Вот когда научишься сам быть головой... тогда и получишь моральное право писать то что ты пишешь. Да ты и 90 процентов не понял того что тот лётчие испытатель для тебя сделал.
Ты никак не поймёшь почему твой пост вызвал у людей такую реакцию.
"Не головой" я 30 минут на Ан-2 летал ещё когда мне было 14 лет, а ты ещё не родился. Что, мне теперь можно говорить что ты как лётчик для меня никто? И говорит другим, мол, братва, нефиг слушать тут RB, он ещё зелёный, ногами АН-2 не штурвалил?
И ещё, я одно не понял, с чего ты взял что Ершов как-то себя в качестве "выдающегося" расписывает?
И что это значит "По моему мнению в некоторых местах Ершов пишет откровенную ерунду, более похожую на старческий снобизм"? А может, это у тебя снобизм? Юного зазнайки?
Ты приведи пример и объясни почему ты так думаешь. И дай нам тоже на примере понять твою точку зрения. А пока все твои аргументы это типа "я две недели побыл руками у головы". Жречеством занимаешься натуральным.
Стресс уже по-твоему человек не может испытывать. Так люди все разные. И стресс у них по-разному выходит. Я как-то сестру встречал во Внуково. Так у Ту-154 что её вёз шасси не выпускались. Самолёт немало кругов накрутил пока они не вышли наконец. Так вот, у меня был стресс. А у неё - нет.
А мой отец один раз падал на Ил-28 а другой раз горел на АН-10. И у него стресса не было. А у меня после его рассказа - был и есть.
Пойми наконец, книга Ерщова ценна не столько тем что он написал про авиацию, полёты и т.п. Она ценна тем, что показала нам человека за штурвалом. Самого обычного. С не самыми быстрыми реакциями, с не самым лучшим "цифровым мышлением". Человек честно писал что он думал, как и чем жил, как рос, как обретал мастерство. И, кстати, он нигде не писал что он - самый-самый. Там полно фамилий лётчиков которые как лётчики - лучше чем он. Это книга - о Жизни, которую прожил именно он. Он - такой. А не ты, имеющий счастье родиться в авиационной семье и летающий в самой передовой авиационной стрене мира, и не лётчик-испытатель, на полёт которого работают целые миллионные коллективы и которому не приходится корячиться в отстойнике с пассажирами зарабатывая пневмонию, и не "тысячи летчиков, которые думают иначе" (можно подумать, ты с этими тысячами переговорил прежде чем такое написать).
А пока я немного прокомментирую то, что ты написал.
"..Например что бы по настоящему самолет надо пролетать на нем 10000 часов!.. Я конечно утрирую, но это дело лично каждого - одному понадобится 10000 часов, другому 1000, третьему 100.. Или про увеличивающийся пульс на посадке в СМУ чуть ли не доходящий до инфаркта . Наверное если делать такие посадки раз в год то я согласен !"
Понимаешь, вот когда ты отлетаешь 10000 часов - тогда и будешь говорить, что мол, не согласен. Это первое. А второе - ты же читай Ершова. Он там пишет и о лётчике которому понадобилось совсем немного чтобы освоить Ту-154.
А что касается пульса - так это медицинский факт. Это - результат научных исследований. И то, что ты об этом не знаешь - не делает тебе чести.