Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А что тут подтверждать, и ежу понятно что двухместная кабина с огромным фонарем плюс висюлька на воздухозаборнике ЛТХ подпортят изрядно.
необоснованно....

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Говорят, новый МиГ-29К перетяжелен. Как видно, изменения не всегда к лучшему.
если честно - давно хочу узнать "пустые" веса последних двух МиГ-овских машин
а на счет изменений - смотрим Ф-18Е(Ф) - не мы его прозвали "супертормозом"

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Из плюсов
Очень даже все хорошо сметрится если проанализировать. Неоднократно заявлялось, что вес пустого как минимум не больше чем у строевого Су-27.
да забей ты на эти заявления
вот простой расчет:
нормальная загрузка топлива у Су-27 5500кг (60 процентов) как ты указал ниже. Максимальная - 9400. Максимальная дальность - те же 3600
считаем по аналогии для Су-35
нормальная масса топлива - 6900 кг.
приводится в буклете КНААПО нормальная взлетная масса 25300 с 2*Р-73+2*РВВ-АЕ
25300-6900-2*105-2*180-200(на все про все) = приблизительно 17500 кг.
вот это уже ближе к истине.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
При этом еще и усилен планер (паритет веса достигнут за счет уменьшения массы БРЭО).
планер естественно надо усилять, а как же, нормальная взлетная масса 25300, максимальная 34500.
На счет уменьшения массы БРЭО - спасибо, рассмешил отдуши.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Получаем нормальную загрузку топливом около 8 тонн против 5500 у Су-27. Из этих предпосылок делаем вывод что максимальный полетный вес при котором разрешено держать "девятку", увеличен.
необоснованное заявление. что одно, что другое.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Разгонные характеристики как у МиГ-29 9-12. Су-27 нервно курит в сторонке.
да не так чтобы уж совсем нервно
там есть небольшая приписка - разгонные характеристики при половинной от нормальной заправки топливом

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Из минусов

Максимальное число М уменьшенос 2.35 до 2.25 - не могу ничем объяснить, кроме как ограничением по РЛ-отражающим покрытиям, которые заявлены (кстати, глянь на кромки воздухозаборников).
число М уменьшилось скорее всего из-за массы
кромки глянул на фото - нифига не увидел

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Неэкономичные двигатели (иначе не могу объяснить дальность аналогичную Су-27 при заметно большем запасе топлива).
массы, аэродинамика как вариант....

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Итого имеем в сравнению с Су-27 заметно большую маневренность (даже без учета ОВТ), с сопоставимыми максимальной скоростью и дальностью.
да откуда ты взял про большую маневренность-то?!
из заявлений Сухих?
щас я тебе его одним расчетом развею:
какая там площадь крылышка у нас? визуально оно не больше, чем у исходного Су-27, т.е. 64 м2
а вот теперь делим нашу нормальну взлетную на это крылышко и получаем удельную нагрузку на крыло в 395 кг/м2.
тяговооруженность немного выросла, но не принципиально абсолютно


Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Теперь сравни МиГ-29 и МиГ-35.
а теперь приведи цифирки, на основании которых можно сравнить