???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    TMAP - это секция принадлежащая блоку данных (chunk) в котором представлены геометрия объекта, текстурные координаты и т.д.
    Этот блок имеет условный тип 1 (Type 1). В структуре блока данных тип 1 эта секция расположена последней после сигнатюры TMAP.
    Предположительно, в этой секции расположены данные дополнительного текстурирования, вершинный цвет и т.п.
    Если ты редактируешь модель без кардинальных изменений и без изменения числа полигонов (если удалишь какой нибудь мелкий элемент, тоже не страшно), то секцию TMAP можно использовать старую ...
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Я думаю текстуры (покраска внешнего вида) местами придётся менять
    так как я кланировал части полигонов от рубки C-VII и совмещал их
    с рубкой B-VII
    (задействувая только эти две рубки - думал угадать с внешней покраской)


    закатаю рубку в ОБЖ и затем сделаю скрины с ОБЖ
    и завтра или после завтра выложу скрины рубки B-VII
    все совмещёные полигоны C-VII помечу другими цветами
    Крайний раз редактировалось U907; 12.08.2007 в 01:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •