Дело в том что в то время когда на западе инфраструктура авиастроения на 100 процентов зависела и зависит от коммерции, в то время как в СССР все зависело от пары чиновников в кресле.
знаешь, я допускаю, что мои слова могут быть просто демагогией, но, прости, "не верю" (с). как в Штатах существовали и будут существовать "нерыночные методы", так и не надо говорить, что система производства в Союзе была похожа на отношения в каменном веке.


К примеру разработку ныне известного Ил-76 сначала была отдана ОКБ Антонова а потом со всеми наработками отдана Ильюшину...
а почему?

Если опустить весь бред о том как запад спит и видит разрушение Российского авиапрома
гм... поправь меня, а как же ситуация с МВЗ?
если сейчас так думать, наверное, действительно уже бред, поскольку разрушать нечего, то сразу после развала СССР, по-моему, это было вполне логично, ибо Союз поставлял, и авиатехнику в том числе, в многие государства. и еще один конкурент никому не был нужен.