???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    560 км/ч на 1.42 для строевой ФВ-190 перебор явный.
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582 (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ), на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530, то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.

    Правда, следует отметить, что 560 - это скорее максимум для самой лучшей фронтовой фоки с 1,42 ата.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем это логично. Есть строевая фока с 1,6+ выдала 582
    А она выдала ? У вас есть источник ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    (влияние качественного бензина, которым ее заправляли на испытаниях, учитывать не будем ),
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на 1,32 ата фоки стабильно показывают 510-530,
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    то для серийной фоки с 1, 42 ата скорость 540-560 будет вполне реальной.
    540 реально, 560 - врядли.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А она выдала ? У вас есть источник ?
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Простите, какой качественный бензин и откуда ?
    И как он влиял ?
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году. Но это отдельная тема для разговора.
    530 на 1.32 ата/2400 об/мин - многовато слегка.
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата. Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.

    540 реально, 560 - врядли.
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Источник, собственно, не секретный - отчет об испытаниях фок в 45, ЕМНИП. А8 без ЕТС и 2-х пушек - 582 км в час.
    Вы лично ездили в архив его смотреть, или каким-либо иным спосбом узнали что это именно отчет и в нём именно 582 км/ч ?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хороший американский сотый бензин, а не то фуфло что лили в строевые фоки в 45 году.

    С3, который лили в ФВ в 45 по своим качествам был весьма близок к американскому 100/130.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но это отдельная тема для разговора.
    Хотите - можно побеседовать.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем да, но кажется тут же были ссылки на американский отчет об испытаниях А4. Там на графике примерно 525-530 для 1, 3 ата.
    Если вы про это:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...0/ptr-1107.pdf


    то там 334 км/ч на 1.42 ата/2700 об/мин на высоте 200 футов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Опять же, есть какое-то влияние бензина, конечно.
    ОК, два слова про бензин:

    Бензин может влиять на мощность за счёт тепловыделяющей способности - она у бензинов, вне зависимости от октанового числа примерно одинаковая.

    Второй вариант, как бензин может влиять на мощность - это в случае недостаточного октанового числа происходит детонация и мотор в течении очень короткого времени выходит из строя. При полноценной детонации - вопрос пары минут. При этом на авиадвигателях детонация для пилота по внешним признакам незаметна.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну почему же, если брать ну самую-самую лучшую фоку - вполне реально. Примерно так же как 550 для Як-9
    Строевую - нереально, у них лучший результат 567 км/ч для А-5, при этом они на своих отчетах чесно писали что спецально готовили машины .

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы лично ездили в архив его смотреть, или каким-либо иным спосбом узнали что это именно отчет и в нём именно 582 км/ч ?
    Ну, если рассуждать так - то никто в этой теме ни единого факта не привел.
    С3, который лили в ФВ в 45 по своим качествам был весьма близок к американскому 100/130.
    1) Я же сказал это отдельный разговор
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    Если вы про это:
    Нет, не про это
    Строевую - нереально, у них лучший результат 567 км/ч для А-5, при этом они на своих отчетах чесно писали что спецально готовили машины .
    А с этим я и не спорю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    Чтот не припомню чтобы в той теме однозначно решили что найденное пойло вообще является авиационным бензином.

    Если ты себя в этом убедил - то остальные-то тут причем
    =HD=Golem

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, если рассуждать так - то никто в этой теме ни единого факта не привел.
    Почему же - сканы отчетов были, Степанец даёт цитаты из отчетов и архивные ссылки к ним.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    То что он выложил не может быть авиабензином по двум причнам:

    1) оно замерзнет на высоте 3000 метров при +15 у земли
    2) Двигатель ФВ-190 или Ме-109 на номинале на этом проработает 2 минуты максимум.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •