По поводу единообразия у немцев
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html
и соответственно табличка с приведёнными к истинным скоростями
http://www.wwiiaircraftperformance.o...rfcomp-pg1.jpg
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это на высоте 820 футов, 4 машины из списка было со "спецально подготовленной поверхностью", на обычных получили среднюю 519 км/ч, на подготовленных 527 км/ч.
Выяснение этого выигрыша и было целью исследования.
Плюс там куча забавнейших условностей, типа "не успели измерить длина маршрута на котором проверяли и в следующем отчете дошлём".
Но вообще данные забавные, учитывая что НИИ ВВС намеряло 524 км/ч для трофейного Bf 109 G-2, а узнав сколько НИИ ВВС намеряло на границе высотности, дяденька в цитате выражавший недоверие финнам наверно бы потерял дар речи на продолжительный срок![]()
Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 31.07.2007 в 13:22.
У меня его тоже нет. А хронология его есть в сети, собственно она там только и есть:
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/
Я никуда не ухожу, я здесь
А в чём проблема с моим высказыванием-то ? Оно 100% отражает наиболее вероятный вариант раскладки скоростей 13 этих машин
И даже ваш вариант на самом деле не сильно меняет ситуацию - достаточно сказать что большинство машин имеет скорость выше 329 км/ч.
Ваши претензии к моему высказыванию носят непринципиальный, формалистичный характер, придумали себе проблему на ровном месте и теперь мучаетесь что вас де "не замечают"![]()
Тут не поспоришь
![]()
Это просто кто-то много ест (с). На самом деле просто кто-то слишком часто прибавлял +12 км/ч в обсуждении другого вопроса. А всего-то надо было оперировать цифрой 531, без всяких там "+" или "-".Ваши претензии к моему высказыванию носят непринципиальный, формалистичный характер, придумали себе проблему на ровном месте и теперь мучаетесь что вас де "не замечают"![]()
И кто же это был ?
Когда оппоненты оперируют максимальными скоростями, полученными для ФВ-190А демонстрировать им что 531 км\ч не является максимальной скоростью для Як-7Б выпуска ноября 43 становитсья совершенно необходимым, так что ваши претензии, если они адресованы мне, скажем так - неумны и несправедливы.![]()
О спасибо, давно уже скачал и потерял у себя на компе.
Поразило, что информация по Як-9У один в один повторяет статью Хазанова "Долгий путь на фронт улучшенной девятки" или наоборот
О чего нарыл:
C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости (747,4).
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 31.07.2007 в 15:10.
Дык как же не напоминать, если это компиляция всех доступных источников в хронологическом порядке
Цифирки в конце каждой цитаты - источник, который можно посмотреть в отдельных файлах с названием Source, которые можно скачать там же.
Посмотри источник поразившей вас цитаты - наверняка это Хазанов и есть.
C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости (747,4).
Ага, а так же например:
C 1 по 12 марта 1945 проводились специальные летные испытания по отработке методов борьбы Як и Ла с немецкими истребителями-штурмовиками ФВ-190 А-8 с БМВ-801 N 68201 и облегченным N 580967 выпуска сентября 1944. Участие приняли Як-3, Як-9У и Ла-7. На ФВ летали В.И.Хомяков, Ю.А.Антипов, Дзыба, А.Г.Кубышкин. ФВ на форсаже уходил от Як-3 на преследовании (746,1).
Первый из серийных номеров надо читать не как "68201", а как "682011", там за 44 год есть по испытаниям этой машины достаточно.
Но в этих цитатах нет конкретно скорости 582 км/ч, а что бы уйти от Як-3 М-105ПФ2 и 575 км/ч более чем достаточно - как нам обоим хорошо известно скорость серийного Як-3 у земли 567 км/ч.
Кроме того, интересным моментом является то что сссылки 746 и 747 являют из себя:
745. РГАМО, ф.35.
746. РГАМО, ф.35.
А вот что такое есть этот "РГАМО" - народ как бы не в курсе:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1482011.htm
Упоминания 582 км/ч есть у Хазанова:
С этой точки зренияне остался без внимания в НИИ ВВС облегченный ФВ-190А-8 (№ 580967). Для снижения веса на данном истребителе сократили запас горючего до 393 кг, а из вооружения оставили две крыльевые пушки “Маузер” 20-мм и два крупнокалиберных пулемета над мотором, дававших залп 3,44 кг/с. При полетном весе 3986 кг самолет набирал высоту 5000 м за 5,4 мин, развивал скорость у земли 542 км/ч, а на высоте 6500 м — 642 км/ч. Как видно из результатов, летные данные “Фокке-Вульфа” возросли по сравнению с ранее испытанными модификациями А-4, А-5, А-8. Однако учебные воздушные бои с советскими истребителями Як-3, Як-9У, Ла-7, проведенный под руководством инженер-майора И. Рабкина, показали, что время качественного превосходства немецкой авиации прошло. Летчики-испытатели 'НИИ ВВС Ю. Антипов, И. Дзюба, А. Кубыш-кин, Л. Кувшинов, А. Прошаков, В. Хомяков, пересаживаясь с самолета на самолет, продемонстрировали перед присутствующими захватывающий воздушный спектакль. Хотя и пилотажные характеристики ФВ-190А-8 улучшились, и маневренность возросла, новым советским машинам он уступал. “Фокке-Вульф” набирал за боевой разворот 1150 м, но “Яковлевы” и “лавочкины” оказывались выше; они заходили “немцу” в хвост после второго, третьего виража.
Однако немецкие летчики старались избегать воздушного боя. Их излюбленная тактика в конце войны состояла в пикировании на цель с высот порядка 1500 м с обстрелом из пушек или со сбросом бомб и уходом на повышенной скорости. Оказалось, что после включения на приборной доске кнопки “Увеличение летных качеств”, ФВ-190А-8 без бомб, кратковременно развивал в горизонтальном полете скорость у земли 582 км/ч. Только Ла-7 имел запас скорости, но и ему было нелегко догнать уходящий немецкий истребитель.
http://www.23ag.ru/html/list4.html
Кстати, обратите внимание - летные испытания против Як и Ла проводились с 1 до 12 марта, а контрольные испытания №580967 с 11 до 19 марта - то есть "боевые" испытания провели даже не испытав ФВ.
в игре всётаки перебор))
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий