???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 95 из 98 ПерваяПервая ... 45859192939495969798 КрайняяКрайняя
Показано с 2,351 по 2,375 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #2351

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    1. Хуже
    2. Турция - это не Германия
    3. ....
    у меня тут на установку каткрекинга реактор пару лет назад заказали. в германии. привезли. смонтировали. через неделю на пуске - течет, сволочь такая. деньги бешеные уплачены. начали разбираться - румынские сварщики на немецкой фирме такое наварили, что коммандированные немцы замучались переваривать и довододить до ума.

    а ты говоришь - качество. я могу добавить подневольный труд остарбайтеров, тихий саботаж работников оккупированных стран и т.д.

    аргументы ничуть не хуже твоих.

  2. #2352
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Факты давай. По якам все очень просто - культура производства на фирме Як была высочайшая,
    есть нюанс!
    правильно так:
    культура производства на заводах, выпускающих Яки выше, чем на заводах, выпускающих Ла.
    Насчет высочайшая вообще , это тот еще вопрос.
    Разница в смысловой нагрузке более чем очевидна.

  3. #2353

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Не ожидал такого вопроса от самого Youss'a
    TS, TH - это двигательный аргегат, Triebwerksanlage. То есть готовое для установки устройство со всеми системами, капотом и тп.

    Вот на одной из тех страничек что я выкладывал - подробно расписано какие двигатели и двигательные аргегаты стояли на каких фоках
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...

  4. #2354
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #2355

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    не бьет с этим:

    "BMW 801 Q (TU)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This engine is a hybrid engine using parts of the BMW801 D and F/E.
    The assembly chart gives use the part number for the TU: 9-8801 U1. The captured A8 from September 44 (PR0 AIR 40/151) confirms that the part number 9-8801 U1 is associated to the BMW 801 Q."

    "BMW 801 S (TS)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12 -bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This is another hybrid between the BMW801 D and the E. Erhöhte Notleistung device serialised in January 45.
    This engine was used on the A9, F9 and G9
    Part number: 9-8801 S1"

    "BMW 801 E (TH)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel.
    Erhöhte Notleistung device planed to be serialised in March 45.
    Part number: 9-8801 H1"

    "BMW801 Q (TU) no data so far probably close to the TS under 6000 m and close to the D.
    the bleeding of the airline was serialised

    BMW 801 S (TS)
    2000 ps (1.65 ATA) around 2200 with the bleeding of the airline (alledgedly installed in january 45)

    the Q and the S are basically d engines with F components.
    Installing MW50, according to a document from jan 45, was difficult on the D,S,Q. but easier on the E/F.

    BMW 801 E (TH)
    2000 ps (1.65 ATA) almost all new components.
    the bledding of the airline was to be serialised in march 45. Mw50 was tested and possible to install)"

    P.S. 801 Е построили около 60 штук. с тем же успехом можно сказать что у нас в серии были М-71 и М-71Ф...
    Крайний раз редактировалось Youss; 28.08.2007 в 00:28.

  6. #2356
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не бьет с этим:
    "BMW801 Q (TU) no data so far probably close to the TS under 6000 m and close to the D.
    the bleeding of the airline was serialised
    Cтранно, во всех источниках, которые попадались - Q это версия с турбокомпрессором, наряду с J серийно не выпускалась.

    Откуда эта цитата?
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    P.S. 801 Е построили около 60 штук. с тем же успехом можно сказать что у нас в серии были М-71 и М-71Ф...
    Откуда сведения, что их было 60 штук? Вроде как Е вообще серийно не выпускался - был протипом на пути от D до F. Вместо него серийно выпускался S с аналогичными параметрами.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #2357

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Cтранно, во всех источниках, которые попадались - Q это версия с турбокомпрессором, наряду с J серийно не выпускалась.

    Откуда эта цитата?

    Откуда сведения, что их было 60 штук? Вроде как Е вообще серийно не выпускался - был протипом на пути от D до F. Вместо него серийно выпускался S с аналогичными параметрами.
    а... это такие же как мы доморощенные знатоки

    http://www.lwag.org/phpBB2/viewtopic...4bdcdf8f5865e7

    60 штук - если Хохун писал

    http://www.allaboutwarfare.com/forum...ic=1640&st=25#

  8. #2358

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    вкратце резюме:

    Q, S, E - это все гибриды уродцы. крупно-серийно можно сказать не строились. собирали десятками гибридов из выстраданного и доведенного Д2 и так и неосвоенного Ф.

    учитывая что Ф построили всего 2 (два) экземпляра нельзя серьезно воспринимать его ТТХ. на Г2 вон сначала зарядили наддув 1.42, а потом запретили до осени-43. поршни прогорали-с...

    как бы этот 801-Ф показал себя в реале - еща та филькина грамота. одни общие рассуждения.

    Q,S, E - эти гибриды серьезно не опробованы в связи с начилием сапога оккупанта в сердце дойчланда и скоропостижным окончанием войны. так что и их ТТХ - одна сплошная теория...

    посмотрел тут в 4.08 - на А9 стоит Д2 все таки у ОМа - УНВП.

    а мы тут голову ломаем.

  9. #2359
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а... это такие же как мы доморощенные знатоки
    http://www.lwag.org/phpBB2/viewtopic...4bdcdf8f5865e7
    Что-то я не видел. чтобы там хоть один источник был.. Не понятно, откуда взяты данные. Впервые встречаю, что Q был серийным двигателем и был в агрегате TU. Мне как-то больше верится написанному в книге и во многих других источниках в нете, чем на каком-то форуме.
    60 штук - если Хохун писал
    http://www.allaboutwarfare.com/forum...ic=1640&st=25#
    Не пускает, регистрацию просит...
    Но не суть важно, пусть будет даже меньше, чем 60 штук. На самолёты то их не ставили. Поэтому не имеет особого значения, сколько их там было.
    Были 801S мощностью до 2200 - это же никто не отрицает. И именно они ставились на А-9.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #2360

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вкратце резюме:

    Q, S, E - это все гибриды уродцы. крупно-серийно можно сказать не строились. собирали десятками гибридов из выстраданного и доведенного Д2 и так и неосвоенного Ф.

    учитывая что Ф построили всего 2 (два) экземпляра нельзя серьезно воспринимать его ТТХ. на Г2 вон сначала зарядили наддув 1.42, а потом запретили до осени-43. поршни прогорали-с...

    как бы этот 801-Ф показал себя в реале - еща та филькина грамота. одни общие рассуждения.

    Q,S, E - эти гибриды серьезно не опробованы в связи с начилием сапога оккупанта в сердце дойчланда и скоропостижным окончанием войны. так что и их ТТХ - одна сплошная теория...

    посмотрел тут в 4.08 - на А9 стоит Д2 все таки у ОМа - УНВП.

    а мы тут голову ломаем.
    на А9 стоит 801S или 801Е в Ил2, так написано в HardBall's Aircraft Viewer 4.06+

  11. #2361
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вкратце резюме:
    учитывая что Ф построили всего 2 (два) экземпляра нельзя серьезно воспринимать его ТТХ. на Г2 вон сначала зарядили наддув 1.42, а потом запретили до осени-43. поршни прогорали-с...
    Вообще, Ф построили наверняка больше, чем 2 экземпляра. Ведь разрабатываемый двигатель надо доводить не в теории, а на практике.. 2 экземпляра были полётопригодные, их и поставили на самолёты
    как бы этот 801-Ф показал себя в реале - еща та филькина грамота. одни общие рассуждения.
    Скорее всего так же, как показали себя R-2800-57C на P-47M и N. Которые должны были выдавать 2800 л.с. Но у которых процент аварийности был такой, что через несколько недель после прибытия в Англию на всех P-47M пришлось поменять движки, и это даже без активного участия в боевых действиях.
    Q, S, E - это все гибриды уродцы. крупно-серийно можно сказать не строились. собирали десятками гибридов из выстраданного и доведенного Д2 и так и неосвоенного Ф.
    Q,S, E - эти гибриды серьезно не опробованы в связи с начилием сапога оккупанта в сердце дойчланда и скоропостижным окончанием войны. так что и их ТТХ - одна сплошная теория...
    S строился серийно. С августа, кажется, 44го года. 900 планеров А-9 ведь не просто так наклепали. Так что время опробовать его вполне было. Да, это гибрид - большинство частей было от Д-2, А вот поршни вроде были от Ф, и нагнетатель тоже.
    Емнип, Ф в серию не пошёл, потому как были проблемы с новым коленвалом, значительно отличающимся от Д-2, и довести его так и не успели.
    посмотрел тут в 4.08 - на А9 стоит Д2 все таки у ОМа - УНВП. а мы тут голову ломаем.
    Ага, только вот там для А-8 и для А-9 два разных двигателя, у BMW801D-2_A9 номинал на 200 лошадок больше . И А-9 даже на номинале в игре быстрее А-8, да и первая граница высотности другая. Так что УНВП - в игре у А-9 как раз не Д-2. Вот только максимальная мощность у него почему-то только 1850, а не 2200, как должно бы быть...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #2362
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    на А9 стоит 801S или 801Е в Ил2, так написано в HardBall's Aircraft Viewer 4.06+
    Зачем смотреть в HardBall's Aircraft Viewer 4.06+, если на этом форуме выкладывали архивчик с расшифрованными данными из самой игры 4.08. В которых видно, какие параметры в каких двигателях прописаны и в каких самолётах.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #2363

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Опять же по HardBall's Aircraft Viewer 4.06+ 801S
    климб энд комбат 1650 л.с.
    взлётная 2000 л.с.
    И специальная экстренная 2300 л.с. 2700 об/мин 1.75 ата

  14. #2364

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Зачем смотреть в HardBall's Aircraft Viewer 4.06+, если на этом форуме выкладывали архивчик с расшифрованными данными из самой игры 4.08. В которых видно, какие параметры в каких двигателях прописаны и в каких самолётах.
    Не видел, а где можно глянуть?

  15. #2365
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Не видел, а где можно глянуть?
    Тут, сообщение номер 520
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...784#post974784
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  16. #2366

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Тут, сообщение номер 520
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...784#post974784
    Спасибо.

  17. #2367

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002

    на TS версии не возможен черезвычайный режим(Erhöhte Notleistung),
    написано (перевожу дословно): коробка передач пропеллера не достаточна

    хотя строчкой выше написано:двигатель 801 S с черзвычайным режимом
    Крайний раз редактировалось mojo_; 28.08.2007 в 02:02.
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  18. #2368

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002

    на TS версии не возможен черезвычайный режим(Erhöhte Notleistung),
    написано (перевожу дословно): коробка передач пропеллера не достаточна

    хотя строчкой выше написано:двигатель 801 S с черзвычайным режимом
    Эт я про Ил2. Так в этой проге написано было (HardBall's Aircraft Viewer 4.06+)
    Но вот я покопался и вычислил, у А-9 в Иле макс 2032 л.с (110%+"форсаж")

  19. #2369
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Апять тиграм мяса недокладают !!!!
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  20. #2370

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ....посмотрел тут в 4.08 - на А9 стоит Д2 все таки у ОМа - УНВП.
    а мы тут голову ломаем.
    Кстати по поводу Яков!
    В ФМД файле у BF-109G6 стоит двигло DB-605D, причем если его сравнивать с DB-605A которое прописано у Г2, то видно, что Г2 в Ил2 мало того что необъяснимо легче Г6, так еще и двигло у Г6 ущербное (сильнее падает мощность на высоте) - что за фигня?

    И еще, какого это хрена у G6AS с двиглом DB-605ASM практически такая же высотность как у G14 c DB-605AM и все такое?

    AS/(M) это же спец.высотная модификация DB-605 с гипернагнетателем от DB-603?

  21. #2371

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    S строился серийно. С августа, кажется, 44го года. 900 планеров А-9 ведь не просто так наклепали.
    S вроде стоял только на двух модификациях A9/R4 и A9/R11 если не вру. сколько их было таких - тайна великая есть. в любом случае даже если брать февраль 1945 - это 1-2% от числа наличных фок в частях.

    даже не смешно.

  22. #2372
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу Яков!
    В ФМД файле у BF-109G6 стоит двигло DB-605D, причем если его сравнивать с DB-605A которое прописано у Г2, то видно, что Г2 в Ил2 мало того что необъяснимо легче Г6, так еще и двигло у Г6 ущербное (сильнее падает мощность на высоте) - что за фигня?

    И еще, какого это хрена у G6AS с двиглом DB-605ASM практически такая же высотность как у G14 c DB-605AM и все такое?

    AS/(M) это же спец.высотная модификация DB-605 с гипернагнетателем от DB-603?
    Привет
    может просто попутали движки?? Может попробовать дать Г2 двигло от Г6, а Г6му от Г2
    и посмотреть, что получится
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #2373

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Привет
    может просто попутали движки?? Может попробовать дать Г2 двигло от Г6, а Г6му от Г2
    и посмотреть, что получится
    С уважением, Sparr
    У них одинаковое двигло должно быть по-идее.

  24. #2374

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    У них одинаковое двигло должно быть по-идее.
    правильно будет сказать - "у них одинаковое название движка". на 605А наддув 1.42 АТА был заблокирован до осени-43. летали на 1.30

  25. #2375

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу Яков!
    В ФМД файле у BF-109G6 стоит двигло DB-605D, причем если его сравнивать с DB-605A которое прописано у Г2, то видно, что Г2 в Ил2 мало того что необъяснимо легче Г6, так еще и двигло у Г6 ущербное (сильнее падает мощность на высоте) - что за фигня?

    И еще, какого это хрена у G6AS с двиглом DB-605ASM практически такая же высотность как у G14 c DB-605AM и все такое?

    AS/(M) это же спец.высотная модификация DB-605 с гипернагнетателем от DB-603?
    У Г14 ошибка в границе высотности. Макс скорость на 1000 м выше достигается, если верить компарю и этому графику (плюс на графике 2 границы в компаре - одна):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G14.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	139.1 Кб 
ID:	74785  

Страница 95 из 98 ПерваяПервая ... 45859192939495969798 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •