Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
а почему это расценивается как отставание? сколько там миллионов пассажиров "аэрофлот" перевозил в год? для тех времен, когда "аэрофлоту" как государственной компании горючее поставляло государство же, это не было беспечностью. не могли же конструкторы двигателей заложить в проект еще "перспективу" развала Союза...
Дело в том что в то время когда на западе инфраструктура авиастроения на 100 процентов зависела и зависит от коммерции, в то время как в СССР все зависело от пары чиновников в кресле. Если не считать небольшой конкуренции между ОКБ все остальное определялось государственным заказом. К примеру разработку ныне известного Ил-76 сначала была отдана ОКБ Антонова а потом со всеми наработками отдана Ильюшину...

Так вот, экономическая составлявшая отсутствовала напрочь так же как
и рентабельность некоторых самолетов. Если опустить весь бред о том как запад спит и видит разрушение Российского авиапрома или как предвзято относится к Российским самолетам то надо отметить две вещи.
Во первых большинству авиакомпаний все равно где производится самолет главное насколько он экономически рентабельный. Во вторых
например для Боинга Аирбас такой же конкурент как и Российский авиапром с той только разницей что Аирбас может конкурировать а Российский авиапром нет. Если посмотреть на самолеты к примеру в США то здесь есть много Европейских Аирбасов, Французских ATR-ов, Бразильских Эмбраеров, Канадских Дехэвилэнд и CRJ и т.д. А самое главное что нет ажиотажа о том что авиапром США умирает - он бодрится за свои ниши.

А самое главное что нет ажиотажа о том что авиапром США умирает он бодрится за свои ниши. Сомниваетесь? Спросите где больше всего денег заработал АН-124 на грузовых перевозках ? В США!