???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #426
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Зик хайль!
    Нет, судя по чертежам он с ней не контактирует.
    Helmut, я эти чертежи видел, видел и другие (категорично заявляю, что они весьма условны и недостаточно детальны), анализировал, смотрел и другие элементы рубки (люк спуска в ЦП, лестницу и люк подъема на мостик и пришел к такому выводу ...
    Правда все это было на двойке (делал мод по ее интерьеру ...), а остальные я уже не помню ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 11.08.2007 в 13:43.

  2. #427
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Согласен, что лучше один раз увидеть...за не имением лучшего, как говориться. Это для U-907 материал, надеюсь пригодится.

  3. #428
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Это дела Ref (GWX team), у них такая политика, чтобы выглядеть независимыми от оригин. модеров они анализируют чужой мод и делают его в GWX с разными изменениями ...
    При этом заявляют, что все сотворили самостоятельно ...
    Как это безобразие исправить, чтобы антенна приобрела высоту реализованную автором?

  4. #429
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Как это безобразие исправить, чтобы антенна приобрела высоту реализованную автором?
    Насколько я знаю (у меня нет GWX), Реф просто изменил координату Y (увеличил ее) антенны пеленгатора и тем самым приподнял антенну на некоторую высоту ...
    В моих модах координаты антенны не изменялись, а приподнял я ее примерно на 1 метр с помощью контроллера ...
    Кстати твоя GWX DF антенна как вращается, делает полнный оборот или сделав 180° возвращается ...?

  5. #430
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю (у меня нет GWX), Реф просто изменил координату Y (увеличил ее) антенны пеленгатора и тем самым приподнял антенну на некоторую высоту ...
    В моих модах координаты антенны не изменялись, а приподнял я ее примерно на 1 метр с помощью контроллера ...
    Кстати твоя GWX DF антенна как вращается, делает полнный оборот или сделав 180° возвращается ...?
    Реф наоборот ее опустил, а у тебя она была приподнята как положено.
    Вращение происходит по 180-ой амплитуде. Может мне заново установить твой мод для радиопеленгатора?

  6. #431
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    1) Реф наоборот ее опустил, а у тебя она была приподнята как положено.
    Вращение происходит по 180-ой амплитуде. 2) Может мне заново установить твой мод для радиопеленгатора?
    1) Исходное положение DF антенны в кармане (для нее) стенки рубки ...
    Чтобы поднять ее выше нужно еще увеличить координату Y антенны (в GWX)...
    2) Не стоит, т.к. в GWX (если я правильно помню) рубки изменены по сравнению с ориг. игрой ...
    3) Кроме того в моих последних модах по вращению DF антенны, вращение ее управляется контроллером секундомера и поэтому она изначально находится в своем кармане, а после пуска секундомера выдвигается из него и вращается... После остановки секундомера, антенна останавливается и опускается в свой карман ...
    Вот такой вот маразм ...
    Т.К. контроллер секундомера есть глобальный, то после пуска торпеды и соответственно запуска секундомера также происходит указанный вверху цикл, но это (я считаю) можно пережить, т.к. результат и простота реализации того стоят ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 11.08.2007 в 14:24.

  7. #432
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    1) Исходное положение DF антенны в кармане (для нее) стенки рубки ...
    Чтобы поднять ее выше нужно еще увеличить координату Y антенны (в GWX)...
    2) Не стоит, т.к. в GWX (если я правильно помню) рубки изменены по сравнению с ориг. игрой ...
    Понятно, что координату Y увеличить я не смогу, значит тупик...

  8. #433
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Понятно, что координату Y увеличить я не смогу, значит тупик...
    Почему тупик? Конечно посылать все файлы рубок для коррекции это
    не рацио., но если ты владеешь MiniTweaker, можно написать твик-файл для этой работы и ты сам довольно просто можешь изменить координату в своих рубках. НО!!! только если мои предположения относительно реализации в GWX правильны ...

  9. #434
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Почему тупик? Конечно посылать все файлы рубок для коррекции это
    не рацио., но если ты владеешь MiniTweaker, можно написать твик-файл для этой работы и ты сам довольно просто можешь изменить координату в своих рубках. НО!!! только если мои предположения относительно реализации в GWX правильны ...
    Геноссе, ты же знаешь, что я не владею MiniTweaker и могу расчитывать только на помощь из вне. Вообще непонятно, куда эти Рефы сами смотрели когда ваяли и ломали уже доведенное до ума. Будем решать эту проблему с U-907, спасибо за консультацию.

  10. #435
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Геноссе, ты же знаешь, что я не владею MiniTweaker и могу расчитывать только на помощь из вне. Вообще непонятно, куда эти Рефы сами смотрели когда ваяли и ломали уже доведенное до ума. Будем решать эту проблему с U-907, спасибо за консультацию.
    Откуда мне знать, чем ты не владеешь ...
    Можешь выгрузить 2 файла (*.dat и *.sim) какой нибудь рубки, я посмотрю и если все ОК, напишу твик-файл ...
    Попробуешь - ничего не теряешь, но может все будет тип-топ ...

  11. #436
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Откуда мне знать, чем ты не владеешь ...
    Можешь выгрузить 2 файла (*.dat и *.sim) какой нибудь рубки, я посмотрю и если все ОК, напишу твик-файл ...
    Попробуешь - ничего не теряешь, но может все будет тип-топ ...
    Напомни, в какой папке они лежат.

  12. #437
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Напомни, в какой папке они лежат.
    ..\data\Objects

  13. #438
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Будем искать...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось helmut; 11.08.2007 в 19:20.

  14. #439
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Короче, решил я проблему! Взял эти файлы с архивного НИГМа и вуаля, причем радиопеленгатор Anvarta вращается только тогда, когда радист на месте. В GWX с этим проблема - радиста нет, а приемник крутится и кольцо слишком низко.
    Крайний раз редактировалось helmut; 11.08.2007 в 18:54.

  15. #440
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Короче, решил я проблему! Взял эти файлы с архивного НИГМа и вуаля, причем радиопеленгатор Anvarta вращается только тогда, когда радист на месте. В GWX с этим проблема - радиста нет, а приемник крутится и кольцо слишком низко.
    Извини Helmut, повторюсь, но насколько я понял Реф что-то менял в моделях рубок (правда это было год назад, когда я в нашей переписке рассказывал как я использую диал-контроллеры) или это незаметно?

  16. #441

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    TMAP - это секция принадлежащая блоку данных (chunk) в котором представлены геометрия объекта, текстурные координаты и т.д.
    Этот блок имеет условный тип 1 (Type 1). В структуре блока данных тип 1 эта секция расположена последней после сигнатюры TMAP.
    Предположительно, в этой секции расположены данные дополнительного текстурирования, вершинный цвет и т.п.
    Если ты редактируешь модель без кардинальных изменений и без изменения числа полигонов (если удалишь какой нибудь мелкий элемент, тоже не страшно), то секцию TMAP можно использовать старую ...
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Я думаю текстуры (покраска внешнего вида) местами придётся менять
    так как я кланировал части полигонов от рубки C-VII и совмещал их
    с рубкой B-VII
    (задействувая только эти две рубки - думал угадать с внешней покраской)


    закатаю рубку в ОБЖ и затем сделаю скрины с ОБЖ
    и завтра или после завтра выложу скрины рубки B-VII
    все совмещёные полигоны C-VII помечу другими цветами
    Крайний раз редактировалось U907; 12.08.2007 в 01:24.

  17. #442
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Извини Helmut, повторюсь, но насколько я понял Реф что-то менял в моделях рубок (правда это было год назад, когда я в нашей переписке рассказывал как я использую диал-контроллеры) или это незаметно?
    Я ничего не заметил, кроме того, что описал выше - все в порядке и работает как положено! Спасибо за качественную работу еще раз

  18. #443
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Я думаю текстуры (покраска внешнего вида) местами придётся менять
    так как я кланировал части полигонов от рубки C-VII и совмещал их
    с рубкой B-VII
    (задействувая только эти две рубки - думал угадать с внешней покраской)


    закатаю рубку в ОБЖ и затем сделаю скрины с ОБЖ
    и завтра или после завтра выложу скрины рубки B-VII
    все совмещёные полигоны C-VII помечу другими цветами
    Когда я в свое время этим занимался, то игнорировал TMAP и не заметил практически никакой разницы в экстерьерных видах подлодок...
    Может ты просто не точно выразился, но одна из главных задач текстуры показать мелкие детали объекта, которые нет смысла делать в 3D mesh ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 12.08.2007 в 10:25.

  19. #444
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Будем искать...
    Helmut, ты не все файлы выгрузил я просил *.dat и *.sim, ты дал только sim...

  20. #445
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Дело в том, что *.dat ни в какую не захотел загружаться. Если хочешь могу попробовать еще раз.

  21. #446

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Когда я в свое время этим занимался, то игнорировал TMAP и не заметил практически никакой разницы в экстерьерных видах подлодок...
    Может ты просто не точно выразился, но одна из главных задач текстуры показать мелкие детали объекта, которые нет смысла делать в 3D mesh ...
    Приветствую всех !! Приветствую Anvart !!
    Anvart - спасибо за разьяснения
    всё понятно про текстуры
    я предпологаю всё так как нужно будет

  22. #447

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Всех приветствую !!

    Скрины тестовой рубки B-VII/1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	74157   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	74158   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	74159   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	74160   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	74161  


  23. #448

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    продолжение галереи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	74162   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	30.6 Кб 
ID:	74163   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	74164  

  24. #449
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Разрази меня гром, неплохо, совсем неплохо, камрад! Между прочим, ты определился сколько и какие варианты рубок будут реализованны?
    Дружище, а может VIIB/1 сделать без козырька, а VIIB/2 с козырьком как на картинках, что скажешь?

  25. #450

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Разрази меня гром, неплохо, совсем неплохо, камрад! Между прочим, ты определился сколько и какие варианты рубок будут реализованны?
    Дружище, а может VIIB/1 сделать без козырька, а VIIB/2 с козырьком как на картинках, что скажешь?
    Приветствую всех !! Приветствую тебя Нelmut !!!

    Нelmut - я полностью согласен с твоей идеей !! я полностью за !!

    Можно практически все рубки реализовать - только это время !!

    сейчас пока корпумами займусь (палубные заграждения)
    Крайний раз редактировалось U907; 12.08.2007 в 23:20.

Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •