???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    не бьет с этим:

    "BMW 801 Q (TU)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This engine is a hybrid engine using parts of the BMW801 D and F/E.
    The assembly chart gives use the part number for the TU: 9-8801 U1. The captured A8 from September 44 (PR0 AIR 40/151) confirms that the part number 9-8801 U1 is associated to the BMW 801 Q."

    "BMW 801 S (TS)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12 -bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel. This is another hybrid between the BMW801 D and the E. Erhöhte Notleistung device serialised in January 45.
    This engine was used on the A9, F9 and G9
    Part number: 9-8801 S1"

    "BMW 801 E (TH)
    14 cylinders in two rows, radial engine with 1 stage 2 speeds compressor, Air-cooled (12-bladed-fan assisted), using direct injection and C3 (96-100 % octane) fuel.
    Erhöhte Notleistung device planed to be serialised in March 45.
    Part number: 9-8801 H1"

    "BMW801 Q (TU) no data so far probably close to the TS under 6000 m and close to the D.
    the bleeding of the airline was serialised

    BMW 801 S (TS)
    2000 ps (1.65 ATA) around 2200 with the bleeding of the airline (alledgedly installed in january 45)

    the Q and the S are basically d engines with F components.
    Installing MW50, according to a document from jan 45, was difficult on the D,S,Q. but easier on the E/F.

    BMW 801 E (TH)
    2000 ps (1.65 ATA) almost all new components.
    the bledding of the airline was to be serialised in march 45. Mw50 was tested and possible to install)"

    P.S. 801 Е построили около 60 штук. с тем же успехом можно сказать что у нас в серии были М-71 и М-71Ф...
    Крайний раз редактировалось Youss; 28.08.2007 в 00:28.

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не бьет с этим:
    "BMW801 Q (TU) no data so far probably close to the TS under 6000 m and close to the D.
    the bleeding of the airline was serialised
    Cтранно, во всех источниках, которые попадались - Q это версия с турбокомпрессором, наряду с J серийно не выпускалась.

    Откуда эта цитата?
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    P.S. 801 Е построили около 60 штук. с тем же успехом можно сказать что у нас в серии были М-71 и М-71Ф...
    Откуда сведения, что их было 60 штук? Вроде как Е вообще серийно не выпускался - был протипом на пути от D до F. Вместо него серийно выпускался S с аналогичными параметрами.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #4

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Cтранно, во всех источниках, которые попадались - Q это версия с турбокомпрессором, наряду с J серийно не выпускалась.

    Откуда эта цитата?

    Откуда сведения, что их было 60 штук? Вроде как Е вообще серийно не выпускался - был протипом на пути от D до F. Вместо него серийно выпускался S с аналогичными параметрами.
    а... это такие же как мы доморощенные знатоки

    http://www.lwag.org/phpBB2/viewtopic...4bdcdf8f5865e7

    60 штук - если Хохун писал

    http://www.allaboutwarfare.com/forum...ic=1640&st=25#

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а... это такие же как мы доморощенные знатоки
    http://www.lwag.org/phpBB2/viewtopic...4bdcdf8f5865e7
    Что-то я не видел. чтобы там хоть один источник был.. Не понятно, откуда взяты данные. Впервые встречаю, что Q был серийным двигателем и был в агрегате TU. Мне как-то больше верится написанному в книге и во многих других источниках в нете, чем на каком-то форуме.
    60 штук - если Хохун писал
    http://www.allaboutwarfare.com/forum...ic=1640&st=25#
    Не пускает, регистрацию просит...
    Но не суть важно, пусть будет даже меньше, чем 60 штук. На самолёты то их не ставили. Поэтому не имеет особого значения, сколько их там было.
    Были 801S мощностью до 2200 - это же никто не отрицает. И именно они ставились на А-9.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •