Veter, к дискуссии об ускорении в пике: =2ndss=saintninja написал, что самолет до 300 разгоняется быстрее. Он ничего не говорил о столкновении с землей. Более того: если выполнять пике с 2000, то скорость 300 будет достигнута когда под коком будет еще порядочное расстояние до земли, следовательно не стоит делать выводов о равенстве пройденного пути:
ты сам пойми, что пути не одинаковы.у нас разгон до "сотни" на ОДИНАКОВОМ пути!!!!!!! Ты суть то понимаешь этого!!!!!! Путь одинаковый. При одинаковом пути, и одинаковых скоростях!!!!! Ускорение и время ОДИНАКОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А за это тебя бы мой дядя-физик ударил бы, а школьный учитель и преподаватель из института - держали бы, чтоб не убежалВремя тут вообще ни пришей ни пристегни, оно при равных конечных и начальных скоростях всегда будет одинаковым.![]()
vosxod, я долго не заходил на форум, посему Borneo с алгоритмом перекручивания Яка меня опередил.
Я написал в своем предыдущем посте, что ничего такого ужасающего у меня с двиглом не случилось. Но мне показалось (измерить было нечем), что движок в тяге потерял. Может это было субъективное ощущение. Насчет трэка: если получится трэк, доказывающий это, то я его выложу и тебе в личку сообщу. Только у меня версия 2.0...Ну а дальше то что? Меня интересует повредится ли двигло.
Т.е. будет ли после сего упражнения двиг работать не с полной мощьностью? ...![]()





Ответить с цитированием