Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ага, по тестам имени АвтоВАЗа
Правила для всех одни.

Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев
Дай мне ссылку на этот таинственный тест, о котором ты уже третью страницу говоришь, но которого никто не видел.
Напоминаю адрес, где должен лежать тест: http://www.euroncap.com
Шанхайский не катит, т.к. это:
а) "тест имени Срукн";
б) не по правилам EuroNCAP, а по гораздо более мягкому Правилу №94.

Ну и где тут ложь? Водитель треснулся башкой об приборную панель мимо подушки безопасности? Треснулся. Где ложь?
Ложь в том, что он попал на подушку, которая погасила удар, и лишь потом, когда ушла вправо рулевая колонка, слегка задел торпеду. Получив критерий травмы головы почти втрое ниже пассажира, не имевшего подушки - что явно говорит о том, что свою роль подушка сыграла (о чем прямым текстом сказано в статье).

Оспорить факты никаких шансов нет - по тесту видно что Приора - гроб.
Только в этом "гробу" шансов выжить в ДТП несравнимо больше, чем в кондиционере на колесиках от Срукн и вероятно - чем в китайском Лифчике 520-го размера И чем в любой другой отечественной машине - тоже.

Поэтому Нью уходит в сторону и начинает обсуждать Аспида!
Вы применяете вещества, расширяющие сознание? Дальнейший поток сознания поскипан.