стоп-стоп. а зачем их противопоставлять друг другу? я вовсе не это подразумевал. это сравнение из области: "у кого жемчуг мелкий, а у кого щи пустые"
обороты у КБ и у "аэрофлота" какие? это раз. а во-вторых - точнее, во-первых - я говорил о том, что в "мерседесах" разъезжают те, кто бежит со всей стаей. чуть только сменишь направление и займешься делом а не воровством у государства - сожрут к чертовой матери.
за примерами далеко ходить не надо: возьмите Ту-334. разработали, построили. уже летает вовсю. и тут - ну надо же - самолет по своим характеристикам, оказывается не устраивает потенциальных покупателей. В итоге, все довольны и получили каждый свою долю на "мерина" разного калибра.
другой пример. уже, так сказать из личного опыта: пришел человек на один из АРЗ, привел с собой единомышленников. подняли завод, практически из руин. и как только завод стал давать устойчивый доход - в дело вступили стряпчие от губернатора и быстренько склепали уголовное дело.
да я, в общем-то и не защищаю ихОднако в новую БМВ или Ауди он вписывается с удивительной скоростью!просто удивительно: ну, давайте пересадим его на "копейку" - и что?
я ж речь веду не об отдельно взятому гуманоиду, жирующему за счет трудящихся![]()
Ну можно и штат сравнить...
А то, что сэкономим 50-100 килобаксов с одной машины. + переселить начальство туда, где оно обитало до прихода на высокий пост + дачи, счета, шуба у жены и т.д. и т.п. Глядишь, миллион $ наскребётся...да я, в общем-то и не защищаю ихпросто удивительно: ну, давайте пересадим его на "копейку" - и что?
Я не говорю, что вот всё отберём и обязательно сразу завод заработает... Ну а вдруг? Попробовать стоит.
По теме: у нас в государстве продвигают то, что кому-то выгодно. Если SSJ строят, значит, нашлись заинтересованные в этом люди + Сухие вложили много своих денег в это дело, то есть исполнителям проекта выгодно довести проект до конца. С Ту-334 всё с точностью до наоборот.
Ту-334 вполне востребованный самолет(если бы их вовремя запустили в серию).По-крайне мере,в "Пулково" готовились к их приему всерьез.
А Ил-86 действительно режут,по причине выработки ресурса и невозможности полетов во многие страны.Моторы менять уже поздно.Самолет-прекрасный.
твердокаменность-дорога к тупости
хм...Ту-334 вполне востребованный самолет(если бы их вовремя запустили в серию).По-крайне мере,в "Пулково" готовились к их приему всерьез.
непонятно.
некоторые тут говорили, что этот самолет никуда не годится..
а что значит "если бы их вовремя запустили в серию"? сейчас уже поздно, т.к. "Сухой" начинает выпуск своего самолета - правильно?
Это значит,что Пулково,не дождавшись обещанных ТУ-334 взяла в лизинг Б-737-500.А для того,чтобы понять на что самолет годиться,неплохо бы его поэксплуатировать.Он прилетал в Питер,высокое начальство а\к его осмотрело,и готово было оснастить свой парк.Но сроки все время сдвигались,а летать на чем-то надо.Теперь идут разговоры об Ан-148.Посмотрим.
твердокаменность-дорога к тупости
Вы не в курсе? Так было. ВС шло в ремонт в соответствии с план-графиком. Назвать бортовой номер вертолета, отправившегося в ремонт при наработке 55% от межремонтного?
И таких случаев была масса.
Я извиняюсь, но как раз АРЗ сейчас живут прекрасно - те из них кто начал работать на клиента, а не по плану. И никакое ВПО "Авиаремонт" им даром не нужно.А в/о Авиаремонт делало огромное дело: оно обеспечивало "свои" заводы железом, т.е. всеми комплектующими, необходимыми для осуществления капремонтв ВС. И распределяло идущие в ремонт ВС между АРЗ, согласно их профиля и возможностей. И очень плохо, что сейчас нет подобной организации, которая бы регулировала все эти вопросы. Все отдано в руки, мало чего понимающих в работе предприятия, "менеджеров". Которые если что и могут, так это развалить то, что до их прихода еще работало.
Совершенно согласен. Хотя например на 154 туполями кое-что сделано в этом направлении.Хотя вполне возможно, что есть ВС, которые идут в ремонт по состоянию, но это должно быть заложено в конструкцию ВС еще при его разработке. Так запросто перейти к ремонту по состоянию, отказаться от межремонтного ресурса вряд ли возможно.
Там все "шинкуют капусту", и туполя, и ильюшинцы - просто все, не одно МВЗ.Есть случаи индивидуального продления ресурса ВС (назначенного или межремонтного), и вот тут-то МВЗ и "шинкует капусту". Что же до ИЛ-86-го, то, не знаю, хорош он или плох (летал на нем, понравилось), но их сейчас вовсю режут. Сам обалдел, когда узнал.
В массштабах КБ, кстати - не такие большие деньги они с этого имеют.
Я никого дураком или бараном не называл. Там специально выше писалось - "не хочу ставить оценки "хорошо" или "плохо"". Та экономика работала так как она работала.Насчет фразы "то, что деньги бросались на ветер, никого не волновало"- неправда, конечно, волновало. Не нужно думать, что в те времена кругом сидели одни дураки и бараны.
Добывание денег не было тогда главной задачей. Тогда надо было выполнять "план". Иногда его выполняли, впустую сжигая ресурс и керосин - это тоже было.
Он не стал мощным, потому что в нем до сих пор как раз ждут давания денег, вместо того что бы их зарабатывать.А то, что сейчас денег не дают ни на что ( не бросают на ветер, но это уже "хозяева")-от этого что, кому-то лучше стало? У нас стал мощный авиапром? Мы понастроили тучу новых самолетов, которые бороздят наши просторы?
Может быть, поэтому СССР и кончился?А план у в/о Авиаремонт, конечно, был. Но он , в отличие от нынешних "планов", выполнялся.
Mortui vivos docent
Да нет, прибыль Аэрофлот приносил. Как та прибыль соотносилась с тем что сейчас принято называть прибылью - я не знаю.
Да. В первую очередь это относится к МВЛ. Частные АК не летают на убыточных линиях, и сейчас перевозки идут только на тех направлениях, на которых существует платежеспособный спрос.кроме того, ведь после развала Союза ситуация с авиаперевозками стала хуже? нынешние АК перестали летать по стране туда, куда летал "народнохозяйственный" "аэрофлот"..
В некоторых местах линии МВЛ дотируются местной администрацией.
Для меня эта история несколько темный лес. Публично Сикорский планы "все попилить" не оглашал.ну, вопрос состоял не в том, к чему стремилось само предприятие, а в том, что был пример намерений "недружественного поглощения".
Старую территорию с уникальными испытательными стендами и мемориальным кабинетом Миля МВЗ попилило самостоятельно, уже избавившись от Сикорского.
Ну, даже ремонт - не совсем их дело. "Относительное процветание"...гм, скажем так.так вот я и спрашивал, за счет чего достигается относиельное процвеание выивших предприятий? по-моему, как раз за счет того, что именно у него осталось в активах после развала Союза. это я к тому, что мне непонятно и удивительно читать мнение, дескать, иди на "авиастар" и поднимай производство.. бред какой-то... производство чего поднимать? что им осталось от пирога? поправьте меня, если я ошибаюсь: кроме ремонта уже выпущенных самолетов - ничего. и при чем тут тогда цвет директора? если над ним еще дивизия оглоедов висит...
Относительно процветают те, кто в конце 90-х смог нечто выпускать. Особо необходимо отметить - выпускать не что-то кардинально новое, но модернизированные советские наработки.
Сюда надо отнести прежде всего заводы, выпускавшие всякие там Су-27, оба вертолетных завода, сумевших модернизировать Ми-8.
Ну так пенсионные отчисления АК платило государству? Государство и должно ему платить пенсию, если вопрос об этом.а по поводу того, на чем там ездит директор... поправьте меня, если я совсем уж скажу чепуху, так ведь и в АК, ПМСМ, ситуация не лучше: когда пилота можно эксплуатировать - он обеспечивается. как только он вылетал свое - АК списывает его на баланс государства..
Я так понимаю, тема АРЗ вам знакома? Так почему 41 АРЗ цветет и пахнет (не совсем, но вполне нормально себя чуствуют), а 401 АРЗ в глубокой ж..., хотя стартовые позиции у 401 были много лучше.и как может отдельно взятый директор предприятия вписаться в новую сисему, когда таковой просто нету?
Проекты-то есть...ИМХО, их слишком много. Вместо сосредоточения усилий на одном проекте, на котором можно заработать, КБ с большничной койки ваяют десятки прожектов.гм... тогда вообще труба...
если у нас нет ни конкурентных проектов самолетов, ни конкурентной системы организации всего авиапрома...
Маленькая иллюстрация.
Один мой знакомый, ГИ одной крупной АК приходит в одно уважаемое КБ с просьбой выполнить одну доработку. Как водиться, "оплату гарантируем".
Нееет, говорят ему КБ, мы сейчас кое-что проектируем взамен, это будет гораздо лучше, ждите.
Результат: КБ не получило немного денег, а "проект" где был, там и остался.
Mortui vivos docent
Можешь назвать, хотя это вряд ли интересно. а по существу могу тебе возразить, что и сейчас попадают в ремонт машины, отлетавшие меньше полресурса-это и теперь происки Авиаремонта?
Ты же сам дальше пишешь, что 401-й АРЗ в жопе, или это и есть процветание? А,что, 41-й процветает, делая по 5 машин? И еще хочется узнать, что значит "работать на клиента"? А раньше на кого работали? А сейчас на кого работают? И то, что у АРЗ нет плана-это просто потрясающая новость. Значит 41-й работает не по плану?Я извиняюсь, но как раз АРЗ сейчас живут прекрасно - те из них кто начал работать на клиента, а не по плану. И никакое ВПО "Авиаремонт" им даром не нужно.
Не сомневаюсь.Там все "шинкуют капусту", и туполя, и ильюшинцы - просто все, не одно МВЗ.
Как знать. Во всяком случае они от них не отказываются, и за любое продление, за любое разрешение они капусту гребут не особенно стесняясь-потому как монополисты. Да и масштабы КБ сейчас, мне кажется, невелики.В массштабах КБ, кстати - не такие большие деньги они с этого имеют.
Я и не говорю, что ты кого-то обозвал. Но ведь и планы делались для того, чтобы "добыть" деньги. И, если гнали вертолет к геологам с соляркой и крупой, то чтобы они могли работать в своей тайге и добывать деньги для страны. И, если где-то и была убыточная авиалиния, то эти убытки компенсировались гос-вом за счет прибыли в другом месте. Я не могу дать оценку хорошо это или плохо, но гос-во развивалось. А при нынешнем подходе разве могла бы быть освоена Сибирь, Дальний Восток, разве был бы построен Комс-на Амуре и т.д. и т.п.? А сейчас ведь везде сначала смотрят, будет ли прибыль, и какая?Я никого дураком или бараном не называл. Там специально выше писалось - "не хочу ставить оценки "хорошо" или "плохо"". Та экономика работала так как она работала.
Добывание денег не было тогда главной задачей. Тогда надо было выполнять "план". Иногда его выполняли, впустую сжигая ресурс и керосин - это тоже было.
Потому, что его развалили. Для того, чтобы начать зарабатывать деньги, надо, чтобы они сначала были, чтобы их вложить и, произведя продукцию, заработать. Но несмотря на обилие всяких финансовых схем, что -то не видно, чтобы кто-то собирался вложить деньги в авиапром, потому что отдача нескорая. А у нас любят только "быстрые" деньги, ждать не хочет никто.Он не стал мощным, потому что в нем до сих пор как раз ждут давания денег, вместо того что бы их зарабатывать.
В/О "Авиаремонт" развалил СССР? Нобелевскую-в студию!Может быть, поэтому СССР и кончился?
Мне с трудом верится что так и будет. Скорее всего будут Ан построены и Ил. но и то не все, что планировались. Ведь у нас так всегда. Или покрасят старые самолеты и скажут, что мол вот они! Свежие с завода!