???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Нет, там просто внушительный список доработок (герметизация, полировка, новые патрубки и т.п.) при этом аппарат раскочегарили до 547 км/ч, при этом 8 км/ч дали только патрубки .
    Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.

    Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А здесь получается на конвейере собирают самолеты и чисто случайно получают то 522, то 531, то 543. Причем как мне кажется на конвейере вероятность собрать ЛА с меньшей скоростью полета в разы должна превышать вероятность собрать ЛА с большей скоростью. Так как для уменьшения скорости достаточно одного прокола в чем-либо одном, а для увеличения скорости проколов не должно быть ни одного.
    Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И еще кто-нибуть знает как проводились испытания этих 13 самолетов. В ЛИИ, или на заводском АЭ заводскими летчиками по какой-нбудь сокращенной (упрощенной) программе?
    Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.

    Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.

    Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.
    Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
    Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.

    Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично
    Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС. Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена. Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
    Не факт что это все доработки, которые пытались внедрять, это лишь доработки проверявшиеся на конкретном самолёте.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.
    Ну и за счёт чего рост скорости на обсуждаемом графике происходил ?
    "Само" ?


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС.
    Военная приемка подчиняется тем кто принимает продукцию в итоге, ВВС КА, либо ВВС флота.

    НИИ ВВС, ЕМНИП, подчинялся напрямую командующему ВВС.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена.
    Испытания проводились на постоянной основе что заметно из того же графика, если наврать к "годовщине", то после следующих испытаний возникнет вопрос почему упали характеристики.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.
    Истории бывают разные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •