???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну проще показать. Допустим может быть так:
    522; 528; 529; 530; 530; 530; 530; 530; 531; 531; 531; 532; 543.
    Итого только два самолета из 13 летало со скоростью свыше 531 км/ч.
    Если бы производство Яков могло обеспечивать подобную единообразность производимой продукции - оно бы точно всё 547 летало

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если бы производство Яков могло обеспечивать подобную единообразность производимой продукции - оно бы точно всё 547 летало
    По поводу единообразия производства на странице 24 (если не ошибаюсь) Юсс, дал данные по Як-9 выпущенные в январе 1944 г. Но это уход от ответа.

    Так как насчет ПОЛОВИНЫ Як-7Б летающих больше 531 км/ч в ноябре 1943 г.?

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    По поводу единообразия производства на странице 24 (если не ошибаюсь) Юсс, дал данные по Як-9 выпущенные в январе 1944 г. Но это уход от ответа.

    Так как насчет ПОЛОВИНЫ Як-7Б летающих больше 531 км/ч в ноябре 1943 г.?
    По поводу единообразия у немцев
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html
    и соответственно табличка с приведёнными к истинным скоростями
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...rfcomp-pg1.jpg
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    По поводу единообразия у немцев
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html
    По третьей колонке: 523 (+6/-5).

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    По третьей колонке: 523 (+6/-5).
    Это на высоте 820 футов, 4 машины из списка было со "спецально подготовленной поверхностью", на обычных получили среднюю 519 км/ч, на подготовленных 527 км/ч.

    Выяснение этого выигрыша и было целью исследования.

    Плюс там куча забавнейших условностей, типа "не успели измерить длина маршрута на котором проверяли и в следующем отчете дошлём".

    Но вообще данные забавные, учитывая что НИИ ВВС намеряло 524 км/ч для трофейного Bf 109 G-2, а узнав сколько НИИ ВВС намеряло на границе высотности, дяденька в цитате выражавший недоверие финнам наверно бы потерял дар речи на продолжительный срок
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 31.07.2007 в 13:22.

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    По поводу единообразия производства на странице 24 (если не ошибаюсь) Юсс, дал данные по Як-9 выпущенные в январе 1944 г.
    В Родионове таких испытаний много, можете смотреть и делать выводы сами, без Юсса.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но это уход от ответа.
    Ну так не уходите


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Так как насчет ПОЛОВИНЫ Як-7Б летающих больше 531 км/ч в ноябре 1943 г.?
    Всё точно также. Ваша исскуственная средняя малоинтересна, так как нереалистична.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В Родионове таких испытаний много, можете смотреть и делать выводы сами, без Юсса.

    Ну так не уходите

    Всё точно также. Ваша исскуственная средняя малоинтересна, так как нереалистична.
    Родионова у меня нет.

    Уходите вы.

    Это не оценка, это один из вариантов. Я вот который день пытаюсь увидеть ваши доказательства, вашего же высказывания.

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Родионова у меня нет.
    У меня его тоже нет. А хронология его есть в сети, собственно она там только и есть:

    http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Уходите вы.
    Я никуда не ухожу, я здесь


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Это не оценка, это один из вариантов. Я вот который день пытаюсь увидеть ваши доказательства, вашего же высказывания.
    А в чём проблема с моим высказыванием-то ? Оно 100% отражает наиболее вероятный вариант раскладки скоростей 13 этих машин

    И даже ваш вариант на самом деле не сильно меняет ситуацию - достаточно сказать что большинство машин имеет скорость выше 329 км/ч.

    Ваши претензии к моему высказыванию носят непринципиальный, формалистичный характер, придумали себе проблему на ровном месте и теперь мучаетесь что вас де "не замечают"

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А в чём проблема с моим высказыванием-то ? Оно 100% отражает наиболее вероятный вариант раскладки скоростей 13 этих машин

    И даже ваш вариант на самом деле не сильно меняет ситуацию - достаточно сказать что большинство машин имеет скорость выше 329 км/ч.
    Тут не поспоришь

    Ваши претензии к моему высказыванию носят непринципиальный, формалистичный характер, придумали себе проблему на ровном месте и теперь мучаетесь что вас де "не замечают"
    Это просто кто-то много ест (с). На самом деле просто кто-то слишком часто прибавлял +12 км/ч в обсуждении другого вопроса. А всего-то надо было оперировать цифрой 531, без всяких там "+" или "-".

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Это просто кто-то много ест (с). На самом деле просто кто-то слишком часто прибавлял +12 км/ч в обсуждении другого вопроса.
    И кто же это был ?


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А всего-то надо было оперировать цифрой 531, без всяких там "+" или "-".
    Когда оппоненты оперируют максимальными скоростями, полученными для ФВ-190А демонстрировать им что 531 км\ч не является максимальной скоростью для Як-7Б выпуска ноября 43 становитсья совершенно необходимым, так что ваши претензии, если они адресованы мне, скажем так - неумны и несправедливы.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У меня его тоже нет. А хронология его есть в сети, собственно она там только и есть:

    http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/
    О спасибо, давно уже скачал и потерял у себя на компе.
    Поразило, что информация по Як-9У один в один повторяет статью Хазанова "Долгий путь на фронт улучшенной девятки" или наоборот
    О чего нарыл:
    C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости (747,4).
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 31.07.2007 в 15:10.

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    О спасибо, давно уже скачал и потерял у себя на компе.
    Поразило, что информация по Як-9У один в один повторяет статью Хазанова "Долгий путь на фронт улучшенной девятки" или наоборот
    Дык как же не напоминать, если это компиляция всех доступных источников в хронологическом порядке

    Цифирки в конце каждой цитаты - источник, который можно посмотреть в отдельных файлах с названием Source, которые можно скачать там же.

    Посмотри источник поразившей вас цитаты - наверняка это Хазанов и есть.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    О чего нарыл:
    C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости (747,4).


    Ага, а так же например:

    C 1 по 12 марта 1945 проводились специальные летные испытания по отработке методов борьбы Як и Ла с немецкими истребителями-штурмовиками ФВ-190 А-8 с БМВ-801 N 68201 и облегченным N 580967 выпуска сентября 1944. Участие приняли Як-3, Як-9У и Ла-7. На ФВ летали В.И.Хомяков, Ю.А.Антипов, Дзыба, А.Г.Кубышкин. ФВ на форсаже уходил от Як-3 на преследовании (746,1).

    Первый из серийных номеров надо читать не как "68201", а как "682011", там за 44 год есть по испытаниям этой машины достаточно.


    Но в этих цитатах нет конкретно скорости 582 км/ч, а что бы уйти от Як-3 М-105ПФ2 и 575 км/ч более чем достаточно - как нам обоим хорошо известно скорость серийного Як-3 у земли 567 км/ч.

    Кроме того, интересным моментом является то что сссылки 746 и 747 являют из себя:

    745. РГАМО, ф.35.
    746. РГАМО, ф.35.


    А вот что такое есть этот "РГАМО" - народ как бы не в курсе:

    http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1482011.htm



    Упоминания 582 км/ч есть у Хазанова:

    С этой точки зренияне остался без внимания в НИИ ВВС облегченный ФВ-190А-8 (№ 580967). Для снижения веса на данном истребителе сократили запас горючего до 393 кг, а из вооружения оставили две крыльевые пушки “Маузер” 20-мм и два крупнокалиберных пулемета над мотором, дававших залп 3,44 кг/с. При полетном весе 3986 кг самолет набирал высоту 5000 м за 5,4 мин, развивал скорость у земли 542 км/ч, а на высоте 6500 м — 642 км/ч. Как видно из результатов, летные данные “Фокке-Вульфа” возросли по сравнению с ранее испытанными модификациями А-4, А-5, А-8. Однако учебные воздушные бои с советскими истребителями Як-3, Як-9У, Ла-7, проведенный под руководством инженер-майора И. Рабкина, показали, что время качественного превосходства немецкой авиации прошло. Летчики-испытатели 'НИИ ВВС Ю. Антипов, И. Дзюба, А. Кубыш-кин, Л. Кувшинов, А. Прошаков, В. Хомяков, пересаживаясь с самолета на самолет, продемонстрировали перед присутствующими захватывающий воздушный спектакль. Хотя и пилотажные характеристики ФВ-190А-8 улучшились, и маневренность возросла, новым советским машинам он уступал. “Фокке-Вульф” набирал за боевой разворот 1150 м, но “Яковлевы” и “лавочкины” оказывались выше; они заходили “немцу” в хвост после второго, третьего виража.

    Однако немецкие летчики старались избегать воздушного боя. Их излюбленная тактика в конце войны состояла в пикировании на цель с высот порядка 1500 м с обстрелом из пушек или со сбросом бомб и уходом на повышенной скорости. Оказалось, что после включения на приборной доске кнопки “Увеличение летных качеств”, ФВ-190А-8 без бомб, кратковременно развивал в горизонтальном полете скорость у земли 582 км/ч. Только Ла-7 имел запас скорости, но и ему было нелегко догнать уходящий немецкий истребитель.


    http://www.23ag.ru/html/list4.html

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Кстати, обратите внимание - летные испытания против Як и Ла проводились с 1 до 12 марта, а контрольные испытания №580967 с 11 до 19 марта - то есть "боевые" испытания провели даже не испытав ФВ.

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    в игре всётаки перебор))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	73736   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	97.8 Кб 
ID:	73737  
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •