???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    не бьет с этим:

    "BMW 801 Q (TU)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This engine is a hybrid engine using parts of the BMW801 D and F/E.
    The assembly chart gives use the part number for the TU: 9-8801 U1. The captured A8 from September 44 (PR0 AIR 40/151) confirms that the part number 9-8801 U1 is associated to the BMW 801 Q."

    "BMW 801 S (TS)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12 -bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This is another hybrid between the BMW801 D and the E. Erhöhte Notleistung device serialised in January 45.
    This engine was used on the A9, F9 and G9
    Part number: 9-8801 S1"

    "BMW 801 E (TH)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel.
    Erhöhte Notleistung device planed to be serialised in March 45.
    Part number: 9-8801 H1"

    "BMW801 Q (TU) no data so far probably close to the TS under 6000 m and close to the D.
    the bleeding of the airline was serialised

    BMW 801 S (TS)
    2000 ps (1.65 ATA) around 2200 with the bleeding of the airline (alledgedly installed in january 45)

    the Q and the S are basically d engines with F components.
    Installing MW50, according to a document from jan 45, was difficult on the D,S,Q. but easier on the E/F.

    BMW 801 E (TH)
    2000 ps (1.65 ATA) almost all new components.
    the bledding of the airline was to be serialised in march 45. Mw50 was tested and possible to install)"

    P.S. 801 Е построили около 60 штук. с тем же успехом можно сказать что у нас в серии были М-71 и М-71Ф...
    Крайний раз редактировалось Youss; 28.08.2007 в 00:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •