Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Собственно из-за чего спор: в ближнем, почти, космосе, получить 50g аэродинамическим способом не то, что проблематично, но абсурдно...
про аэродинамику тебе никто и не говорит
спор был как раз про ДПУ. Т.е. то, что на Астер-е обеспечивает перегрузку 12. Так что не надо в одного на другое перепрыгивать - некрасиво

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
смотрим и удивляемся:
http://www.militaryparitet.com/nomen...cketcomplex/1/
51Т6, стартовый вес 45 тонн.
Для того, любезный друг Евгений, чтобы на старте было 200g, тяга двигателя должна быть 9000 тонн!
В 9 раз больше, чем у твёрдотопливного ускорителя Спейс Шаттла на стартовом столе...
Я понимаю настойчивые уверения в поездатости советских поездов, но надо же и меру знать... Так что ты звучок-то прибери маненько...
а я про 51Т6 и не говорил ничего такого
Перегрузка под 200 - это ЕМНИП. Я помню эту ветку в обсуждением этого. Ссылку на нее привести не могу, ты уж извини, но искать влом.

Если тебя смущает цифирь в 200 едениц - поставь 100. Один фиг продольная перегрузка у этой байды в разы больше. чем у всего остального
Так что это, некторые поезда в СССР все-таки были более поездатые, чем в ЮСА