Может и есть, какая-либо связь, но почему-то применительно к самолетам указывают именно силы, а не ускорения. Значит на то, есть какие-нибудь причины... Может их просчитать легче?
А может акселерометр в кабине нужен "просто" для того, чтобы летчик учитывал ограничения по прочности конструкции.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А может акселерометр в кабине нужен "просто" для того, чтобы летчик учитывал ограничения по прочности конструкции.
Есстественно... Однако ж интересно понять, почему в определении перегрузки упорно отказываются употреблять ускорения, а используют только силы... В принципе именно силы действующие на самолет ломают его конструкцию...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Есстественно... Однако ж интересно понять, почему в определении перегрузки упорно отказываются употреблять ускорения, а используют только силы... В принципе именно силы действующие на самолет ломают его конструкцию...
- Если строго подходить, ломают конструкцию напряжения, превышающие критические...