Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Почему же. Они и давятся и технику видно как нужно и солдат, т.е. черз "незадавленный" куст (дерево) плохо видно и пули траекторию меняют при стрельбе, а "задавленный" не учитывается при стрельбе и зрении
Тогда я не понял смысла фразы "Это только кажется что их нет "

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Подождите, "врытая моделька" -она заменяет ландшафт под собой, или просто на него накладывается, подобно кусту или забору? Если второе, то непонятно зачем нужно, т.к. ни одной существенной проблемы не решает, а создает новые.
Решает одну проблему - глупый вид нынешних окопов. По-моему, кроме как к внешнему виду, тут ни у кого никаких придирок не возникало.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Боюсь, Вы несовсем верно представляете ситуацию .
Ландшафт под окопом может быть различным. Где-то ровный, где-то склон, где-то овражек и т.д. Варианты могут быть какие угодно. Существующая на данный момент технология создания окопов одинаково хорошо (плохо) "накладывает" их на ландшафт.
Если использовать для этой цели некий геометрический объект, то он должен каким-то образом уметь накладываться на произвольный ландшафт, что в общем случае (если ландшафт не абсолютно плоский) нетривиально. Т.е. для каждого конкретного случая своя геометрия окопа.
Ну, наверно я не правильно понимаю суть однометровой дискретности ландшафта. Я так понял, что это ровик с по метру на стенки и метр дно и глубиной метр. И поворачивать он может только на 45 и 90 градусов(опять таки, следующая метровая секция на метр в сторону). Если не так, то я ничего не понял