Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
Непонял судя по твоим выкладкам о какой живучести можно говорить если свечи сгорели цилиндры с выробаткой двиготель перегретый И КАК КОЖЕДУБ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НА НИХ ЛЕТАЛИ.
Я ж написал - В БОЮ, например:
В полку на самолете Ла-5 с М-82Ф летчик гв. л-т Тукин в воздушном бою 21 июля 1943 года был атакован FW 190 и получил следующие повреждения мотора: пробита гильза цилиндра №13, разрушены перемычки поршня и поршневые кольца (в месте пробоя цилиндра), пробит всасывающий патрубок цилиндра №14 (разрыв площадью около 30 см2), перебит кожух тяги клапана всасывания цилиндра №13 и перебита экранировка коллектора зажигания. С этими повреждениями гв. л-т Тукин сам атаковал и сбил противника, благополучно совершив посадку на свой аэродром. Полет после повреждений продолжался в течение 15 минут.