Правила для всех одни.
Дай мне ссылку на этот таинственный тест, о котором ты уже третью страницу говоришь, но которого никто не видел.Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев
Напоминаю адрес, где должен лежать тест: http://www.euroncap.com
Шанхайский не катит, т.к. это:
а) "тест имени Срукн";
б) не по правилам EuroNCAP, а по гораздо более мягкому Правилу №94.
Ложь в том, что он попал на подушку, которая погасила удар, и лишь потом, когда ушла вправо рулевая колонка, слегка задел торпеду. Получив критерий травмы головы почти втрое ниже пассажира, не имевшего подушки - что явно говорит о том, что свою роль подушка сыграла (о чем прямым текстом сказано в статье).Ну и где тут ложь? Водитель треснулся башкой об приборную панель мимо подушки безопасности? Треснулся. Где ложь?
Только в этом "гробу" шансов выжить в ДТП несравнимо больше, чем в кондиционере на колесиках от Срукн и вероятно - чем в китайском Лифчике 520-го размераОспорить факты никаких шансов нет - по тесту видно что Приора - гроб.И чем в любой другой отечественной машине - тоже.
Вы применяете вещества, расширяющие сознание? Дальнейший поток сознания поскипан.Поэтому Нью уходит в сторону и начинает обсуждать Аспида!