???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #651
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Сории за качество рисунка, но на нотбуковом точпаде лучше не нарисуешь
    Вобщем красный - воздух, желтый - створки радиатора.
    Если я не ошибаюсь, то при закрытых створках, будет подыматься давление за винтом -> увеличиваться лобовое сопротивление.
    В предыдущих обсуждениях не участвовал, но если судить по вашему рисунку, на мой взгляд, все не так просто. Под капотом два ряда цилиндров и кольцевой маслорадиатор, которые в любом случае создают значительное сопротивление. Так что если открытие створок и будет влиять на сопротивление воздуха, протекающего под капотом, то незначительно. Зато открытые створки радиатора существенно увеличивают сопротивление потока воздуха, обтекающего капот с внешней стороны. За счет этого лобовое сопротивление при открытых створках радиатора, на мой взгляд, увеличится. Аэродинамику нам читали давно и формулы давали упрощенные, но емнип, лобовое сопротивление зависело от площади поперечного сечения миделя фюзеляжа. При открытых створках эта площадь будет больше...

    Но это только мои соображения, насколько я мог понять ваше сообщение, так что утверждать не возьмусь.

  2. #652
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В предыдущих обсуждениях не участвовал, но если судить по вашему рисунку, на мой взгляд, все не так просто. Под капотом два ряда цилиндров и кольцевой маслорадиатор, которые в любом случае создают значительное сопротивление.
    А вентилятор? Вентилятор как же?
    JGr124 "Katze"

  3. #653

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Немного ранее, на странице 10 - начиналось это обсуждение. Там же ссылка на компиляцию различных тестов - http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html

    Если вкратце - в среднем серийные Е-3 - 467 км\ч
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=238.

    при том что фирма-производитель декларировала от 475 до 525...

  4. #654
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А вентилятор? Вентилятор как же?
    Да, про вентилятор я и забыл... Но насколько я понимаю, вентилятор общую картину никак не меняет. Скорее, наоборот - вентилятор препятствует прямому протеканию воздуха под капотом. Под капот проходит только воздух, который пропускается вентилятором. Независимо от скорости. Если скорость мала - самолет на земле - вентилятор будет "подсасывать" воздух. А при большой скорости, вентилятор будет создавать аэродинамическое сопротивление.

    У первых (опытных) Фок был очень большой обтекаемый кок винта. И имелись серьезнейшие проблемы с перегревом движка. Сейчас книжки под рукой нет, утверждать не буду, но насколько я себе представляю, там вентилятора не было - поставили позже чтобы обеспечить нормальный тепловой режим двигателя.

  5. #655
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #656
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    при том что фирма-производитель декларировала от 475 до 525...
    525 у земли для серийного Эмиля Е-3 с DB 601A-1???

    А можно скан или ссылочку, где "фирма гарантирует до 525" ?
    Мягко говоря, с трудом верится, учитывая что опытный эмиль с форсированным двигателем Bf-109 V 15a согласно отчёту выдал всего 486...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #657
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    525 у земли для серийного Эмиля Е-3 с DB 601A-1???

    А можно скан или ссылочку, где "фирма гарантирует до 525" ?
    Мягко говоря, с трудом верится, учитывая что опытный эмиль с форсированным двигателем Bf-109 V 15a согласно отчёту выдал всего 486...
    Так уже приводили Это как раз и есть те самые плюс-минус 5% допуска от заявленных фирмой ЛТХ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #658
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так уже приводили Это как раз и есть те самые плюс-минус 5% допуска от заявленных фирмой ЛТХ
    Видимо, я что-то пропустил. Можно повторить ещё раз?
    Это получается, что средняя скорость, которую гарантирует фирма изготовитель - 500 км\ч. При том, что сами немцы в Рехлине намеряли в среднем 467, и даже самолёт с форсированным двигателем не дотянул до 500. Звучит бредово. Зачем писать заведомо ложные сведения???
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #659

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Чтоб заказыбыли
    деньги они всем нужны
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  10. #660

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Видимо, я что-то пропустил. Можно повторить ещё раз?
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=493

    Целиком здесь:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

  11. #661

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?
    Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
    Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.
    Посмотрите на немецкий оригинал и найдите там упоминание 115 литрового бака. Посмотртите на вес самолёта и сравните с тем самолётом который показал 578 км/ч, бак наверно тоже что-то весит, да и горючее в нём.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.
    У меня есть подозрения что это всё же испытания.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно отчет о 543 на Як7Б?
    Источник есть - Степанец, у Степанца есть ссылка на архив.
    Какой истоник говорит о 585 км\ч для ФВ-190А ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.
    Хе-хе, это вы просто не представляете что Лерхе умудрился понаписать при этом в своём отчете:

    Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW-190A-8 и Me-109 на форсаже.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm


    Надо конечно глянуть англиский вариант, что бы поточнее было, но всё равно


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Упомянуто также как и 543 на Як7б
    Источник? Где упомянуто ?

  12. #662

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Давайте уже определяйтесь:
    "...По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска....

    "Ну и естественно надо отметить что ФВ-190А4 имеет 560 км\ч на 3-минутном форсажном режиме..." видимо на 1.42ата, ибо также было сказано:

    "Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты"

    "У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим."

    Так какие скорости фок с FW-190A3-8 считать правильными на номинале и на полном газе?
    Я так и не понял.

    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.

    Фраза про 3-миунтный режим подчеркивает именно что это ограниченный РЛЭ по времени режим.

    Остальное правильно.

  13. #663

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Сможете доказать, что именно ПОЛОВИНА летала со скоростью ВЫШЕ 531 км/ч???
    Это можно вывести из самой цитаты, так как 531 - средняя, и максимальный разброс +- примерно одинаков.

  14. #664

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.
    Компилятивный популяризаторский источник.
    Естественно, есть и явные ошибки, и "недоговоренности", возникающие при сведении данных в более удобную и понятную для широких кругов форму.

  15. #665
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582 (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ), на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530, то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.

    Правда, следует отметить, что 560 - это скорее максимум для самой лучшей фронтовой фоки с 1,42 ата.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
    Не факт что это все доработки, которые пытались внедрять, это лишь доработки проверявшиеся на конкретном самолёте.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.
    Ну и за счёт чего рост скорости на обсуждаемом графике происходил ?
    "Само" ?


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС.
    Военная приемка подчиняется тем кто принимает продукцию в итоге, ВВС КА, либо ВВС флота.

    НИИ ВВС, ЕМНИП, подчинялся напрямую командующему ВВС.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена.
    Испытания проводились на постоянной основе что заметно из того же графика, если наврать к "годовщине", то после следующих испытаний возникнет вопрос почему упали характеристики.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.
    Истории бывают разные.

  17. #667

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582
    А она выдала ? У вас есть источник ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ),
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530,
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.
    540 реально, 560 - врядли.

  18. #668

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.

    Статья.

    Шпрехающие Der(или Die ? ) Deutesch willkommen.
    Вложения Вложения

  19. #669
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А она выдала ? У вас есть источник ?
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году. Но это отдельная тема для разговора.
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата. Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.

    540 реально, 560 - врядли.
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #670

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Статья.

    Шпрехающие Der(или Die ? ) Deutesch willkommen.
    Нету времени вообще.

    Скажу только что на 5-й странице внизу слева немецким по белому написано ...А8, 578км/ч, у земли.

    Если кто-нибудь дружащий с немецким переведет все, всю 5-ю страницу или хотя бы чего-нибудь по настроению - будет здорово.
    У нас вообще какая цель спора, что именно выяснить?

    Прочитаю не раньше послезавтра.

  21. #671

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Вы лично ездили в архив его смотреть, или каким-либо иным спосбом узнали что это именно отчет и в нём именно 582 км/ч ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году.

    С3, который лили в ФВ в 45 по своим качествам был весьма близок к американскому 100/130.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но это отдельная тема для разговора.
    Хотите - можно побеседовать.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата.
    Если вы про это:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...0/ptr-1107.pdf


    то там 334 км/ч на 1.42 ата/2700 об/мин на высоте 200 футов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.
    ОК, два слова про бензин:

    Бензин может влиять на мощность за счёт тепловыделяющей способности - она у бензинов, вне зависимости от октанового числа примерно одинаковая.

    Второй вариант, как бензин может влиять на мощность - это в случае недостаточного октанового числа происходит детонация и мотор в течении очень короткого времени выходит из строя. При полноценной детонации - вопрос пары минут. При этом на авиадвигателях детонация для пилота по внешним признакам незаметна.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Строевую - нереально, у них лучший результат 567 км/ч для А-5, при этом они на своих отчетах чесно писали что спецально готовили машины .

  22. #672

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Скажу только что на 5-й странице внизу слева немецким по белому написано ...А8, 578км/ч, у земли.
    График на эту скорость вы уже давали
    В той же таблице, заметим, есть самолёт с 575 км/ч, вопрос насколько это характерные машины для популяции ФВ-190А в целом


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    У нас вообще какая цель спора, что именно выяснить?
    Цель выяснить характерные для ФВ-190А скорости в строевых условиях.

  23. #673
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Цель выяснить характерные для ФВ-190А скорости в строевых условиях.
    любое выяснение ценно непредвзятостью. А здесь "непредвзятость" навеянная виртуальными полетами за красную сторону.

  24. #674

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Т
    Ну так откуда там разница-то взялась ?
    Если ETC-501 только 12 км/ч съедает ?
    откуда 12 км/ч? есть источник?

  25. #675

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    любое выяснение ценно непредвзятостью. А здесь "непредвзятость" навеянная виртуальными полетами за красную сторону.
    Простите, у кого навеянная ? И за какую красную сторонУ ?

Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •