Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
вообще-то ты мое "обоснование" процитировал.
понятие "нормальная взлетная масса" не изменилось по своему смыслу.
дальности и веса есть, что еще трэба?
если есть данные - то приведи их, плиз.
если он "значительно" легче - то какого хрена такая "маленькая" дальность-то? что аж две тонны топлива пришлось добавить, чтобы на дальность исходного Су-27 выйти. Я думаю, что не надо объяснять, что максимальная дальность - это без "ничего" и с полными баками. В качестве движков там "117С", новье, двигатель поколения 4+, по заявлениям. Аэродинамика г..? тогда какие летно-технические характеристики?
Думаю, здесь либо недостаточность и неточность данных, либо зверская прожорливость изделия 117С.

Тяжелее ему быть просто не с чего. Движки каждый на 100 кг легче, ОЛС новая легче, воздушный тормоз убран - облегчение, новая кислорододобывающая станция - облегчение на 100 кг. Единая ЭДСУ на новой элементной базе вместо нескольких раздельных систем Су-27 на старой элементной базе тоже к облегчению. Форма от прежнего Су-27, расширено использование титановых сплавов - тоже не к утяжелению. Откуда там 17500 взяться?

P.S. Кстати, с 2-мя ПТБ ЕМНИП, по 1800 литров заявлена дальность 4500 км.