Легко. Хотя бы с предыдущей страницы
например..
"...Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев..."
Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП. То есть эта лаборатория в отличии от ВАЗа и Дмитровки, имеет право проводить официальные тесты ЕвроКНАП и присваивать реитинги машинам.![]()
![]()
![]()
![]()
Очередная ЛОЖЬ by А-спид.
Ты вообще не врать можешь?
Euro NCAP - это европейская организация со штаб-квартирой в Брюсселле. Она единственная имеет право присваивать свои звезды. Никакие лаборатории она не "сертифицирует". Никто звезды Euro NCAP права присваивать не имеет кроме нее самой. Даже когда ADAC, прямой член Euro NCAP, проводит испытания, о результатах официально говориться "тест ADАC, проведенный по методике Euro NCAP".
Единственное место вне Европы, с которым у Euro NCAP есть какие-то официальные отношения находится совсем не в Шанхае.
Оно находится в Австралии, и зовется это место Australian NCAP, и все их отношения сводятся к подписанному меморандуму о взаимопонимании и согласованию протоколов.
Нет, это очередное вранье от А-спида, а не факт.Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт.
Перечень членов Euro NCAP можно увидеть тут.
Никаким Шанхаем там не пахнет......что не удивительно совсем.
Если вернуться к сути то шанхайский тест, никакого отношения к Euro NCAP не имеющий, отличается кардинально другой методикой. "Шанхайский тест"* проводился по правилу № 94 ЭК ООН.Ну а если вернуться к сути - к Амулетам - то Шанхайский тест отличается от стандартных тестов ЕвроКНАП скоростью - 56 км в час вместо 64.
Кардинальнейшим отличием, например, является меньшая на 30% энергия удара.
Выводы мы делаем простые.Можно было бы сказать что вот мол, хитрые китайцы знают как бить свою машину.. если бы не огромная рзница в хараткере повреждений...Какие выводы делаем?
1. Кому -то очень хочется выдать желаемое за действительное.
2. Никаких попыток опровергнуть тесты Авторевю ни со стороны Cherry, ни со стороны ее официальных диллеров не последовало. Понятно - они-то знают что это правда и им на это плевать.
Дураков в России не сеют, не жнут.
Иногда мне даже кажется что они у нас не родятся - их просто мечут, как икру...
Соответсвенно, продавцы китайских помоек не боятся, что к ним перестанут идти люди, готовые из-за нескольких бумажек подставлять под удар здоровье свое и своих близких.
С верой - это в церкву.P.S. Полар, как человек умный, сопоставив факты и не забыв о том кто является пиар-директором АвтоВАЗа - ты веришь в честность и объективность тестов Амулета выданным нам парочкой АвтоВАЗ-Авторевю?
Я знаю, что НИ ОДНА китайская машина не прошла нормально тестов по методике Euro NCAP. Я знаю что ADAC не рекомендовал к продаже в Германии Брилльянс БС6 после проведения краш-теста по методике той самой Euro. Так что тест Авторевю из этого ряда совершенно НЕ выпадает.
-------------
* - а они, кстати, были, эти "шанхайские тесты"? Я уже начинаю сомневаться...