???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: "Рассказы ездового пса"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: "Рассказы ездового пса"

    То есть ты понимаешь что есть летчики которым тяжело a есть которым наоборот ..
    ну, не знаю.. мне казалось что Ершов не на этом акцент делал. ну да ладно.


    Вот здесь снова ты сам же цитируешь Ершова ! Ну посмотрел он учебный фильм замечательно, но его выводы опять не в ту степь прошли.
    видать, плохо я оформил свое сообщение это не он, а я посмотрел этот фильм. да он даже не столько учебный, сколько просто демонстрируются процедуры от взлета до посадки. просто меня поразил факт того, что в этом фильме, и практически во всех остальных по Боингам и Аэробусам, пилоты включают автопилот практически сразу после взлета и уборки шасси и кладут руки на коленочки (жаль, не стюардессам)
    а, судя по описанию процедура взлета у Ершова много приходится крутить руками помимо решения других не менее, а, может, и более важных задач.. ну. это я так. к слову ПМСМ, заход с использованием автоматики - это не означает, что просто включил железного дровосека и сидишь на приборы глядишь. пилотирует все равно экипаж. но автоматика должна здорово облегчать заход. впрочем, это, конечно, только мои домыслы.

    Таких как я тысячи ! Просто если у человека есть должная подготовка и опыт он может его трансформировать без особых проблем.
    честно говоря, я с тобой категорически не согласен. по-моему, даже не надо читать книжек Ершова, чтоб понимать, что невозможно посадить тяжелый самолет, "налетав" на тренажере несколько часов по разным программам. даже обладая таким стажем пилотирования на более легких типах, как у тебя. но спорить не буду. тут тебе действительно можно позавидовать - с младых ногтей вариться в этой среде

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    видать, плохо я оформил свое сообщение это не он, а я посмотрел этот фильм. да он даже не столько учебный, сколько просто демонстрируются процедуры от взлета до посадки. просто меня поразил факт того, что в этом фильме, и практически во всех остальных по Боингам и Аэробусам, пилоты включают автопилот практически сразу после взлета и уборки шасси и кладут руки на коленочки (жаль, не стюардессам)
    а, судя по описанию процедура взлета у Ершова много приходится крутить руками помимо решения других не менее, а, может, и более важных задач.. ну. это я так. к слову ПМСМ, заход с использованием автоматики - это не означает, что просто включил железного дровосека и сидишь на приборы глядишь. пилотирует все равно экипаж. но автоматика должна здорово облегчать заход. впрочем, это, конечно, только мои домыслы.
    Знаешь когда погода ничего, солнышко светит и тебе лететь часов пять автопилот это нужно дело! В Ту 154 он есть тоже, никто там все время в ручную не летает. Вот когда тебя болтает из стороны в сторону или ты к примеру обходишь грозу в СМУ вот там ручки обеих экипажей Боинга и Ту лежат на штурвале.

    честно говоря, я с тобой категорически не согласен. по-моему, даже не надо читать книжек Ершова, чтоб понимать, что невозможно посадить тяжелый самолет, "налетав" на тренажере несколько часов по разным программам. даже обладая таким стажем пилотирования на более легких типах, как у тебя. но спорить не буду. тут тебе действительно можно позавидовать - с младых ногтей вариться в этой среде
    Ты знаешь по сути ты прав! Тренажер это тренажер реальный самолет не заменит . Но как ты думаешь летчики переучиваются на тренажере
    и умудряются после этого садить реальный самолет. Знаешь сколько в среднем переучивание занимает у нас? От силы месяц полутора . Не веришь, спроси у тех кто летает переучивается .

    И еще пойми меня правильно две недели на тренажере пускай даже подвижном Руслана абсолютно не ставят меня на ровне с его реальными летчиками Для меня это было довольное увлекательное познавания мира большой авиации И не смотря на то что некоторые люди на Антонова просто не хотели верить что до этого я не думаю что у меня какой либо дар или талант. Напротив, я самый посредственный летчик которому за каждую кроху мастерства приходится бороться долгое время.


    Вот если ты можешь читать по Английский посмотри здесь про малую авиацию в США
    http://commerce.senate.gov/hearings/0329swa.PDF

    GA - general aviation - это считай малая авиация +/- небольшие корпоративные самолеты
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    100

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Ребята, я сам не первый год катаюсь в левой чашке,и тоже на тяжелом типе,да и возраст не позволяет испускать романтические вопли по тому или иному поводу,однако,книги Василия Васильевича прочитал с юношеским трепетом,и очень благодарен ему за то,как искренне и пронзительно написал он как об авиации,так и о рядовом ездовом псе. Хочется пожелать ему дальнейших творческих успехов и передать огромное спасибо летчику и писателю.
    наше дело правое-не мешать левому

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •