???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 94

Тема: Загадка 11-го сентая.

  1. #26

    Re: Загадка 11-го сентая.

    2Kordhard
    1. Ворожейкин с Якименко в разных эскадрильях были
    2. 22 июня летчики заявили не 8 а 7 самолетов
    3. 22 июня действительно было два боя.

  2. #27

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Всем добрый день (вечер, ночь). У меня к вам ко всем пара вопросов, хоть он и не об истребителях и их боях, но тоже непосредственно относиться к этим боям. Меня интересуют транспортные самолеты, которые перевозили войска к фронту в конце мая начале июня:
    1 - когда совершались эти полеты (день ночь)?
    2 - что за самолеты производили эти перевозки (желательно типы, если это известно)?
    3 - если были там Тб-3, то могли ли там засветиться модификации с подкрыльевыми стрелковыми установками?
    4 - были ли атаки этих самолетов японскими истребителями?
    5 - и последний, вообще реально сбить Тб-3 из двух дробовиков Ки-27?
    Заранее спасибо за ответы

  3. #28

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от deruluft Посмотреть сообщение
    2Kordhard
    2. 22 июня летчики заявили не 8 а 7 самолетов
    В "оперсводке", все-таки, записано в общем счете 8 сбитых. Один - пилотами 22-го ИАП (с формулировкой "...в первом вылете 1 И-96 сожжен на территории противника") и еще 7 - летчиками 70-го ИАП.
    Кстати, у меня есть версия, что этот "сожженный на территории противника" истребитель мог принадлежать известному Вам сержанту Миядзимо (обстоятельства совпадают с его рассказом). В таком случае можно определить, кто именно его сбил. Что Вы думаете о таком варианте?
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 30.07.2007 в 02:37.

  4. #29

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    Всем добрый день (вечер, ночь). У меня к вам ко всем пара вопросов, хоть он и не об истребителях и их боях, но тоже непосредственно относиться к этим боям. Меня интересуют транспортные самолеты, которые перевозили войска к фронту в конце мая начале июня:
    Войска к фронту самолетами не подвозили. Слишком это дорогое удовольствие. Пехота ездила на грузовиках или топала пешком.
    А срочные грузовые перевозки, доставку "VIP-персон" и эвакуацию раненых осуществляли "Дугласы" и ТБ-3.

    1 - когда совершались эти полеты (день ночь)?
    Днем. Летом ночи короткие.

    3 - если были там Тб-3, то могли ли там засветиться модификации с подкрыльевыми стрелковыми установками?
    Были такие.

    4 - были ли атаки этих самолетов японскими истребителями?
    Не было.

    5 - и последний, вообще реально сбить Тб-3 из двух дробовиков Ки-27?
    Теоретически - да. Особенно, если одного "бомбера" будет атаковать несколько истребителей. Был же случай, когда в Финляндии ТБ-3 сбил "Гладиатор".

    Заранее спасибо за ответы
    Всегда пожалуйста
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 30.07.2007 в 02:35.

  5. #30

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    2 Вячеслав Кондратьев.
    Насчет переписывания мемуаров Якименко у Ворожейкина... Не верю. Хотя бы потому, что Якименко до сих пор жив. Я не думаю, что его книгу про группу "Меч", равно как и статью для сборника "Я дрался с самураями" писали "негры". Максимум - литературная обработка текста, записанного со слов автора. Смысл был журналисту "зачислять" Якименко в пушечную эскадрилью, если бы он сам про нее специально не сказал?..
    А в сборнике ничего не сказано о том, что он воевал в пушечной эскадрилье.

    Вообще очень здравой кажется следующая версия. Пушечная эскадрилья была в Монголии к 22 июня, многие события того боя обсуждались ее пилотами в конце июня с непосредственными участниками боя. А поскольку вскоре они и сами вступили в тяжелые бои, Якименко перепутав даты решил, что его первый бой 27 июня - это и был бой 22-го, а Ворожейкин просто сознательно "поместил" себя в этот бой в своей книге, чтобы описать его от первого лица! На самом же деле он впервые принял участие в бою позднее.
    Может быть и так.

