалась FW-190A5 с доп.защитой, да еще со снятыми эрликонами - стопудняк это FW-190A/Uxx, FW-190F или G, короче какая-то штумобомберская фока.

1100 м для А8 с максималкой 542 км/ч (как в Самолетостроении) это нормально, по формуле для приблизительного расчета столько и получается. А для А8 с 1.58/1.65ата и максималкой 580 по формуле получается 1250м. Причем это на на 0м. На 1000м у фоки по-идее будет еще больше скорость -> больше высоты в боевом развороте.

Но сколько было у фоки на самом деле мы никогда не узнаем, ну не тестировали немцы боевые развороты.
Отчего же, очень даже узнаем. Олегченная А8 на испытаниях в СССР показала чуть больше 580 у земли с включенным Ернхорном - то бишь с 1,65 либо 1,58 ата
То есть данные по скорости соответтвуют хорошей серийноф фоке.

И она же набрала 1100 метров высоты за боевой разворот.

А5, показавшая порядка 550-560 набрала за боевой 900 метров. А4 на 1,3 ата - 750-800. Все сходится.