???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я уже замучился повторять, что импульсные МИКРОдвигатели коррекции не могут и близко обеспечить подобных перегрузок на ТАКИХ высотах. На меньших - пожалуйста: там они действуют просто как рули, меняя угол атаки ракеты по отношению к набегающему потоку.
    Вот когда они работают просто как рули - это и есть моментное газодинамическое управление. Т.Е ДПУ находится не в центре масс и поэтому просто тупо изменяет угол атаки и т.д. и т.п. Что и есть на ERINT.

    А на Астере и 9М96Е2 поперечное. Т.е. тяга ДПУ приложена к центру масс грубо говоря. Ты разницу чуешь? Причем здесь высота?
    Короче, найди определения типов газодинамического управления - и жизнь покажется ярче.
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А на Астере и 9М96Е2 поперечное. Т.е. тяга ДПУ приложена к центру масс грубо говоря. Ты разницу чуешь? Причем здесь высота?
    Короче, найди определения типов газодинамического управления - и жизнь покажется ярче.
    - Есть такая штука:
    http://www.mbda-systems.com/mbda/sit...=EN&noeu_id=88
    но не может она давать очень большие перегрузки, там даже двигателей этих не разглядеть, откуда же возьмётся 20g?
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...947.jpg/250px-

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Есть такая штука:
    http://www.mbda-systems.com/mbda/sit...=EN&noeu_id=88
    но не может она давать очень большие перегрузки, там даже двигателей этих не разглядеть, откуда же возьмётся 20g?
    Блин, это абзац.
    В Астер-30 ты и не разглядишь движки, бо как сопла идут в крыльях.
    Между прочим для Астер-а приводятся цифири по перегрузке в 12 едениц за счет ДПУ.
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    В Астер-30 ты и не разглядишь движки, бо как сопла идут в крыльях.
    - Интересно, и каков же диаметр этих сопел?
    Между прочим для Астер-а приводятся цифири по перегрузке в 12 едениц за счет ДПУ.
    - Так приведи ссылку? Швыряемся свободно цифирью, не отдавая себе отчёта, - а как её, такую большую, получить?!

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно, и каков же диаметр этих сопел?
    а я-то почем знаю?? Найдешь - скажи
    Хотя нафиг оно нужно - непонятно...


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так приведи ссылку? Швыряемся свободно цифирью, не отдавая себе отчёта, - а как её, такую большую, получить?!
    С ссылкой не сказать чтобы очень...
    У меня просто статья по данному классу ракет распечатанная лежит, а вот откуда я ее скачал - х.з.
    как вариант могу дать следующее:
    http://www.new-factoria.ru/missile/w...ms/paams.shtml

    "...ЗУР ближнего радиуса действия "Aster-15", и средней дальности "Aster-30" имеют единую аэродинамическую схему, они полностью унифицированы и практически отличаются лишь размерами первых разгонных ступеней. ЗУР семейства "Aster" оснащены комбинированной газо-аэродинамической системой управления PIF-PAF и при наведении на цель реализуют режим т.н. "сверхманевренности". PIF-PAF представляет собой комбинированную систему, в которой наряду с традиционными аэродинамическими управляющими поверхностями используется специальный двигатель поперечного управления (ДПУ), расположенный вблизи центра масс ЗУР. ЗУР "Aster-30" способна выдерживать перегрузки в 50g, а на завершающим этапе траектории - до 62g..."

    Цифирь в 50 и 62 единицы очень неплохо согласуется с тем, что у меня на бумажке. 50 - на аэродинамике, на завершающем этапе ДПУ добавляет свои 12.

    Цитата Сообщение от wind
    Чевой-то вы там такого насчитали, что вразрез со вторым законом Ньютона идёт?? Не должно быть там никаких 200g, где-то на порядок ошибка... У мелких ракет - там может быть продольная перегрузка большая, а у крупных - не должна...
    ...
    Цитата Сообщение от wind
    Дай ссылку, что за зверь, как его зовут?
    Блин, дядь Миш, как это типично для тебя - сначало яростно опровергнуть, а потом выясняется, что ты даже не знаешь, а чем речь-то идет
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 31.07.2007 в 11:32.
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ЗУР "Aster-30" способна выдерживать перегрузки в 50g, а на завершающим этапе траектории - до 62g..."

    Цифирь в 50 и 62 единицы очень неплохо согласуется с тем, что у меня на бумажке. 50 - на аэродинамике, на завершающем этапе ДПУ добавляет свои 12.
    - Собственно из-за чего спор: в ближнем, почти, космосе, получить 50g аэродинамическим способом не то, что проблематично, но абсурдно...
    Блин, дядь Миш, как это типично для тебя - сначало яростно опровергнуть, а потом выясняется, что ты даже не знаешь, а чем речь-то идет
    - Ссылку-то дай - раз знаешь?? Где ссылка?!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Собственно из-за чего спор: в ближнем, почти, космосе, получить 50g аэродинамическим способом не то, что проблематично, но абсурдно...
    про аэродинамику тебе никто и не говорит
    спор был как раз про ДПУ. Т.е. то, что на Астер-е обеспечивает перегрузку 12. Так что не надо в одного на другое перепрыгивать - некрасиво

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    смотрим и удивляемся:
    http://www.militaryparitet.com/nomen...cketcomplex/1/
    51Т6, стартовый вес 45 тонн.
    Для того, любезный друг Евгений, чтобы на старте было 200g, тяга двигателя должна быть 9000 тонн!
    В 9 раз больше, чем у твёрдотопливного ускорителя Спейс Шаттла на стартовом столе...
    Я понимаю настойчивые уверения в поездатости советских поездов, но надо же и меру знать... Так что ты звучок-то прибери маненько...
    а я про 51Т6 и не говорил ничего такого
    Перегрузка под 200 - это ЕМНИП. Я помню эту ветку в обсуждением этого. Ссылку на нее привести не могу, ты уж извини, но искать влом.

    Если тебя смущает цифирь в 200 едениц - поставь 100. Один фиг продольная перегрузка у этой байды в разы больше. чем у всего остального
    Так что это, некторые поезда в СССР все-таки были более поездатые, чем в ЮСА
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Если тебя смущает цифирь в 200 едениц - поставь 100. Один фиг продольная перегрузка у этой байды в разы больше. чем у всего остального
    - Для 51Т6 - я бы поставил 25g-30g и на этом успокоился.
    Покопался я тут немножко в сети - такая перегрузка может быть у другой ракеты, которая весит 10 тонн, а не 45 - 53Т6.
    Так что это, некторые поезда в СССР все-таки были более поездатые, чем в ЮСА
    - "Поезда в СССР"... Набрёл на такую смешную картинку! Посмотри, на что оно похоже и что на первой ступени написано:
    http://www.forum.sudden-strike.ru/at...9&d=1172927996

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Покопался я тут немножко в сети - такая перегрузка может быть у другой ракеты, которая весит 10 тонн, а не 45 - 53Т6.
    то есть для байды массой в 10 тонн тяга 2000 (или 1000) тонн тебя не смущает?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Поезда в СССР"... Набрёл на такую смешную картинку! Посмотри, на что оно похоже и что на первой ступени написано:
    http://www.forum.sudden-strike.ru/at...9&d=1172927996
    ну написано - и что?
    и вообще - чего это за девайс?
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •