По поводу единообразия у немцев
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html
и соответственно табличка с приведёнными к истинным скоростями
http://www.wwiiaircraftperformance.o...rfcomp-pg1.jpg
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это на высоте 820 футов, 4 машины из списка было со "спецально подготовленной поверхностью", на обычных получили среднюю 519 км/ч, на подготовленных 527 км/ч.
Выяснение этого выигрыша и было целью исследования.
Плюс там куча забавнейших условностей, типа "не успели измерить длина маршрута на котором проверяли и в следующем отчете дошлём".
Но вообще данные забавные, учитывая что НИИ ВВС намеряло 524 км/ч для трофейного Bf 109 G-2, а узнав сколько НИИ ВВС намеряло на границе высотности, дяденька в цитате выражавший недоверие финнам наверно бы потерял дар речи на продолжительный срок![]()
Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 31.07.2007 в 13:22.
У меня его тоже нет. А хронология его есть в сети, собственно она там только и есть:
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/
Я никуда не ухожу, я здесь
А в чём проблема с моим высказыванием-то ? Оно 100% отражает наиболее вероятный вариант раскладки скоростей 13 этих машин
И даже ваш вариант на самом деле не сильно меняет ситуацию - достаточно сказать что большинство машин имеет скорость выше 329 км/ч.
Ваши претензии к моему высказыванию носят непринципиальный, формалистичный характер, придумали себе проблему на ровном месте и теперь мучаетесь что вас де "не замечают"![]()
Тут не поспоришь
![]()
Это просто кто-то много ест (с). На самом деле просто кто-то слишком часто прибавлял +12 км/ч в обсуждении другого вопроса. А всего-то надо было оперировать цифрой 531, без всяких там "+" или "-".Ваши претензии к моему высказыванию носят непринципиальный, формалистичный характер, придумали себе проблему на ровном месте и теперь мучаетесь что вас де "не замечают"![]()
О спасибо, давно уже скачал и потерял у себя на компе.
Поразило, что информация по Як-9У один в один повторяет статью Хазанова "Долгий путь на фронт улучшенной девятки" или наоборот
О чего нарыл:
C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости (747,4).
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 31.07.2007 в 15:10.