Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
вкратце резюме:
учитывая что Ф построили всего 2 (два) экземпляра нельзя серьезно воспринимать его ТТХ. на Г2 вон сначала зарядили наддув 1.42, а потом запретили до осени-43. поршни прогорали-с...
Вообще, Ф построили наверняка больше, чем 2 экземпляра. Ведь разрабатываемый двигатель надо доводить не в теории, а на практике.. 2 экземпляра были полётопригодные, их и поставили на самолёты
как бы этот 801-Ф показал себя в реале - еща та филькина грамота. одни общие рассуждения.
Скорее всего так же, как показали себя R-2800-57C на P-47M и N. Которые должны были выдавать 2800 л.с. Но у которых процент аварийности был такой, что через несколько недель после прибытия в Англию на всех P-47M пришлось поменять движки, и это даже без активного участия в боевых действиях.
Q, S, E - это все гибриды уродцы. крупно-серийно можно сказать не строились. собирали десятками гибридов из выстраданного и доведенного Д2 и так и неосвоенного Ф.
Q,S, E - эти гибриды серьезно не опробованы в связи с начилием сапога оккупанта в сердце дойчланда и скоропостижным окончанием войны. так что и их ТТХ - одна сплошная теория...
S строился серийно. С августа, кажется, 44го года. 900 планеров А-9 ведь не просто так наклепали. Так что время опробовать его вполне было. Да, это гибрид - большинство частей было от Д-2, А вот поршни вроде были от Ф, и нагнетатель тоже.
Емнип, Ф в серию не пошёл, потому как были проблемы с новым коленвалом, значительно отличающимся от Д-2, и довести его так и не успели.
посмотрел тут в 4.08 - на А9 стоит Д2 все таки у ОМа - УНВП. а мы тут голову ломаем.
Ага, только вот там для А-8 и для А-9 два разных двигателя, у BMW801D-2_A9 номинал на 200 лошадок больше . И А-9 даже на номинале в игре быстрее А-8, да и первая граница высотности другая. Так что УНВП - в игре у А-9 как раз не Д-2. Вот только максимальная мощность у него почему-то только 1850, а не 2200, как должно бы быть...