???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от storm.exe Посмотреть сообщение
    MichaelRyazan, что есть "дырч"?
    Чередование ШВ на котором хорошо раскручивается двигло
    с ШВ на котором хорошо разгоняется самолет.
    Типично для синих - 100/авто.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Типично для синих - 100/авто.
    по моим тестам такой способ работает только на неметанольных мессах.
    на метанольных вообще никакой способ дырча не работает.
    на всех остальных "немессах" в той или иной степени работает дырч 0-100, особенно он хорош на темпесте . кстати на фоках, в том числе дорах, 0-100 - тоже лучший способ дырча
    вообще, кроме дырча, я юзаю шаг в следующих случаях:
    - на фоках(не дорах) и поздних спитах можно отключить автомат и летать всё время на шаге 100, включая автомат только в пике. на спитах правда разница авто и шага 100 - если и есть, то незаметна, а вот на фоках разница есть
    - в сталлфайте уменьшенный шаг, например до 70-ти - вроде бы добавляет самолёту устойчивости
    - в пике тяга 100, шаг 0 - способ лучше разогнаться, особенно имхо на мессах
    - на посадке тяга 0, шаг 100 (в том числе на мессах) - хороший способ торможения

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Шаг винта

    Потестил спиты девятые - при смене авто-шаг 100 обороты вообще не меняются. Интересно, как работает этот автомат англицкий и в чем отличие от немецких…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    по моим тестам такой способ работает только на неметанольных мессах.
    на метанольных вообще никакой способ дырча не работает.
    на всех остальных "немессах" в той или иной степени работает дырч 0-100, особенно он хорош на темпесте . кстати на фоках, в том числе дорах, 0-100 - тоже лучший способ дырча
    вообще, кроме дырча, я юзаю шаг в следующих случаях:
    - на фоках(не дорах) и поздних спитах можно отключить автомат и летать всё время на шаге 100, включая автомат только в пике. на спитах правда разница авто и шага 100 - если и есть, то незаметна, а вот на фоках разница есть
    - в сталлфайте уменьшенный шаг, например до 70-ти - вроде бы добавляет самолёту устойчивости
    За счет потери тяги. ИМХО, для фоки в сталле слишком большая роскошь потерять часть тяги - у нее и так явно недостаток
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •