???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    у ФН с перегревом очень осторожно надо, и к ФН же отнисилась фраза про другую фоку)
    с каких это пор ЛаГГ быстее фоки летает??
    C таких, тикаешь 530 (больше не могу выжать ) к своему филду, а эта падла тебя потихоньку доганяет...
    Кстати, судя по тому как расположен радиатор у фоки, осмелюсь предположить, что наименьшее лобовое сопротивление достигаеться когда радиатор максимально открыт, реализовано ли это в игре или у фоки "как у всех"?

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    C таких, тикаешь 530 (больше не могу выжать ) к своему филду, а эта падла тебя потихоньку доганяет...
    Не вешай больше бомбы на фоку, и вообще забудь про любой другой тип загрузки, кроме стандарт. На A8/A9 можно еще mk108 вешать.

    Игровой ETC-501 сжирает не 12, а 20 км/ч, и каждая пара подкрыльевых бомбодержателей - еще по 20.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Не вешай больше бомбы на фоку, и вообще забудь про любой другой тип загрузки, кроме стандарт. На A8/A9 можно еще mk108 вешать.

    Игровой ETC-501 сжирает не 12, а 20 км/ч, и каждая пара подкрыльевых бомбодержателей - еще по 20.
    дык всегда только на стандарте и летаю

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    дык всегда только на стандарте и летаю
    Открытый радиатор на фоке жрёт ОЧЕНЬ много скорости. Если надо оторвалься - всегда только закрытый радиатор. Быстрый разгон на ручном шаге, отрыв от преследователя, потом убрать форсаж и шаг и приоткрыть радиатор, чтобы малость поостыть. При приближеннии преследователя опять отрыв. И обязательно следить за скоростью - фока достаточно медленно разгоняется в горизонте до максимальной скорости. Если противнику удалось незаметно приблизиться на дистанцию стрельбы, а запаса высоты для пикирования нет - то уже никакие форсажи не помогут, фока не успеет разогнаться.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 30.07.2007 в 12:14.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Открытый радиатор на фоке жрёт ОЧЕНЬ много скорости.
    Андрей, а не могли ли вы выложить правильные данные по 109Е? Выше по теме шел разговор.

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Андрей, а не могли ли вы выложить правильные данные по 109Е? Выше по теме шел разговор.
    Правильные это какие? Выше по теме много о чём разговор был - 26 страниц, как ни как..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Правильные это какие? Выше по теме много о чём разговор был - 26 страниц, как ни как..


    Страница 15. Еле нашёл.
    Конечно буду. "Крылья люфтваффе" - это нечто сравнимое с airwar.ru. Труд всеобьемлющий, но не заслуживающий большого доверия, так как имеет много ошибок и неточностей. Во всей литературе, которую только удалось просмотреть - нигде не упоминается установка DB 601E на Эмили.
    И самые поздние Е-7, и Е-9 имели всё тот же DB 601N. E-8 так же оснащались DB 601N, да и выпускался он тогда, когда ещё никаких серийных DB 601E не было - в сентябре-октябре 1940 года выпущено 80 машин, а серийный выпуск DB 601E начался весной 1941. Так что данные из "Крыльев люфтваффе" обязательно нужно проверять перед "употреблением".
    Просто я смотрю вы в теме. Хотелось бы услышать (увидеть) данные заслуживающие доверие по Е серии, в частности по Е3. И сравнить их с данными получеными в СССР.

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение


    Страница 15. Еле нашёл.

    Просто я смотрю вы в теме. Хотелось бы услышать (увидеть) данные заслуживающие доверие по Е серии, в частности по Е3. И сравнить их с данными получеными в СССР.
    Немного ранее, на странице 10 - начиналось это обсуждение. Там же ссылка на компиляцию различных тестов - http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html

    Если вкратце - в среднем серийные Е-3 - 467 км\ч
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=238.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Немного ранее, на странице 10 - начиналось это обсуждение. Там же ссылка на компиляцию различных тестов - http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html

    Если вкратце - в среднем серийные Е-3 - 467 км\ч
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=238.

    при том что фирма-производитель декларировала от 475 до 525...

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Кстати, судя по тому как расположен радиатор у фоки, осмелюсь предположить, что наименьшее лобовое сопротивление достигаеться когда радиатор максимально открыт, реализовано ли это в игре или у фоки "как у всех"?
    Гм, вы мне не объясните как по вашему "расположен радиатор у фоки" для достижения такого интересного эффекта ?

  11. #11
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Гм, вы мне не объясните как по вашему "расположен радиатор у фоки" для достижения такого интересного эффекта ?
    Сории за качество рисунка, но на нотбуковом точпаде лучше не нарисуешь
    Вобщем красный - воздух, желтый - створки радиатора.
    Если я не ошибаюсь, то при закрытых створках, будет подыматься давление за винтом -> увеличиваться лобовое сопротивление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foka.gif 
Просмотров:	45 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	73687  

  12. #12
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Сории за качество рисунка, но на нотбуковом точпаде лучше не нарисуешь
    Вобщем красный - воздух, желтый - створки радиатора.
    Если я не ошибаюсь, то при закрытых створках, будет подыматься давление за винтом -> увеличиваться лобовое сопротивление.
    N страниц назад это уже обсуждалось. К определённому выводу так и не пришли... Вообще, открытие\закрытие створок на фоке, конечно, должно влиять на скорость.. Но, мне кажется, не настолько сильно, как это имеет место в игре. Ведь створки там достаточно небольшие и регулировали поток воздуха только в небольших пределах, а основная масса воздуха проходила рядом с выхлопными патрубками...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Сории за качество рисунка, но на нотбуковом точпаде лучше не нарисуешь
    Вобщем красный - воздух, желтый - створки радиатора.
    Если я не ошибаюсь, то при закрытых створках, будет подыматься давление за винтом -> увеличиваться лобовое сопротивление.
    В предыдущих обсуждениях не участвовал, но если судить по вашему рисунку, на мой взгляд, все не так просто. Под капотом два ряда цилиндров и кольцевой маслорадиатор, которые в любом случае создают значительное сопротивление. Так что если открытие створок и будет влиять на сопротивление воздуха, протекающего под капотом, то незначительно. Зато открытые створки радиатора существенно увеличивают сопротивление потока воздуха, обтекающего капот с внешней стороны. За счет этого лобовое сопротивление при открытых створках радиатора, на мой взгляд, увеличится. Аэродинамику нам читали давно и формулы давали упрощенные, но емнип, лобовое сопротивление зависело от площади поперечного сечения миделя фюзеляжа. При открытых створках эта площадь будет больше...

    Но это только мои соображения, насколько я мог понять ваше сообщение, так что утверждать не возьмусь.

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В предыдущих обсуждениях не участвовал, но если судить по вашему рисунку, на мой взгляд, все не так просто. Под капотом два ряда цилиндров и кольцевой маслорадиатор, которые в любом случае создают значительное сопротивление.
    А вентилятор? Вентилятор как же?
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А вентилятор? Вентилятор как же?
    Да, про вентилятор я и забыл... Но насколько я понимаю, вентилятор общую картину никак не меняет. Скорее, наоборот - вентилятор препятствует прямому протеканию воздуха под капотом. Под капот проходит только воздух, который пропускается вентилятором. Независимо от скорости. Если скорость мала - самолет на земле - вентилятор будет "подсасывать" воздух. А при большой скорости, вентилятор будет создавать аэродинамическое сопротивление.

    У первых (опытных) Фок был очень большой обтекаемый кок винта. И имелись серьезнейшие проблемы с перегревом движка. Сейчас книжки под рукой нет, утверждать не буду, но насколько я себе представляю, там вентилятора не было - поставили позже чтобы обеспечить нормальный тепловой режим двигателя.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    C таких, тикаешь 530 (больше не могу выжать ) к своему филду, а эта падла тебя потихоньку доганяет...
    Проблема в выделенной фразе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Проблема в выделенной фразе
    всмысле это фокин максимум?

  18. #18
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    всмысле это фокин максимум?
    В смысле неправильно выжимаешь
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  19. #19
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В смысле неправильно выжимаешь
    сделай плиз трэк и покажи как правильно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •