Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
Ты предлогай что ты хочеш изменить в игре а в полемику вступать нестоит посмотри что из себя предстовлял BF-109G на самом деле и как он реалезован в игре.
В Советских ВВС Bf 109G-2 считался ЭТАЛОНОМ ИСТРЕБИТЕЛЯ на который равнялись...

Bf 109G-2 DB 605A-1;1.3ATA/2600RPM, 1310HP,retractable tailwheel
at SL - 537 km/h
at 7,0 km altitude - 667 km/h

Bf 109G-2 DB 605A-1;1.42ATA/2800RPM, 1475HP,retractable tailwheel
at SL - 554 km/h
at 7,0 km altitude - 680 km/h

Для примера

Bf 109F-4 DB 601E;1.42ATA/2700RPM, 1350HP,retractable tailwheel

at SL - 537 km/h
at 6,2 km altitude - 670 km/h



Самолеты G-2 отличались от G-1 только тем, что оборудовались обычной кабиной. Его выпуск быстро нарастал. Если G-1 поступал в части, действующие на западе, то G-2 использовался на Вос*точном фронте. Первыми G-2 получили в I/JG 54 и III/JG 52. В начале июля на Me 109G-2 пересели летчики II/JG 54, а в начале августа 1942 года новые самолеты получил I/JG 51. Любопытен тот факт, что одними из первых новые истребители по*лучили хорваты из 15-й эскадрильи JG 52. Нет сомнения в том, что Me 109G был отличным истребителем для своего вре*мени. На высоте 6300 м самолет разви*вал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин.
Это Bf 109G-1 with non-retractable tailwheel.
http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...42vsothers.png
Благодаря своим качествам «Густав» пре*восходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая ава*рийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Про*блемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто слу*чались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обес*печить лучшую вентиляцию и охлажде*ние, моторы DB 605A продолжали пере*греваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm[/url]
В 1942 году наддув 1.42АТА "запретили" ПИСЬМЕННО...
VT-Anw.Nr.2206. Datenblatt от 8 марта 1943 года - запретили физически.
8 июня 1943 года Daimler Benz снял ограничения.


Версия 4.08
Максимальное количество оборотов двигателя в минуту.ПО УМОЛЧАНИЮ

Bf 109F-2 DB 601N 2400RPM (в реале 2600)
Bf 109F-4 DB 601E 2400RPM (в реале 2700)
Bf 109G-2 DB 605A 2400RPM (в реале 2800)
Bf 109G-6 DB 605A 2400RPM (в реале 2800)
Bf 109G-14 DB 605AM 2400RPM (в реале 2800)
Bf 109G-6AS DB 605AS 2400RPM (в реале 2800)
Bf 109G-10 DB 605DB 2400RPM (в реале 2800)
Bf 109K-4 DB 605DCM 2400RPM (в реале 2800)
Bf 109K-4C3 DB 605DCM C3 2400RPM (в реале 2800)
Ta 152C DB 603L 2400RPM (в реале 2700)

"ЛИБО ИГРАБЕЛЬНОСТЬ ЛИБО РЕАЛИЗМ НО ВТОРОЕ НЕ В ПОЛЬЗУ СИНИХ"
auf Wiedersehen!