Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Вы не в курсе? Так было. ВС шло в ремонт в соответствии с план-графиком. Назвать бортовой номер вертолета, отправившегося в ремонт при наработке 55% от межремонтного?
И таких случаев была масса.
Можешь назвать, хотя это вряд ли интересно. а по существу могу тебе возразить, что и сейчас попадают в ремонт машины, отлетавшие меньше полресурса-это и теперь происки Авиаремонта?

Я извиняюсь, но как раз АРЗ сейчас живут прекрасно - те из них кто начал работать на клиента, а не по плану. И никакое ВПО "Авиаремонт" им даром не нужно.
Ты же сам дальше пишешь, что 401-й АРЗ в жопе, или это и есть процветание? А,что, 41-й процветает, делая по 5 машин? И еще хочется узнать, что значит "работать на клиента"? А раньше на кого работали? А сейчас на кого работают? И то, что у АРЗ нет плана-это просто потрясающая новость. Значит 41-й работает не по плану?




Там все "шинкуют капусту", и туполя, и ильюшинцы - просто все, не одно МВЗ.
Не сомневаюсь.

В массштабах КБ, кстати - не такие большие деньги они с этого имеют.
Как знать. Во всяком случае они от них не отказываются, и за любое продление, за любое разрешение они капусту гребут не особенно стесняясь-потому как монополисты. Да и масштабы КБ сейчас, мне кажется, невелики.

Я никого дураком или бараном не называл. Там специально выше писалось - "не хочу ставить оценки "хорошо" или "плохо"". Та экономика работала так как она работала.
Добывание денег не было тогда главной задачей. Тогда надо было выполнять "план". Иногда его выполняли, впустую сжигая ресурс и керосин - это тоже было.
Я и не говорю, что ты кого-то обозвал. Но ведь и планы делались для того, чтобы "добыть" деньги. И, если гнали вертолет к геологам с соляркой и крупой, то чтобы они могли работать в своей тайге и добывать деньги для страны. И, если где-то и была убыточная авиалиния, то эти убытки компенсировались гос-вом за счет прибыли в другом месте. Я не могу дать оценку хорошо это или плохо, но гос-во развивалось. А при нынешнем подходе разве могла бы быть освоена Сибирь, Дальний Восток, разве был бы построен Комс-на Амуре и т.д. и т.п.? А сейчас ведь везде сначала смотрят, будет ли прибыль, и какая?
Он не стал мощным, потому что в нем до сих пор как раз ждут давания денег, вместо того что бы их зарабатывать.
Потому, что его развалили. Для того, чтобы начать зарабатывать деньги, надо, чтобы они сначала были, чтобы их вложить и, произведя продукцию, заработать. Но несмотря на обилие всяких финансовых схем, что -то не видно, чтобы кто-то собирался вложить деньги в авиапром, потому что отдача нескорая. А у нас любят только "быстрые" деньги, ждать не хочет никто.
Может быть, поэтому СССР и кончился?
В/О "Авиаремонт" развалил СССР? Нобелевскую-в студию!