"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну дым тоже вроде не бегает, он то появляется, то исчезает (как и кусты вот они есть вот я наехал - вот их и нет) дымовые шашки - стат. обьекты, дым зданий - тоже.Кусты обычно не перемещаются по полигону, в отличии от..
Дым - смещается ветром, если технику "подтолкнуть" - смещается. Появляется и исчезает - тоже нехорошо (кстати в С.Я. дым и огонь не исчезает)
Т.е. дым в общем случае динамический, а кусты статические.
Дыма, то в общем особенно много не бывает и врядли он кого-то сильно замаскирует, разве что низколетящий воздушный объект, которых в С.Я. нет. А вот пыль от взрывов, и движущейся техники в принципе может это сделать, и она явно на статику не тянет
Это только кажется что их нет![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2007 в 17:32.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда я не понял смысла фразы "Это только кажется что их нет "![]()
Решает одну проблему - глупый вид нынешних окопов. По-моему, кроме как к внешнему виду, тут ни у кого никаких придирок не возникало.
Ну, наверно я не правильно понимаю суть однометровой дискретности ландшафта. Я так понял, что это ровик с по метру на стенки и метр дно и глубиной метр. И поворачивать он может только на 45 и 90 градусов(опять таки, следующая метровая секция на метр в сторону). Если не так, то я ничего не понял![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
При наезжании танком на куст - он "погружается" под землю, т.е. не исчезает совсем. Эта фраза относилась к сравнению "дыма" и куста
Вообще-то вопросы были в основном по тому как техника переезжает окопы, а внешний вид появился уже после.
Вероятно.
Однометровая дискретность она только по горизонтали.
По вертикали дискрета порядка 1 см.
Не совсем так.
Окоп может быть произвольной глубины.
Если дискретность карты высот 1м по горизонтали, то
1) расстояние между стенками которого 2 м на поверхности и 0 метров "в глубине";
2) либо 3 м на поверхности и 1 м в глубине.
Сейчас остановились на первом варианте.
В демке был второй вариант
Лучше (уже) при дискретизации 1 м по горизонтали окопы не получаются никак по объективным причинам.
P.S. Окоп может поворачивать под любым углом.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.09.2007 в 15:47.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну если вот прям такие сложности с окопами, то может их и не надо в редактор? или сделайте как-то попримитивнее что-ли.
![]()
Сложность с окопа исключительно умозрительная.
В редакторе окопы делаются в настоящий момент нажатием одной клавиши.
Если из редактора убрать окопы (т.е. возможность работать с высотами на полигоне), то попутно уберется возможность ставить:
- танковые (минометные, ПТО и т.д.) окопы
- эскарпы, контр-эскарпы и т.д.
- противотанковые рвы
- ...и многое другое
....а оно вам надо?![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера