???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Ну я все же жду алгоритм как на Яке перекрутить движек!
    На большой высоте, поставь двигло в 100% и винт в малый шаг (100% ). Потом переведи самолет в пике с разгоном скорости. При увеличении скорости РПО будет затяжелять винт для поддержания оборотов винта. И на определенной скорости он затяжелит винт настолько, что он встанет на упор большого шага. Все... При дальнейшем наборе скорости винт будет уже работать как ВНШ, т.е. раскручиваться...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На большой высоте, поставь двигло в 100% и винт в малый шаг (100% ). Потом переведи самолет в пике с разгоном скорости. При увеличении скорости РПО будет затяжелять винт для поддержания оборотов винта. И на определенной скорости он затяжелит винт настолько, что он встанет на упор большого шага. Все... При дальнейшем наборе скорости винт будет уже работать как ВНШ, т.е. раскручиваться...
    Ну а дальше то что? Меня интересует повредится ли двигло. Т.е. будет ли после сего упражнения двиг работать не с полной мощьностью? Остальное все имеет значение в реале но только не для меня в Иле (в бою )

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Ну а дальше то что? Меня интересует повредится ли двигло. Т.е. будет ли после сего упражнения двиг работать не с полной мощьностью? Остальное все имеет значение в реале но только не для меня в Иле (в бою )
    Дык я для реала и написал... Как там в игре, это вопросы не ко мне. Это пожалуйста к ОМу. В реале кратковременное увеличение оборотов на 50-100об/мин не опасно для двигателя и может быть просто вызвано резкой дачей газа, - РПО не успел отработать. Например для АШ-62ИР на взлете допускается увеличение оборотов до 2350об/мин в течении 30сек. При нормальных оборотах на взлете 2200об/мин. Более значительная раскрутка винта может вызвать поломку двигателя...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •