а я-то почем знаю?? Найдешь - скажи
Хотя нафиг оно нужно - непонятно...
С ссылкой не сказать чтобы очень...
У меня просто статья по данному классу ракет распечатанная лежит, а вот откуда я ее скачал - х.з.
как вариант могу дать следующее:
http://www.new-factoria.ru/missile/w...ms/paams.shtml
"...ЗУР ближнего радиуса действия "Aster-15", и средней дальности "Aster-30" имеют единую аэродинамическую схему, они полностью унифицированы и практически отличаются лишь размерами первых разгонных ступеней. ЗУР семейства "Aster" оснащены комбинированной газо-аэродинамической системой управления PIF-PAF и при наведении на цель реализуют режим т.н. "сверхманевренности". PIF-PAF представляет собой комбинированную систему, в которой наряду с традиционными аэродинамическими управляющими поверхностями используется специальный двигатель поперечного управления (ДПУ), расположенный вблизи центра масс ЗУР. ЗУР "Aster-30" способна выдерживать перегрузки в 50g, а на завершающим этапе траектории - до 62g..."
Цифирь в 50 и 62 единицы очень неплохо согласуется с тем, что у меня на бумажке. 50 - на аэродинамике, на завершающем этапе ДПУ добавляет свои 12.
...Сообщение от wind
Блин, дядь Миш, как это типично для тебя - сначало яростно опровергнуть, а потом выясняется, что ты даже не знаешь, а чем речь-то идетСообщение от wind
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 31.07.2007 в 11:32.
Ищу вариатор реальностей.
- Собственно из-за чего спор: в ближнем, почти, космосе, получить 50g аэродинамическим способом не то, что проблематично, но абсурдно...
- Ссылку-то дай - раз знаешь?? Где ссылка?!Блин, дядь Миш, как это типично для тебя - сначало яростно опровергнуть, а потом выясняется, что ты даже не знаешь, а чем речь-то идет
про аэродинамику тебе никто и не говорит
спор был как раз про ДПУ. Т.е. то, что на Астер-е обеспечивает перегрузку 12. Так что не надо в одного на другое перепрыгивать - некрасиво
а я про 51Т6 и не говорил ничего такого![]()
Перегрузка под 200 - это ЕМНИП. Я помню эту ветку в обсуждением этого. Ссылку на нее привести не могу, ты уж извини, но искать влом.
Если тебя смущает цифирь в 200 едениц - поставь 100.Один фиг продольная перегрузка у этой байды в разы больше. чем у всего остального
Так что это, некторые поезда в СССР все-таки были более поездатые, чем в ЮСА![]()
Ищу вариатор реальностей.
- Для 51Т6 - я бы поставил 25g-30g и на этом успокоился.
Покопался я тут немножко в сети - такая перегрузка может быть у другой ракеты, которая весит 10 тонн, а не 45 - 53Т6.
- "Поезда в СССР"... Набрёл на такую смешную картинку! Посмотри, на что оно похоже и что на первой ступени написано:Так что это, некторые поезда в СССР все-таки были более поездатые, чем в ЮСА![]()
http://www.forum.sudden-strike.ru/at...9&d=1172927996
- 1000 тонн - не до отвращения, в отличие от 9000 тонн.![]()
Sprint. 100g. Лёгкая, она, правда, 3.4 тонны. Движок ей нужен, значить, с тягой всего в 340 тонн, это по-божески...ну написано - и что?
и вообще - чего это за девайс?Конечно, американский поезд не такой поездатый... Но сходство внешнее - просто поразительное...
![]()
http://www.nuclearabms.info/Sprint.html
Далее в этой статье экспериментальная HiBEX - тут у меня крыша уехала - 400g...Буду выяснять, скоко вес на старте...
Нашёл:
http://designation-systems.net/dusrm/app4/hibex.html
Weight 1180 kg (2600 lb)
Speed 2560 m/s (8400 fps)
Propulsion Solid-fueled rocket; 2180 kN (490000 lb) [222 тонны] for 1.1 s
На старте получается всего 188g, а 400g, надо полагать, уже в конце...
http://www.nuclearabms.info/Sprint.html
по твоим словам, 1000 тонн - это тяга ускорителя шаттла. для девайса весом в 10 тонн. странный у тебя подход, чес слово....
сходство поразительное - потому что задачи похожие. физика, дядя Миша, она на обоих континентах одинаковая, как ни странно...
ну и нафиг оно такое, с перегрузкой 400?
3.8 км/с за секунду...в натуре арт.снаряд, с шахтой в качестве ствола![]()
Ищу вариатор реальностей.
- Эксперимент. Они там лазерные гироскопы проверяли. Ясно, что механические при таких ускорениях дохнут, а тем - хочь бы что!
Кстати: есть ведь корректируемые артиллерийские снаряды, с дополнительным реактивным движком, которые могут с расстояния в 80 км, например, попадать в круг радиусом 10 метров, чьи координаты заданы. Так там ещё большие ускорения при выстреле, и аппаратура снаряда должна их выдерживать...
Из всех этих выкладок делаем заключение, что стартовая перегрузка в 100Гэ для ближнего перехватчика системы А-135 - цифирь реальная...
Касательно высказывания Евгения "зафиг она такая" - так у нее нет самонаведения и нет телеуправления, даже взрыватель - таймерный (неконтактные взрыватели не сработают при таких скоростях цели и ракеты, не успеют вовремя сработать точнее говоря). Только инерциалка в которую на старте закладываются параметры для прилета в заданное место в заданное время, ошибка прицеливания компенсируется ЯБЧ. Идеалогия сих девайсов абсолютно аналогична идеологии ракето-торпеды "Шквал", кстати говоря: за счет скорости подлета цель не успеет достаточно далеко отклониться от своих параметров движения, расчитанных перед пуском, оставшуюся ошибку компенсирует ЯБЧ.
в свете вышесказанного - очень хочу посмотреть на конструкцию ЯБЧ, спокойно выдерживающую продольную в 400 едениц![]()
Ищу вариатор реальностей.
- Там одна хреновина, которая 51Т6, она весит 45 тонн (по другим источникам - 32.7), другая, 53Т6, весит 10 тонн. У первой БЧ в 1 мегатонну, у второй в 10 КТ. Про 100g для первой - быть такого не может, а про 100g для второй - надо бы где-то тягу движка найти. Потому, что движок с тягой в 1000 тонн - это не хухры-мухры в те времена былинные... Вот в 500 тонн тяги я ещё поверю...
- У этих, вроде, есть командная система наведения... %)Касательно высказывания Евгения "зафиг она такая" - так у нее нет самонаведения и нет телеуправления, даже взрыватель - таймерный (неконтактные взрыватели не сработают при таких скоростях цели и ракеты, не успеют вовремя сработать точнее говоря).