Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Это что-то новенькое "пропускная способность винта" .

Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.

У воздуха есть лобовое сопротивление?
Ты сам то понял, что написал? Может общего лобового сопротивления самолёта? И не утяжеление, а облегчение...
Эх мужики, неужели никто руками эти самые винты в детстве не делал для авиамоделей и никогда книжек про винты и их шаг не читал?
Это же надо так всё перекрутить... Вот молодеж пошла, обсуждать то в чем нифига не смыслят...
1. Пропускная способность винта - количество газа, которое способен пропустить сквозь себя винт (сам придумал, нех пинать, в МАИ не учился). По вашему наверно тягой будет называтся, но для лучшего понимания мой термин подходит.
2. Поскольку у нас (в игре) ШВ сделано через одно место то хрен его знает утяжелить или облегчить, поетому добавил 0%-100%. Кто читает не через слово, тот наверно понял.
3. Лобовое сопротивление. Имелось ввиду фронтальное сопротивление которое создает воздух винту.
Может общего лобового сопротивления самолёта?
- побарабану, поскольку с точки зрения относительности движения ето одно и тоже.
4. Ты очень умный. Вот бы в команду ОМ'а побольше таких умных, мож и ШВ был бы правильный.