???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской авиа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    а почему это расценивается как отставание? сколько там миллионов пассажиров "аэрофлот" перевозил в год? для тех времен, когда "аэрофлоту" как государственной компании горючее поставляло государство же, это не было беспечностью. не могли же конструкторы двигателей заложить в проект еще "перспективу" развала Союза...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    а почему это расценивается как отставание? сколько там миллионов пассажиров "аэрофлот" перевозил в год? для тех времен, когда "аэрофлоту" как государственной компании горючее поставляло государство же, это не было беспечностью. не могли же конструкторы двигателей заложить в проект еще "перспективу" развала Союза...
    Дело в том что в то время когда на западе инфраструктура авиастроения на 100 процентов зависела и зависит от коммерции, в то время как в СССР все зависело от пары чиновников в кресле. Если не считать небольшой конкуренции между ОКБ все остальное определялось государственным заказом. К примеру разработку ныне известного Ил-76 сначала была отдана ОКБ Антонова а потом со всеми наработками отдана Ильюшину...

    Так вот, экономическая составлявшая отсутствовала напрочь так же как
    и рентабельность некоторых самолетов. Если опустить весь бред о том как запад спит и видит разрушение Российского авиапрома или как предвзято относится к Российским самолетам то надо отметить две вещи.
    Во первых большинству авиакомпаний все равно где производится самолет главное насколько он экономически рентабельный. Во вторых
    например для Боинга Аирбас такой же конкурент как и Российский авиапром с той только разницей что Аирбас может конкурировать а Российский авиапром нет. Если посмотреть на самолеты к примеру в США то здесь есть много Европейских Аирбасов, Французских ATR-ов, Бразильских Эмбраеров, Канадских Дехэвилэнд и CRJ и т.д. А самое главное что нет ажиотажа о том что авиапром США умирает - он бодрится за свои ниши.

    А самое главное что нет ажиотажа о том что авиапром США умирает он бодрится за свои ниши. Сомниваетесь? Спросите где больше всего денег заработал АН-124 на грузовых перевозках ? В США!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если опустить весь бред о том как запад спит и видит разрушение Российского авиапрома или как предвзято относится к Российским самолетам .

    США!
    А так ли уж США все равно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.08.2007 10-25-00_0004.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	280.3 Кб 
ID:	73881  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •