???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ссылку на то место, где я сказал что Амулет были с 40%-м перекрытием в деформирукемый барьер на скорости 64 км в час, то есть по правилам ЕвроКНАП.
    Легко. Хотя бы с предыдущей страницы
    например..
    "...Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев..."

    Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП. То есть эта лаборатория в отличии от ВАЗа и Дмитровки, имеет право проводить официальные тесты ЕвроКНАП и присваивать реитинги машинам.


    Очередная ЛОЖЬ by А-спид.
    Ты вообще не врать можешь?

    Euro NCAP - это европейская организация со штаб-квартирой в Брюсселле. Она единственная имеет право присваивать свои звезды. Никакие лаборатории она не "сертифицирует". Никто звезды Euro NCAP права присваивать не имеет кроме нее самой. Даже когда ADAC, прямой член Euro NCAP, проводит испытания, о результатах официально говориться "тест ADАC, проведенный по методике Euro NCAP".
    Единственное место вне Европы, с которым у Euro NCAP есть какие-то официальные отношения находится совсем не в Шанхае.
    Оно находится в Австралии, и зовется это место Australian NCAP, и все их отношения сводятся к подписанному меморандуму о взаимопонимании и согласованию протоколов.

    Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт.
    Нет, это очередное вранье от А-спида, а не факт.
    Перечень членов Euro NCAP можно увидеть тут.
    Никаким Шанхаем там не пахнет......что не удивительно совсем.

    Ну а если вернуться к сути - к Амулетам - то Шанхайский тест отличается от стандартных тестов ЕвроКНАП скоростью - 56 км в час вместо 64.
    Если вернуться к сути то шанхайский тест, никакого отношения к Euro NCAP не имеющий, отличается кардинально другой методикой. "Шанхайский тест"* проводился по правилу № 94 ЭК ООН.
    Кардинальнейшим отличием, например, является меньшая на 30% энергия удара.

    Можно было бы сказать что вот мол, хитрые китайцы знают как бить свою машину.. если бы не огромная рзница в хараткере повреждений...Какие выводы делаем?
    Выводы мы делаем простые.
    1. Кому -то очень хочется выдать желаемое за действительное.
    2. Никаких попыток опровергнуть тесты Авторевю ни со стороны Cherry, ни со стороны ее официальных диллеров не последовало. Понятно - они-то знают что это правда и им на это плевать.
    Дураков в России не сеют, не жнут.
    Иногда мне даже кажется что они у нас не родятся - их просто мечут, как икру...
    Соответсвенно, продавцы китайских помоек не боятся, что к ним перестанут идти люди, готовые из-за нескольких бумажек подставлять под удар здоровье свое и своих близких.

    P.S. Полар, как человек умный, сопоставив факты и не забыв о том кто является пиар-директором АвтоВАЗа - ты веришь в честность и объективность тестов Амулета выданным нам парочкой АвтоВАЗ-Авторевю?
    С верой - это в церкву.
    Я знаю, что НИ ОДНА китайская машина не прошла нормально тестов по методике Euro NCAP. Я знаю что ADAC не рекомендовал к продаже в Германии Брилльянс БС6 после проведения краш-теста по методике той самой Euro. Так что тест Авторевю из этого ряда совершенно НЕ выпадает.


    -------------
    * - а они, кстати, были, эти "шанхайские тесты"? Я уже начинаю сомневаться...
    Крайний раз редактировалось Polar; 24.08.2007 в 22:53.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •