Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
Не факт что это все доработки, которые пытались внедрять, это лишь доработки проверявшиеся на конкретном самолёте.


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.
Ну и за счёт чего рост скорости на обсуждаемом графике происходил ?
"Само" ?


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС.
Военная приемка подчиняется тем кто принимает продукцию в итоге, ВВС КА, либо ВВС флота.

НИИ ВВС, ЕМНИП, подчинялся напрямую командующему ВВС.


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена.
Испытания проводились на постоянной основе что заметно из того же графика, если наврать к "годовщине", то после следующих испытаний возникнет вопрос почему упали характеристики.


Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.
Истории бывают разные.