???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну дым тоже вроде не бегает, он то появляется, то исчезает
    Дым - смещается ветром, если технику "подтолкнуть" - смещается. Появляется и исчезает - тоже нехорошо (кстати в С.Я. дым и огонь не исчезает )
    Т.е. дым в общем случае динамический, а кусты статические.

    Дыма, то в общем особенно много не бывает и врядли он кого-то сильно замаскирует, разве что низколетящий воздушный объект , которых в С.Я. нет. А вот пыль от взрывов, и движущейся техники в принципе может это сделать, и она явно на статику не тянет

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    как и кусты вот они есть вот я наехал - вот их и нет
    Это только кажется что их нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это только кажется что их нет
    Т.е. кусты давиться не будут или сковозь подавленные кусты по прежнему не будет видно технику(по крайней мере для ИИ)?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Т.е. кусты давиться не будут или сковозь подавленные кусты по прежнему не будет видно технику(по крайней мере для ИИ)?
    Почему же. Они и давятся и технику видно как нужно и солдат, т.е. черз "незадавленный" куст (дерево) плохо видно и пули траекторию меняют при стрельбе, а "задавленный" не учитывается при стрельбе и зрении
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2007 в 17:32.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему же. Они и давятся и технику видно как нужно и солдат, т.е. черз "незадавленный" куст (дерево) плохо видно и пули траекторию меняют при стрельбе, а "задавленный" не учитывается при стрельбе и зрении
    Тогда я не понял смысла фразы "Это только кажется что их нет "

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, "врытая моделька" -она заменяет ландшафт под собой, или просто на него накладывается, подобно кусту или забору? Если второе, то непонятно зачем нужно, т.к. ни одной существенной проблемы не решает, а создает новые.
    Решает одну проблему - глупый вид нынешних окопов. По-моему, кроме как к внешнему виду, тут ни у кого никаких придирок не возникало.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, Вы несовсем верно представляете ситуацию .
    Ландшафт под окопом может быть различным. Где-то ровный, где-то склон, где-то овражек и т.д. Варианты могут быть какие угодно. Существующая на данный момент технология создания окопов одинаково хорошо (плохо) "накладывает" их на ландшафт.
    Если использовать для этой цели некий геометрический объект, то он должен каким-то образом уметь накладываться на произвольный ландшафт, что в общем случае (если ландшафт не абсолютно плоский) нетривиально. Т.е. для каждого конкретного случая своя геометрия окопа.
    Ну, наверно я не правильно понимаю суть однометровой дискретности ландшафта. Я так понял, что это ровик с по метру на стенки и метр дно и глубиной метр. И поворачивать он может только на 45 и 90 градусов(опять таки, следующая метровая секция на метр в сторону). Если не так, то я ничего не понял
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Тогда я не понял смысла фразы "Это только кажется что их нет "
    При наезжании танком на куст - он "погружается" под землю, т.е. не исчезает совсем. Эта фраза относилась к сравнению "дыма" и куста


    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Решает одну проблему - глупый вид нынешних окопов. По-моему, кроме как к внешнему виду, тут ни у кого никаких придирок не возникало.
    Вообще-то вопросы были в основном по тому как техника переезжает окопы, а внешний вид появился уже после.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну, наверно я не правильно понимаю суть однометровой дискретности ландшафта.
    Вероятно .
    Однометровая дискретность она только по горизонтали.
    По вертикали дискрета порядка 1 см.


    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Я так понял, что это ровик с по метру на стенки и метр дно и глубиной метр. И поворачивать он может только на 45 и 90 градусов(опять таки, следующая метровая секция на метр в сторону). Если не так, то я ничего не понял

    Не совсем так.
    Окоп может быть произвольной глубины.
    Если дискретность карты высот 1м по горизонтали, то

    1) расстояние между стенками которого 2 м на поверхности и 0 метров "в глубине";
    2) либо 3 м на поверхности и 1 м в глубине.

    Сейчас остановились на первом варианте.
    В демке был второй вариант

    Лучше (уже) при дискретизации 1 м по горизонтали окопы не получаются никак по объективным причинам .

    P.S. Окоп может поворачивать под любым углом.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.09.2007 в 15:47.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Ну если вот прям такие сложности с окопами, то может их и не надо в редактор ? или сделайте как-то попримитивнее что-ли.

  7. #7
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну если вот прям такие сложности с окопами, то может их и не надо в редактор ? или сделайте как-то попримитивнее что-ли.

    Сложность с окопа исключительно умозрительная.
    В редакторе окопы делаются в настоящий момент нажатием одной клавиши.
    Если из редактора убрать окопы (т.е. возможность работать с высотами на полигоне), то попутно уберется возможность ставить:
    - танковые (минометные, ПТО и т.д.) окопы
    - эскарпы, контр-эскарпы и т.д.
    - противотанковые рвы
    - ...и многое другое

    ....а оно вам надо?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  8. #8
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Сложность с окопа исключительно умозрительная.
    В редакторе окопы делаются в настоящий момент нажатием одной клавиши.
    Если из редактора убрать окопы (т.е. возможность работать с высотами на полигоне), то попутно уберется возможность ставить:
    - танковые (минометные, ПТО и т.д.) окопы
    - эскарпы, контр-эскарпы и т.д.
    - противотанковые рвы
    - ...и многое другое

    ....а оно вам надо?
    Я имел ввиду вот это:
    Окопов необходимо достаточно много. Они могут принимать различные формы, в зависимости от рельефа на котором расположены. Т.е. грубо говоря на каждый окоп нужна своя модель. Трудоемкость изготовления таких окопов достаточно велика. И неясно как "пользователи" будут в редакторе их прокладывать - сами делать под каждый случай?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •