Это вот если б на этой картинке были бы ла и як, то еще можно поспорить, а так - гадание на кофейной гуще.
1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
Это вот если б на этой картинке были бы ла и як, то еще можно поспорить, а так - гадание на кофейной гуще.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Можно поискать конечно сколько точно понаделали разных поздних модификаций BMW-801, только зачем?
Конкретно BMW-801S был запущен в серию с лета 44г.
Если сравнить количество выпущенных самолетов/двигателей, то на конец войны СССР безусловно переплюнул Германию, а если речь идет о сравнении технологического уровня, то немцы "держали марку" до упора.
Крайний раз редактировалось Fedya; 27.08.2007 в 10:45.
Ну у немцев качество тоже постепенно снижалось... Но было выше, чем в СССР.
Имеюю ввиду по авиации в целом.
По моему скромному.
Крайний раз редактировалось hackzone; 27.08.2007 в 15:29. Причина: Уточнение.
затем что нужно подтверждение цифрами. в серии это сколько штук?
пока есть подозрение что даже не все 900 штук фок-А9 получили эти самые чудо движки с 2050 л.с. не говоря уже о 2200 л.с.
смотри на снимке - видишь характерную деталь между пушкой и фюзом? попробуй найти фотки А9-х с такой штуковиной.![]()
Youss, о чём разговор то??? BMW 801F - это не 2200 л.с., а 2400-2600.
Эти движки в серию запустить не успели, и их получили всего ДВЕ машины - FW-190 V34 и V35, одна из которых изображена на приведённом тобой фото. Серийные номера соответственно 410230 и 816. Всё. Вот тебе конкретные цифры. Я же выложил несколько страничек из книги - там же написано это.
На А-9 этот двигатель НЕ ставился. Ставился обычный BMW 801S, выпускавшийся серийно. И развивавший до 2050 л.с., а потом при большем разрешённом надудве и до 2200.
Даже если не все из ~910 выпущенных планеров А-9 получили двигатель - то явно количество машин измерялось не десятками, а всё же сотнями.
Ведь новый двигатель - практически единственное отличие А-9 от поздних А-8. И машины эти легко отличить, если видна передняя часть - другой винт и больше лопастей на вентиляторе охлаждения двигателя. Всего этого не было на 801D-2, которые ставились на А-8. И таких фотографий, на которых действительно видно А-9 - более чем достаточно, так что это не были одна-две машины.
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 27.08.2007 в 20:28.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Что, фирма Мессершмита имела лучшее качество производства чем фирма Яковлева? Подчеркиваю - именно фирма, то есть специализированные авиастроительные заводы, работающие в нормальных мирных условиях, без спешки и гонки побстрее дать в части новые машины в максимальном количестве? Да куда там.
В равных условиях был примерно одинаковый уровень качества. Только вот в 42-м Мессершмит работал спокойно, без суеты, так же работали его фирменные заводы. А Яковлев оказался в совершенно иных условиях - огромные потери авиации в 41-м вынуждали срочно восполнять потери в сверхкороткиое время, да к тому же большая часть авиастроительных заводов вынуждена была работать после эвакуации в условиях, совершенно не похожих на нормальные, с острейшим дефицитом всего чего можно, да при этом еще и значительная часть опытных рабочих и инженеров отвлекалась на развертывание производства яков на всяких мебельных фабриках, где проблемой было добиться просто минимально приемлемого уровня качества.
Вот отсюда разница в качестве немецких и советских самолетов в середине войны, а совсем не из-за какой-то там мифической технологической отсталости.
Как только немцы после огромных потерь 43-го года оказались в ситуации похожей на нашщ 42-й год, когда требовалось в максимально короткие сроки авыдать максимум самолетов фронту - у них начались точно такие же проблемы с качеством. В равных условиях авиапромышленность СССР и Германии выдавала примерно одинаковый уровень качества.
Крайний раз редактировалось А-спид; 27.08.2007 в 22:39.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
могу в спор встрять, в аспекте ускорения при пикировании, вроде сопротивление воздуха никто неотменял?
выходит, что при пикировании (к примеру отвесном) самолет по сумме больший вес, большая мощность двигателя, наименьшее лобовое сопротивление, будет выигрывать в динамики разгона при пикировании, но при горизонтальном полете в начальном наборе скорости будет выигрывать уже меньший вес, большая мощность двигателя и наименьшее лобовое сопротивление....
Или я в чем то неправ?
В общем где-то так. Насколько я понимаю при разгоне по прямой разгоняет самолет мотор, а мешает разгону вес и аэродинамика, причем чем дальше - тем сильней влияние аэродинамики.
А в пике к тяге мотора добавляется еще и сила тяжести. Причем она одинаковая для всях машин. И значит что чем хуже аэродинамика, тем слабее сила тяжести будет помогать разгону. Зато большая масса в воздухе разгону помогает.
Тут слишком много разнонаправленных сил, слишком много факторов чтобы делать выводы в стиле "у самолета х вес больше - значит разгоняться будет лучше". Только практические испытания могут помочь.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В конце войны за брак, который гнали заводы и за то, что приёмка принимала этот брак сел не один человек. (имеются ввиду самолёты)
Немцы умудрялись в лесных заводиках выпускать Ме262!
А ты поёшь о качестве у нас.
Да это качество до сих пор ковыляет на одной ноге:
Например, как только развернут совместное производство, то более менее нормально делают. Как только нашим полностью передадут - тут начинаются подводные камни.
И не надо говорить, что это не так.
Совершенно согласен.![]()
Просто многие "писатели" на форуме, слабо представляют , как варенье на хлеб намазать, но в вопросе технологии самолётостроения просто незаменимы, как специалисты.
Также они свободно ориентируются в вопросах эксплуатации заводов в военное время и налаживании производства под открытым небом.
Зря ты мечешь бисер - если людям приятно считать себя неполноценной расой - пускай развлекаются.
Ведь ясно всем, что вопрос касается не только самолётов и машин, далее встанет вопрос о культуре и т.д.
Цепочка Гитлера-Гебельса очень проста и понятна любому .........
А в Германии вопрос с катастрофическим качеством самолетов чуть ли не каждый день обсуждался на совещаниях у Гитлера. И никто ничего не смог сделать.
Ага, и героически биться на нихНемцы умудрялись в лесных заводиках выпускать Ме262!При чем тут качество?
Я плохо пою, пока трезвый. Поэтому стараюсь непредвзято оценивать факты. А факты существуют разные. Например, есть забавный факт о качестве изготовления самолетов Яковлева, особенно довоенных. Не слышал? Поищи, интересный фактик. Даже в музее Ил-2 кое-что сказано про культуру производства яков в сравнении с лавочками.А ты поёшь о качестве у нас.
Я ведь уже писал:Да это качество до сих пор ковыляет на одной ноге:
Например, как только развернут совместное производство, то более менее нормально делают. Как только нашим полностью передадут - тут начинаются подводные камни.
И не надо говорить, что это не так.
В равных условиях. Если совсем тупо - пусть Мерседес сделает автомобиль класса десятки, с себестоимостью 3000 долларов. Как думаешь, будет результат принципиально отличаться от Жигулей?![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Так дело в том, что так не бывает: равные условия, мы тем и отличаемся, что нет равных условий. Кстати, я привёл пример, совместного производства. Там оборудование тоже самое что и, например, в Корее. Но качество явно не то же самое. Мы в кучу собрать нормально не можем.
Твой принцип в спорах: даже если вас съели у вас есть два выхода.
С чего это? В равных мирных условиях культура производства яков была уж как минимум не хуже мессеров
Я тут ламинат покупал, ремент делал. Год два прошло. Так вот по личному опыту мгу смело сказать - лучшим оказался самый дешевый ламинат, сделанный в России, он на кухне и в прихожей постелен. А импорнтый, турецкий - дрянь, менять пришлось.Кстати, я привёл пример, совместного производства. Там оборудование тоже самое что и, например, в Корее. Но качество явно не то же самое.
1) При чем тут мои принципы?Твой принцип в спорах: даже если вас съели у вас есть два выхода.
2) Надо просто внимательнее читать что я пишу, чтобы точнее понимать мою позицию. Вот в данном конкретном случае я инзачально говорил что технологический уровень СССР и Германии примерно равный. Я не говорил что СССР суермегалюкс. Я просто говорил - не хуже чем у немцев.
Ты же понял меня по своему. Исходя из твоих представлений о "немецком качестве"(хоть и не ты эту фразу произнес) - мол, как это так, в СССР не хуже чем в Германии, у немцев же все было мегакруто! А это не так. Не было у немцев все так шоколадно, была масса различных проблем. Так же как и в любой индустриально развитой стране, в СССР например. Но и сильных сторон было много. В чем-то Германия была сильнее СССР, в чем-то наоборот, СССР имел преимущество. А в целом - уровень примерно равный.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Подведение итогов надо начать с того, что Советский Союз вступил в войну с многочисленной, но технически отсталой истребительной авиацией. Эта отсталость была, в сущности, явлением неизбежным для страны, лишь недавно вступившей на путь индустриализации, который западноевропейские государства и [433] США прошли еще в XIX веке. К середине 20-х годов XX столетия СССР представлял собой аграрную страну с наполовину неграмотным, в основном — сельским населением и мизерным процентом инженерно-технических и научных кадров. Авиастроение, моторостроение и цветная металлургия находились в зачаточном состоянии. Достаточно сказать, что в царской России вообще не выпускали шарикоподшипников и карбюраторов для авиадвигателей, авиационного электрооборудования, контрольных и аэронавигационных приборов. Алюминий, покрышки колес и даже медную проволоку приходилось закупать за границей.
За последующие 15 лет авиапромышленность вместе со смежными и сырьевыми отраслями была создана практически с нуля, причем одновременно со строительством крупнейшего в мире на тот момент военно-воздушного флота.
Разумеется, при столь фантастических темпах развития серьезные издержки и вынужденные компромиссы были неизбежны, ведь опираться приходилось на доступную материальную, технологическую и кадровую базу.
В наиболее тяжелом положении находились самые сложные наукоемкие отрасли — двигателестроение, приборостроение, радиоэлектроника. Надо признать, что преодолеть отставание от Запада в этих областях Советский Союз за предвоенные и военные годы так и не смог. Слишком велика оказалась разница в «стартовых условиях» и слишком короток срок, отпущенный историей. Вплоть до конца войны у нас выпускались моторы, созданные на базе закупленных еще в 30-е годы зарубежных образцов — «Испано-Сюизы», BMW и «Райт-Циклона». Их многократное форсирование приводило к перенапряжению конструкции и неуклонному снижению [434] надежности, а довести до серийного производства собственные перспективные разработки, как правило, не удавалось. Исключением стал М-82 и его дальнейшее развитие М-82ФН, благодаря которому родился, пожалуй, лучший советский истребитель времен войны — Ла-7.
Не смогли в Советском Союзе наладить за годы войны серийный выпуск турбокомпрессоров и двухступенчатых нагнетателей, многофункциональных приборов двигательной автоматики, подобных немецкому «ком-мандогерату», мощных 18-цилиндровых моторов воздушного охлаждения, благодаря которым американцы преодолели рубеж в 2000, а затем и в 2500 л.с. Ну а работами по водно-метанольному форсированию двигателей у нас по большому счету никто всерьез не занимался. Все это сильно ограничивало авиаконструкторов в создании истребителей с более высокими, чем у противника, летно-техническими данными.
Не менее серьезные ограничения накладывала необходимость использования древесины, фанеры и стальных труб вместо дефицитных алюминиевых и магниевых сплавов. Непреодолимая тяжесть деревянной и смешанной конструкции вынуждала ослаблять вооружение, ограничивать боекомплект, уменьшать запас топлива и экономить на бронезащите. Но иного выхода просто не было, ведь в противном случае не удалось бы даже приблизить летные данные советских машин к характеристикам немецких истребителей.
Отставание в качестве наше авиастроение долгое время компенсировало за счет количества. Уже в 1942 году, несмотря на эвакуацию 3/4 производственных мощностей авиапрома, в СССР произведено на 40% больше боевых самолетов, чем в Германии. В 1943 году Германия предприняла значительные усилия для наращивания [435] выпуска боевых самолетов, но тем не менее Советский Союз построил их больше на 29%. Только в 1944 году Третий рейх путем тотальной мобилизации ресурсов страны и оккупированной Европы сравнялся с СССР по производству боевых самолетов, однако в этот период немцам приходилось задействовать до 2/3 своей авиации на Западе, против англо-американских союзников.
А этопросто трепотня. В данном случае все строго наоборот - я показываю что наполовину наполненный стакан в СССР ничем не отличается от такого же наполовину наполненного стакана в Германии. А мне пытаются доказать что в СССР стакан наполовину пустой, поотму что СССР - сиволапые варвары, а вот в ГЕрмании точно такой же стакан не в пример круче, и он не наполовину пустой а наполовину полный - потому что Германия это очень круто!
Каким якам-то?Так что по ЯКам-то порешали?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не ожидал такого вопроса от самого Youss'a
TS, TH - это двигательный аргегат, Triebwerksanlage. То есть готовое для установки устройство со всеми системами, капотом и тп.
Вот на одной из тех страничек что я выкладывал - подробно расписано какие двигатели и двигательные аргегаты стояли на каких фоках
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002
Вот ещё немножко :
TS - это и есть аргегат с двигателем BMW 801S.Engines were typically delivered from BMW complete in their cowling, ready to be bolted to the front of the plane, since 1942 as Motoranlage (M) and 1944/1945 as Triebwerksanlage (T). The Motorenanlage was the interchangeable Kraftei, or "power-egg", powerplant installation format used in many German wartime aircraft, with some need for external add-ons and the Triebwerksanlage was the Motoranlage plus some external mountings, such as exhaust pipes, as a completely interchangeable unit.
The M and T versions confuse the naming considerably, as they referred to these complete kits and their "bare" engine counterparts almost interchangeably. The A, B and L models were known (logically) as the MA, MB and ML in this form, but the common D-2 was instead known as the MG. The E model was delivered as the TG or TH, seemingly suggesting a relation to the G and H engines, but in fact those were delivered as the TL and TP. It is rather common to see the turbocharged versions referred to only with the T, notably the TJ and TQ models, further confusing the issue.
Ещё тут неплохо расписаны модификации BMW 801 http://www.focke-wulf190.com/leistun...n_BMW801_2.htm
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 27.08.2007 в 23:57.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf