по моим тестам такой способ работает только на неметанольных мессах.
на метанольных вообще никакой способ дырча не работает.
на всех остальных "немессах" в той или иной степени работает дырч 0-100, особенно он хорош на темпесте. кстати на фоках, в том числе дорах, 0-100 - тоже лучший способ дырча
вообще, кроме дырча, я юзаю шаг в следующих случаях:
- на фоках(не дорах) и поздних спитах можно отключить автомат и летать всё время на шаге 100, включая автомат только в пике. на спитах правда разница авто и шага 100 - если и есть, то незаметна, а вот на фоках разница есть
- в сталлфайте уменьшенный шаг, например до 70-ти - вроде бы добавляет самолёту устойчивости
- в пике тяга 100, шаг 0 - способ лучше разогнаться, особенно имхо на мессах
- на посадке тяга 0, шаг 100 (в том числе на мессах) - хороший способ торможения




![Отправить сообщение для SAS[Kiev_UA] с помощью ICQ](http://old.sukhoi.ru/forum/images/misc/im_icq.gif)

. кстати на фоках, в том числе дорах, 0-100 - тоже лучший способ дырча
Ответить с цитированием