    Про сбитые. Т.е. Вы хотите сказать, что сбив 7 самолетов, летчики двух полков заявили в сумме восемь? Вот это да! Я в шоке! Оказывается не так уж трудно было "быть честными" и правильно считать победы?..
    Да, так оно и было. Летчики не соврали, а приписки появились позже, уже в штабном звене. Сначала 8 побед превратились в 20, потом в 25, и, наконец, в 31.

    Есть список тех героев, которые заявили эти восемь сбитых? Готов спорить, что в нем были только ветераны!
    К сожалению, мне его найти не удалось
    Есть лишь предположение относительно одного летчика из 22-го ИАП, который, возможно, одержал единственную победу, заявленную этим полком. Причем, победу реальную и очень для нас важную, поскольку сбитый им японец попал в плен и рассказал много интересного. Но, оговорюсь сразу, это не Якименко и не Ворожейкин.

    А по поводу списка японских потерь... Эта... Кхм.. А нельзя ли выслать или выложить кусочек, который касается Халхин-Гола? Можно на английском. Можно даже без фамилий - только номера сентаев и чутаев, плюс даты. ;-)))
    А может, дождетесь выхода книжки? Там все по дням расписано.

    Относительно соотношения погибших пилотов и сбитых самолетов у джапов. "Шеф, шеф, а у меня версия!"(с)
    Почему мы считаем, что соотношение у японцев было таким же, как и у нас? Есть одна принципиальная разница: у японцев не было бронеспинок!
    Таким образом, можно предположить, что некоторое количество японских пилотов, раненных в ходе воздушного боя, успевали посадить самолет на своей территории, после чего отдавали концы от потери крови. Поскольку сажать самолет можно было где угодно, вполне вероятно, что они это могли сделать почти сразу после ранения. А поскольку помощь прийти в силу особенностей ТВД быстро не могла - вполне вероятно, что часть пилотов умирала, но машины сохранялись. Может такое быть, как вы считаете?
    Что-ж, вполне обоснованная версия. Тем более, что мне известен, по крайней мере, один такой случай, когда смертельно раненый японский летчик прилетел на свой аэродром, нормально сел, а на следующий день умер.
    Но с другой стороны у японцев отмечено не менее пяти случаев, когда сбитых над нашей территорией летчиков спасали и вывозили к своим другие пилоты, а у нас только один такой эпизод - с Грицевцом и Забалуевым. Это было обусловлено особенностью конструкции Ки-27, в фозеляже которого имелся специальный отсек для перевозки второго человека (механика).

    И еще кое-что по 22 июня. У меня сложилось полное впечатление, что боя в этот день было два.
    Боев, действительно, было два. Но это было вызвано тем, что две японские эскадрильи дрались отдельно друг от друга, в разное время и с разными группами наших самолетов.

    С уважением.
    Взаимно
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 30.07.2007 в 04:59.

  6. #31

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Вообще-то в сборнике было упоминание, что Якименко летал в пушечной эскадрилье. Страница 52, нижний абзац.
    Но теперь это уже не важно...
    Я пообщался по телефону с Юрием Свойским. :-)))
    До этого я думал, что я что-то знаю про Халхин-Гол. Теперь я понял, что на самом деле не знаю НИЧЕГО!
    Как хорошо, что жизнь полна открытий и сюрпризов! :-)))
    Огромное спасибо за этот контакт!
    С уважением.

  7. #32

    Re: Загадка 11-го сентая.

    В.Кондратьев, спасибо за ответы.
    Но есть ещё два. На рисунке изображен И-153, на верхнем крыле у него какая-то абстракция, у меня вопрос: рисовали ли наши пилоты на своих машинах в той войне какие либо рисунки, и второй: есть ли у этой чайки (что на рисунке) реальный прототип.
    Заранее благодарен за ответ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бипланы И-153 из состава 22-го ИАП ведут бой в небе Монголии..jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	73690  

  8. #33

    Re: Загадка 11-го сентая.

    2 Тора.
    Попробую угадать ответ Вячеслава. :-))
    На рисунке у И-153 на крыле стилизованное изображение пятиконечной звезды (верхний луч залазит на капот). Я не знаю, есть ли прототип, но уверен на 99%, что на Халхин-Голе машины с такой раскраской никогда не было.
    И наши пилоты ничего, кроме камуфляжных разводов, на своих машинах не рисовали.
    Гораздо интереснее японские рисунки. Вот там такой авиа-арт встречался!..
    С уважением.

  9. #34

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    В.Кондратьев, спасибо за ответы.
    Но есть ещё два. На рисунке изображен И-153, на верхнем крыле у него какая-то абстракция, у меня вопрос: рисовали ли наши пилоты на своих машинах в той войне какие либо рисунки, и второй: есть ли у этой чайки (что на рисунке) реальный прототип.
    Заранее благодарен за ответ.
    В принципе, конечно, все возможно, однако нет ни одной фотографии или, хотя бы, словесного описания, подтверждающего подобную "разрисовку". Я думаю, что если бы на Халхин-Голе был самолет, раскрашенный столь ярким и необычным образом, то он наверняка бы запомнился кому-то из летчиков, оставивших свои воспоминания. В общем, мое мнение - это фантазия.

  10. #35

    Re: Загадка 11-го сентая.

    А разве японцы что-то на самолётах рисовали??? Я считал, что у них вообще самые НЕРАЗМАЛЁВАНЫЕ самолеты были (эмблемы на хвостах я не считаю).

  11. #36

    Re: Загадка 11-го сентая.

    В книжке Кондратьева на стр.58 есть фото сбитого "Нэйта", у которого на борту примерно такого уровня рисунок, как сейчас "авто-тату" на дорогих машинах делают!
    А вообще там куча всяких цветных полосочек на крыльях и фюзеляжах, цветные обтекатели шасси и прочая.
    Но Микки-маусов не было. :-)
    С уважением.

  12. #37

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    В книжке Кондратьева на стр.58 есть фото сбитого "Нэйта", у которого на борту примерно такого уровня рисунок, как сейчас "авто-тату" на дорогих машинах делают!
    С уважением.
    Тут мне один знаток идентифицировал этот "портрет" на борту Ки-27 как огненного демона из японской мифологии и даже сделал для книги примерную прорисовку.
    Кстати, у нас на Х-Г тоже было много интересного. Правда, сюжетных рисунков на самолетах мне пока не попадалось, но как Вам, к примеру, голубые звезды на хвосте И-16?
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 30.07.2007 в 21:11.

  13. #38

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Да, хотелось бы взглянуть на эти звёздочки, да и на японца во всей красе тоже немешало бы посмотреть. В новой книге они будут?

  14. #39

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Голубые - это круто. А как смогли понять, что они именно голубые?.. Фотки-то по-любому черно-белые... Может это просто выгоревшая на солнце красная краска?..

  15. #40

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    В "оперсводке", все-таки, записано в общем счете 8 сбитых. Один - пилотами 22-го ИАП (с формулировкой "...в первом вылете 1 И-96 сожжен на территории противника") и еще 7 - летчиками 70-го ИАП.
    Почитал я свой конспект. Можно его понять, что сбито (вернее уничтожено) 7, а можно, что 8

    Кстати, у меня есть версия, что этот "сожженный на территории противника" истребитель мог принадлежать известному Вам сержанту Миядзимо (обстоятельства совпадают с его рассказом). В таком случае можно определить, кто именно его сбил. Что Вы думаете о таком варианте?
    Ну я тоже сначала подумал, что Голубев сбил Миадзимо, но мне кажется это не так.

  16. #41

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Самолеты обеих сторон имели светлую окраску
    Это откуда следует (кроме первой книги ув. В.Кондратьева?)

  17. #42

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Да, хотелось бы взглянуть на эти звёздочки, да и на японца во всей красе тоже немешало бы посмотреть. В новой книге они будут?
    Будут

    Голубые - это круто. А как смогли понять, что они именно голубые?.. Фотки-то по-любому черно-белые... Может это просто выгоревшая на солнце красная краска?..
    Дело в том, что голубой цвет, как выяснил ув. Юрий Свойский (за что ему большое спасибо), изначально был "фирменным" цветом 2-й эскадрильи 70-го иап. Голубой краской рисовали тактические номера на хвостах ее самолетов. А звездочка, вместо номера, это, судя по всему, эмблема машины комэска.
    На "ишаке" с такой звездочкой летал командир 2-й эскадрильи М.П.Нога.
    Кстати, если Вы зайдете на сайт http://vikond.comtv.ru
    то в разделе "Анонс" сможете увидеть обложку ближайшего номера журнала "Авиамастер", на которой, помимо всего прочего, изображен один из самолетов И-16 тип 5 из этой же эскадрильи.
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 31.07.2007 в 04:05.

  18. #43

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от deruluft Посмотреть сообщение
    Ну я тоже сначала подумал, что Голубев сбил Миадзимо, но мне кажется это не так.
    А почему Вам кажется, что это все же не он? По-моему, красивая гипотеза.
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 31.07.2007 в 03:09.

  19. #44

    Re: Загадка 11-го сентая.

    2 deruluft.
    Уже ниоткуда не следует. :-)) Я так понял, что единственными нашими чисто серо-серебристыми самолетами на Халхин-Голе были "чайки". Но и их сразу же камуфлировали из баллончиков. Внимательно прочитал монографии Маслова по И-15 и И-16, и пришел к выводу, что действительно, если у него нет ошибок, на Халхин-Гол в 70-й ИАП могли попасть исключительно самолеты "темно-зеленый верх / серо-серебристый низ". Видимо, потом их закамуфлировали разводами из баллончиков. Единственное, что не ясно - какого цвета были эти разводы? У Вячеслава в книжке предлагается вариант "голубой низ - серебристые разводы", но по-моему низ там был ну никак не голубой, а скорее светло-серый. Да и с данными Маслова это тоже бьется.
    Думаю, что скорее всего разводы были или желтыми (Свойский с этим не согласен, мотивируя это тем, что желтой краски в частях было мало - только для "пилоток" на килях), или светло-светло-зелеными. Последний вариант подходит лучше всего, тем более, что и "чайки" камуфлировали именно этим цветом!
    Причина, по которой я сперва подумал, что в начале все наши были светлыми, помимо упоминания об этом у Вячеслава - это то, что все ветераны, которые путали самолеты в первых боях, говорили: "Непонятно, как я мог их путать! Ведь наши - короткие и толстые, а ихние - длинные и худые"! Но при этом никто не сказал: "Наши были зеленые, а японцы - белые!" Сейчас я думаю, что это из-за того, что путали обычно при взгляде на брюхо - а там все были светлыми.
    Относительно голубых звезд, Юрий Свойский уполномочил меня запостить его сообщение.
    ******************************
    Джентльмены!
    Позволю себе прояснить вопрос "о том что было на хвосте у Ноги".
    По тем документам, которые я видел своими глазами можно считать достоверным:
    1) Ст. л-нт Нога в марте 1939 летал на И-16 тип 5 хвостовой номер 4 "голубой". 8 марта он его поломал на оперативном аэродроме (поломка костыля), но машину восстановили в тот-же день.
    2) В феврале-апреле 1939 в 70 ИАП имелось 2 И-16 тип 5 с хвостовым знаком "звезда". Никаких данных о цвете этой звезды в документах пока не обнаружено. Одна машина была в 1-м звене второй эскадрильи, вторая в 3-м звене первой эскадрильи.
    3) Для всех трех машин установлены заводские номера, но машины со звездочкой пока не удалось увязать с конкретными пилотами.
    4) У меня есть на этот счет некоторые предположения, но пока они не подтверждены документально, высказывать я их не буду.
    Свойский
    ***********************************************

  20. #45

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Да, и пока заваривал чай, родилась еще одна мысль!
    У нас есть несколько невнятных фоток "Ишаков", на которых те выглядят... с пятнами, скажем так. Вячеслав предположил, что это херовенькая ручная покраска поверх заводской серебристой. Т.е. "пятна" получились не специально, а потому что механики не смогли равномерно размешать краску.
    На этот счет есть три соображения.
    1. Почему И-153 красили при помощи пульверизатора в виде разводов(я для удобства называю такой способ покраски "из баллончика", хотя ясно, что баллончиков тогда не было), а И-16 - при помощи валика и сплошняком?
    Очевидно же, что "сплошной" способ покраски удобнее в заводских условиях, где вся процедура занимает три минуты в покрасочной камере, но вручную намного эффективнее (да и краска экономится!) делать разводы с белыми полями! Для И-153 и "Дугласов" так и делали!
    2. Почему разводами камуфлировали только бипланы? Посмотрите на фотки: все И-15бис имеют разводы поверх зелено-серой окраски, которые по цвету намного темнее светлого брюха, но намного светлее темного верха. Все И-153 имеют одну стандартную окраску: серо-серебристый заводской цвет, сверху закрашенный "милитари-граффити". Но на И-16 такой способ не применялся. Почему?
    3. При внимательном и беспристрастном рассмотрении фотографии с И-16 борт "3", я пришел к выводу, что никакой камуфляжной (специальной или нечаянной) окраски самолет не имет. Есть два светлых пятна, одно из которых явно вытерто рукавом, при залазе на крыло, а второе - пардон, яйцами, при залазе с крыла в кабину. Ни на крыле, ни на хвосте, ни на фюзеляжной балке никаких намеков на неоднотонность краски НЕТ!
    Зато на фотографии Витта Скобарихина ясно видно, что на самолете есть именно длинные светлые пятна-разводы с довольно четко очерченными краями! Их форма очень напоминает как раз классические "баллончиковые" разводы с бипланов! К сожалению, фото сделано вечером в конце летного дня, поэтому закатное солнце очень неудачно бликует ВДОЛЬ фюзеляжа, но все равно можно рассмотреть!
    Что-то мне подсказывает, что камуфлировали скорее всего ВСЕ И-16 70-го ИАП так же, как и бипланы. Только не всегда успевали это оперативно сделать со свежепереброшенными машинами.
    И еще. Скорее всего, некоторые из фотографий, где И-16 без "белого пояса" и без камуфляжных разводов сделаны не на Халхин-Голе.
    Что думают по этому поводу специалисты?
    С уважением.

  21. #46

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Единственное, что не ясно - какого цвета были эти разводы? У Вячеслава в книжке предлагается вариант "голубой низ - серебристые разводы",
    А где Вы там такое увидели?

    но по-моему низ там был ну никак не голубой, а скорее светло-серый. Да и с данными Маслова это тоже бьется.
    Действительно, светло-серый или серо-серебристый.

    Причина, по которой я сперва подумал, что в начале все наши были светлыми, помимо упоминания об этом у Вячеслава - это то, что все ветераны, которые путали самолеты в первых боях, говорили: "Непонятно, как я мог их путать! Ведь наши - короткие и толстые, а ихние - длинные и худые"! Но при этом никто не сказал: "Наши были зеленые, а японцы - белые!" Сейчас я думаю, что это из-за того, что путали обычно при взгляде на брюхо - а там все были светлыми.
    И все же самолеты 22-го иап, прибывшие в Монглию, поначалу, скорее всего, были серые или серебристые, в так называемом "камуфляже мирного времени". Так красились машины, выходившие с заводов, начиная с осени 1937 года. А зелено-голубую заводскую окраску, насколько я помню, вновь ввели приказом НКАП только в мае 40-го.

    1) Ст. л-нт Нога в марте 1939 летал на И-16 тип 5 хвостовой номер 4 "голубой". 8 марта он его поломал на оперативном аэродроме (поломка костыля), но машину восстановили в тот-же день.
    2) В феврале-апреле 1939 в 70 ИАП имелось 2 И-16 тип 5 с хвостовым знаком "звезда". Никаких данных о цвете этой звезды в документах пока не обнаружено. Одна машина была в 1-м звене второй эскадрильи, вторая в 3-м звене первой эскадрильи.
    3) Для всех трех машин установлены заводские номера, но машины со звездочкой пока не удалось увязать с конкретными пилотами.
    Юрий просто еще не добрался в архиве до того "аварийного акта", который посвящен аварии самолета со звездочкой и в котором вклеены его фотографии. А там однозначно написано, что на этом самолете летал М.П.Нога. Правда, эта авария произошла еще осенью 1938 года. Возможно, в дальнейшем Нога пересел на другую машину.

  22. #47

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    1. Почему И-153 красили при помощи пульверизатора в виде разводов(я для удобства называю такой способ покраски "из баллончика", хотя ясно, что баллончиков тогда не было), а И-16 - при помощи валика и сплошняком?
    А кто Вам сказал, что валиком? Тоже пульверизатором, но "сплошняком".

    Очевидно же, что "сплошной" способ покраски удобнее в заводских условиях, где вся процедура занимает три минуты в покрасочной камере,
    В какой камере? На заводах тогда тоже использовали для покраски ручные пульверизаторы.

    2. Все И-153 имеют одну стандартную окраску: серо-серебристый заводской цвет, сверху закрашенный "милитари-граффити". Но на И-16 такой способ не применялся. Почему?
    Возможно, когда стали перекрашивать "чайки", то есть уже в июле, там начались проблемы с краской и ее приходилось экономить. А может быть, просто хотели сделать это побыстрее.

    3. При внимательном и беспристрастном рассмотрении фотографии с И-16 борт "3", я пришел к выводу, что никакой камуфляжной (специальной или нечаянной) окраски самолет не имет. Есть два светлых пятна, одно из которых явно вытерто рукавом, при залазе на крыло, а второе - пардон, яйцами, при залазе с крыла в кабину. Ни на крыле, ни на хвосте, ни на фюзеляжной балке никаких намеков на неоднотонность краски НЕТ!
    Есть там неравномерность покрытия, причем не только на фюзеляже. На киле, руле поворота и на стабилизаторе тоже видны более светлые пятна. Просто в книжной полиграфии это не столь заметно, как на оригинале фотки.

    Что-то мне подсказывает, что камуфлировали скорее всего ВСЕ И-16 70-го ИАП так же, как и бипланы. Только не всегда успевали это оперативно сделать со свежепереброшенными машинами.
    Маловероятно. Есть немало фоток халхингольских "ишаков", и только на одной из них можно разглядеть нечто похожее на камуфляж.

    И еще. Скорее всего, некоторые из фотографий, где И-16 без "белого пояса" и без камуфляжных разводов сделаны не на Халхин-Голе.
    Например? Из тех снимков, которые я поместил в книгу, у меня вызывает подозрение только один. Тот, что на странице 32.

    С уважением.
    Взаимно

  23. #48

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    помещенный в книге Japanese Army Air Force Fighter Units and their Ases 1931-1945 (Grub Street, London, 2002).
    Неужели так и называется ?
    Или всё же "and their Aces" ?

  24. #49

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Неужели так и называется ?
    Или всё же "and their Aces" ?
    Всё же Aces:

    http://worldcat.org/isbn/1902304896

    Видимо просто ув. Кондратьев опечатался

  25. #50

    Re: Загадка 11-го сентая.

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    Юрий просто еще не добрался в архиве до того "аварийного акта", который посвящен аварии самолета со звездочкой и в котором вклеены его фотографии. А там однозначно написано, что на этом самолете летал М.П.Нога. Правда, эта авария произошла еще осенью 1938 года. Возможно, в дальнейшем Нога пересел на другую машину.
    А я почему-то тоже думал, что Нога летал на 4-ке. Куда-то задевал документ, где номера расписаны. Найду - дополню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2i16.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	33.4 Кб 
ID:	73744  

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •