необоснованно....
если честно - давно хочу узнать "пустые" веса последних двух МиГ-овских машин
а на счет изменений - смотрим Ф-18Е(Ф) - не мы его прозвали "супертормозом"![]()
да забей ты на эти заявления
вот простой расчет:
нормальная загрузка топлива у Су-27 5500кг (60 процентов) как ты указал ниже. Максимальная - 9400. Максимальная дальность - те же 3600
считаем по аналогии для Су-35
нормальная масса топлива - 6900 кг.
приводится в буклете КНААПО нормальная взлетная масса 25300 с 2*Р-73+2*РВВ-АЕ
25300-6900-2*105-2*180-200(на все про все) = приблизительно 17500 кг.
вот это уже ближе к истине.
планер естественно надо усилять, а как же, нормальная взлетная масса 25300, максимальная 34500.
На счет уменьшения массы БРЭО - спасибо, рассмешил отдуши.![]()
необоснованное заявление. что одно, что другое.
да не так чтобы уж совсем нервно
там есть небольшая приписка - разгонные характеристики при половинной от нормальной заправки топливом![]()
число М уменьшилось скорее всего из-за массы
кромки глянул на фото - нифига не увидел![]()
массы, аэродинамика как вариант....
да откуда ты взял про большую маневренность-то?!
из заявлений Сухих?
щас я тебе его одним расчетом развею:
какая там площадь крылышка у нас? визуально оно не больше, чем у исходного Су-27, т.е. 64 м2
а вот теперь делим нашу нормальну взлетную на это крылышко и получаем удельную нагрузку на крыло в 395 кг/м2.
тяговооруженность немного выросла, но не принципиально абсолютно
а теперь приведи цифирки, на основании которых можно сравнить![]()