???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Даже люди из Авторевю не спорят с тем, что в Шанхайской лаборатории, сертифицированной ЕвроКНАП был проведен тест Амулета.

    Хотя ждать от Полара извинений бесполезно, для того чтобы извиниться если был неправ надо мужество иметь.
    Не надо вилять, строить оскорбленную невинность и играть словами.
    Ссылку на тест Амулета пр правилам EuroNCAP - то есть
    удар с 40% перекрытием в деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
    Будет ссылка - ПУБЛИЧНО ИЗВИНЮСЬ, нет - А-спид признает что он трепло.
    Слабо?
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не надо вилять, строить оскорбленную невинность и играть словами.
    Согласен

    Ссылку на тест Амулета пр правилам EuroNCAP - то есть
    удар с 40% перекрытием в деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
    Будет ссылка - ПУБЛИЧНО ИЗВИНЮСЬ, нет - А-спид признает что он трепло.
    Слабо?
    Ссылку на то место, где я сказал что Амулет были с 40%-м перекрытием в деформирукемый барьер на скорости 64 км в час, то есть по правилам ЕвроКНАП.

    Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП. То есть эта лаборатория в отличии от ВАЗа и Дмитровки, имеет право проводить официальные тесты ЕвроКНАП и присваивать реитинги машинам.

    Вот тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1690
    Полар заявил что:
    А-спид тут уже страниц двадцать кричит что это грязная подделка АвтоВАЗ-а.
    И кричит о некоем тесте EuroNCAP где все не так.
    Что как обычно вранье поскольку EuroNCAP Амулет не тестировал.
    Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт.


    Ну а если вернуться к сути - к Амулетам - то Шанхайский тест отличается от стандартных тестов ЕвроКНАП скоростью - 56 км в час вместо 64.

    Можно было бы сказать что вот мол, хитрые китайцы знают как бить свою машину.. если бы не огромная рзница в хараткере повреждений.

    Очень странные повреждения Амулета на тесте Авторевю - с целым радиатором, с основным ударом явно пришедшимся почему-то ниже бампера, по непонятной причине вырванной вверх стойкой передней подвески, почти не поврежденным моторным отсеком и разбитым салоном.

    Если бы на фото из Шанхая были бы такие же по характеру повреждения, но послабее из-за меньшей скорости - я бы слова не сказал

    Но там совершенно другой характер повреждений! Там почти целый салон, и наоборот - дефрмированный и явно поглотивший энергию удара моторный отсек.

    Можно было бы сказать, что мол китайцы разбили специально подготовленный Амулет.

    Но смотрим фото реальных аварий реальных Амулетов, короый отчень похожи по характеры повреждений на фото из Шанхайской лаборатории ЕвроНАП - и совершенно не похожи на то что подсовывает нам АвтоВАЗ + Авторевю. Видим на фото реальных аварий почти неповрежденный салон и поглощающий энергию удра моторный отсек - как и на фото из Шанхайской сертифицирвоанной ЕвроКНАПом лаборатории!

    Какие выводы делаем?

    P.S. Полар, как человек умный, сопоставив факты и не забыв о том кто является пиар-директором АвтоВАЗа - ты веришь в честность и объективность тестов Амулета выданным нам парочкой АвтоВАЗ-Авторевю?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ссылку на то место, где я сказал что Амулет были с 40%-м перекрытием в деформирукемый барьер на скорости 64 км в час, то есть по правилам ЕвроКНАП.
    Легко. Хотя бы с предыдущей страницы
    например..
    "...Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев..."

    Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП. То есть эта лаборатория в отличии от ВАЗа и Дмитровки, имеет право проводить официальные тесты ЕвроКНАП и присваивать реитинги машинам.


    Очередная ЛОЖЬ by А-спид.
    Ты вообще не врать можешь?

    Euro NCAP - это европейская организация со штаб-квартирой в Брюсселле. Она единственная имеет право присваивать свои звезды. Никакие лаборатории она не "сертифицирует". Никто звезды Euro NCAP права присваивать не имеет кроме нее самой. Даже когда ADAC, прямой член Euro NCAP, проводит испытания, о результатах официально говориться "тест ADАC, проведенный по методике Euro NCAP".
    Единственное место вне Европы, с которым у Euro NCAP есть какие-то официальные отношения находится совсем не в Шанхае.
    Оно находится в Австралии, и зовется это место Australian NCAP, и все их отношения сводятся к подписанному меморандуму о взаимопонимании и согласованию протоколов.

    Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт.
    Нет, это очередное вранье от А-спида, а не факт.
    Перечень членов Euro NCAP можно увидеть тут.
    Никаким Шанхаем там не пахнет......что не удивительно совсем.

    Ну а если вернуться к сути - к Амулетам - то Шанхайский тест отличается от стандартных тестов ЕвроКНАП скоростью - 56 км в час вместо 64.
    Если вернуться к сути то шанхайский тест, никакого отношения к Euro NCAP не имеющий, отличается кардинально другой методикой. "Шанхайский тест"* проводился по правилу № 94 ЭК ООН.
    Кардинальнейшим отличием, например, является меньшая на 30% энергия удара.

    Можно было бы сказать что вот мол, хитрые китайцы знают как бить свою машину.. если бы не огромная рзница в хараткере повреждений...Какие выводы делаем?
    Выводы мы делаем простые.
    1. Кому -то очень хочется выдать желаемое за действительное.
    2. Никаких попыток опровергнуть тесты Авторевю ни со стороны Cherry, ни со стороны ее официальных диллеров не последовало. Понятно - они-то знают что это правда и им на это плевать.
    Дураков в России не сеют, не жнут.
    Иногда мне даже кажется что они у нас не родятся - их просто мечут, как икру...
    Соответсвенно, продавцы китайских помоек не боятся, что к ним перестанут идти люди, готовые из-за нескольких бумажек подставлять под удар здоровье свое и своих близких.

    P.S. Полар, как человек умный, сопоставив факты и не забыв о том кто является пиар-директором АвтоВАЗа - ты веришь в честность и объективность тестов Амулета выданным нам парочкой АвтоВАЗ-Авторевю?
    С верой - это в церкву.
    Я знаю, что НИ ОДНА китайская машина не прошла нормально тестов по методике Euro NCAP. Я знаю что ADAC не рекомендовал к продаже в Германии Брилльянс БС6 после проведения краш-теста по методике той самой Euro. Так что тест Авторевю из этого ряда совершенно НЕ выпадает.


    -------------
    * - а они, кстати, были, эти "шанхайские тесты"? Я уже начинаю сомневаться...
    Крайний раз редактировалось Polar; 24.08.2007 в 22:53.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Легко. Хотя бы с предыдущей страницы
    например..
    "...Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев..."
    Я тихо офигеваю... ну и где там написано про то что Амулет был ударен на скорости 64 км в час в сминаемый барьер? Весь пост посвящен ВАЗу, название Амулет в нем вообще не произносится ни разу... Кто-тотут про ложь говорил?




    Очередная ЛОЖЬ by А-спид.
    Ты вообще не врать можешь?
    Я же говорил - только что Полар был пойман на том, что нагло передергивает и перевирает. извиниться мужства не зватило - продолжает орать про какую-то мифическую ложь.

    Euro NCAP - это европейская организация со штаб-квартирой в Брюсселле.
    Да ну? Не может быть! Суперновость!
    Она единственная имеет право присваивать свои звезды.
    Неужели! Кто бы мог подумать.... если коротко - к чему все это? Зачем с видом профессора излагать прописные истины?

    Единственное место вне Европы, с которым у Euro NCAP есть какие-то официальные отношения находится совсем не в Шанхае.
    Оно находится в Австралии, и зовется это место Australian NCAP, и все их отношения сводятся к подписанному меморандуму о взаимопонимании и согласованию протоколов.
    Да что ты говоришь! А разницу между членством организации в ЕвроКНАП и сертификацией лаборатории ЕвроКНАПом уловить можешь?

    Ну а хернюо том что ЕвроКНАП вообще ни с кем не контактирует за пределами Европы кроме Австралии я даже комментировать не хочу.


    Нет, это очередное вранье от А-спида, а не факт.
    Перечень членов Euro NCAP можно увидеть тут.
    Никаким Шанхаем там не пахнет......что не удивительно совсем.
    Ну и опять финт ушами... разницу между членством и сертификацией мы типа не знаем. Для особо непонятливых, аналогия. Вот есть такой футболист, Роналдо. Он играет в Милане. Но он бразилец! Как назвать человека, который завялет, что раз Роналдо играет в Италии то он не может иметь отношения к сборной Бразилии?

    Выводы мы делаем простые.
    1. Кому -то очень хочется выдать желаемое за действительное.
    Ага, согласен
    2. Никаких попыток опровергнуть тесты Авторевю ни со стороны Cherry, ни со стороны ее официальных диллеров не последовало. Понятно - они-то знают что это правда и им на это плевать.
    Дураков в России не сеют, не жнут.
    А зачем? весь мир видел тесты Амулета в лаборатории сертифицированной ЕвроКНАП. Ну и кого в мире колышет какая-то пародия на тест, проведенная второсортной газетенкой из России? Да к тому же если эта газетенка пляшет под дудку ВАЗа, и судиться с ней в России - бесперспективное дело?

    Иногда мне даже кажется что они у нас не родятся - их просто мечут, как икру...
    Соответсвенно, продавцы китайских помоек не боятся, что к ним перестанут идти люди, готовые из-за нескольких бумажек подставлять под удар здоровье свое и своих близких.
    ВАЗ этого уже 40 лет не оится.

    С верой - это в церкву.
    Я знаю, что НИ ОДНА китайская машина не прошла нормально тестов по методике Euro NCAP. Я знаю что ADAC не рекомендовал к продаже в Германии Брилльянс БС6 после проведения краш-теста по методике той самой Euro. Так что тест Авторевю из этого ряда совершенно НЕ выпадает.
    Итого, подводим итог

    1) Ни на один поставленный вопрос Полар не смог ответить.
    2) Ни единым намеком на факты не смог опровергнуть тот факт,что Амулет били явно заинтеерсованные в неудачном результате теста люди АвтоВАЗа.
    3) Никаких объяснений тому, почему при краш-тесте Амулета в Шанхае и в реальныхз авариях (фто в этой теме) получаются результаты абсолютно не соответствующие тесту ВАЗа нет
    4) Ну и конечно нет никаких комментариев по поводу раздлобанного на тесте ВАЗа - Приоры.

    Фактически весь пост - ругань и попытка увести разговор в сторону, особенно нервная из-за того что Полар явно не в состоянии оправдать свои высказывания насчет "вранья" - а просто извиниться и признать что был неправ духа не хватает.


    Поэтому дальнейший разговор на эту тему прекращаю. Наслушался, спасибо. Дальше без меня. Единственное но - сочувствую тем бедолагам, которые наслушавшись Авторевюшно-ВАЗовского вранья про "безопасные" Приоры и "ненадежных" китайцев своими жизнями будут расплчиваться за то что поверили Авторевю и ВАЗу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я тихо офигеваю... ну и где там написано про то что Амулет был ударен на скорости 64 км в час в сминаемый барьер?

    ...Потому что "тест Euro NCAP" - это именно 64 км/час в сминаемый барьер...

    Весь пост посвящен ВАЗу, название Амулет в нем вообще не произносится ни разу... Кто-тотут про ложь говорил?

    То есть ты не способен понять не только то что пишут другие. Ты свой собственный текст осмыслить не в состоянии?
    Эта фраза -еще раз -"...Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев..." - была произнесена тобой про китайцев.
    Не дошло?
    Ну перечитай ее еще раз 10, может быть поможет.
    Так что про ложь говорил я, и этот лгун - ты.
    Understand?

    Я же говорил - только что Полар был пойман на том, что нагло передергивает и перевирает. извиниться мужства не зватило - продолжает орать про какую-то мифическую ложь.

    Правильно!
    Кто громче всех кричит "держи вора"?

    Да ну? Не может быть! Суперновость!
    Для тебя - да, суперновость.
    Иначе не было бы бреда про "Шанхайскую лабораторию Euro NCAP.

    Неужели! Кто бы мог подумать.... если коротко - к чему все это? Зачем с видом профессора излагать прописные истины?
    ПОтому что ты этого не знал и даже сейчас не понимаешь.

    Да что ты говоришь! А разницу между членством организации в ЕвроКНАП и сертификацией лаборатории ЕвроКНАПом уловить можешь?
    НЕТ НИКАКОЙ "сертификацией лаборатории ЕвроКНАПом", лгун.
    НЕТУ.

    Ну а хернюо том что ЕвроКНАП вообще ни с кем не контактирует за пределами Европы кроме Австралии я даже комментировать не хочу.
    Просто не можешь...

    Ну и опять финт ушами... разницу между членством и сертификацией мы типа не знаем. Для особо непонятливых, аналогия. Вот есть такой футболист, Роналдо. Он играет в Милане. Но он бразилец! Как назвать человека, который завялет, что раз Роналдо играет в Италии то он не может иметь отношения к сборной Бразилии?
    НЕТ НИКАКОЙ "сертификацией лаборатории ЕвроКНАПом", лгун.
    НЕТУ.

    Ага, согласен
    А зачем? весь мир видел тесты Амулета в лаборатории сертифицированной ЕвроКНАП.
    Нет, не видел, ибо...
    НЕТ НИКАКОЙ "сертификацией лаборатории ЕвроКНАПом", лгун.
    НЕТУ.

    у и кого в мире колышет какая-то пародия на тест, проведенная второсортной газетенкой из России? Да к тому же если эта газетенка пляшет под дудку ВАЗа, и судиться с ней в России - бесперспективное дело?
    О да! ВАЗ всех купил!
    Газету, все суды, Верховным заканчивая!

    Чуть позже я продолжу...
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поэтому дальнейший разговор на эту тему прекращаю. Наслушался, спасибо. Дальше без меня. Единственное но - сочувствую тем бедолагам, которые наслушавшись Авторевюшно-ВАЗовского вранья про "безопасные" Приоры и "ненадежных" китайцев своими жизнями будут расплчиваться за то что поверили Авторевю и ВАЗу.
    Погоди погоди... Ты так и не ответил, а как же с Бриллиансом и Лендвиндом, которые били немцы? Немцы тоже продажные выходит? И тоже бетонные плиты подкладывали? А то повреждения машин - ну прям 1 в 1 с Амулетом. Или ты на неудобные вопросы не отвечаешь?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •