???
Математика на уровне МГУ

Страница 86 из 181 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096136 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,126 по 2,150 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2126

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А что с физикой движения по остальному ландшафту сложностей нет?
    Нет

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Для техники модели вообще никакой роли играть не должны
    Т.е. как? Вот "наехал" танк на "окоп" и что дальше?
    Я уже не говорю про засыпание таких "окопов".

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Это не проблема, все остальные модели их отнимают и гораздо больше.
    Окопов необходимо достаточно много. Они могут принимать различные формы, в зависимости от рельефа на котором расположены. Т.е. грубо говоря на каждый окоп нужна своя модель. Трудоемкость изготовления таких окопов достаточно велика. И неясно как "пользователи" будут в редакторе их прокладывать - сами делать под каждый случай?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2127

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну...все как у людей...а то "2гига стандарт, 2гига стандарт!!!" ....э-э-э-х, киевляне-киевляне....
    Непонятно, почему с памятью такая напряженка , не самый дорогой компонент вроде .

    P.S. У меня 3 гига
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #2128

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    Для видимости в бою - одна из самых важных. Посмотрите на многие фото ВОВ - не поверю, что такая "естественная" дымовая завеса не использовалась для маскировки!
    Маскировку дымом относительно сложно сделать для ИИ, чтобы он это учитывал и пользовался.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2129

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать : игра (как программа)- закончена, редактор - заканчивается доработка, интро ролики - сделаны и вставляются, заканчивается видеотуториал и текстовый туториал по редактору .
    Круто!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2130
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Вроде я выше написал ?
    сори, пропустил
    если такое событие состоится
    вот только не надо нас пугать, ладно? особенно меня
    для особо желающих подробно объяснию как, если желающие будут.
    будем-будем, мы вроде никуда и не девались
    Непонятно, почему с памятью такая напряженка , не самый дорогой компонент вроде .
    ну это смотря какая зарплата (или того хуже - стипендия)
    P.S. У меня 3 гига
    не всем так везет, у меня один только
    Маскировку дымом относительно сложно сделать для ИИ, чтобы он это учитывал и пользовался.
    но для кустов я так понял вы же сделали как-то, то же и для дыма

  6. #2131

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    вот только не надо нас пугать, ладно? особенно меня
    А я никого и не пугаю, вроде


    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    но для кустов я так понял вы же сделали как-то, то же и для дыма
    Кусты обычно не перемещаются по полигону, в отличии от..
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2132
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Кусты обычно не перемещаются по полигону, в отличии от..
    ну дым тоже вроде не бегает, он то появляется, то исчезает (как и кусты вот они есть вот я наехал - вот их и нет) дымовые шашки - стат. обьекты, дым зданий - тоже.

  8. #2133

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну дым тоже вроде не бегает, он то появляется, то исчезает
    Дым - смещается ветром, если технику "подтолкнуть" - смещается. Появляется и исчезает - тоже нехорошо (кстати в С.Я. дым и огонь не исчезает )
    Т.е. дым в общем случае динамический, а кусты статические.

    Дыма, то в общем особенно много не бывает и врядли он кого-то сильно замаскирует, разве что низколетящий воздушный объект , которых в С.Я. нет. А вот пыль от взрывов, и движущейся техники в принципе может это сделать, и она явно на статику не тянет

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    как и кусты вот они есть вот я наехал - вот их и нет
    Это только кажется что их нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2134
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. как? Вот "наехал" танк на "окоп" и что дальше?
    Я уже не говорю про засыпание таких "окопов".
    Эт у вас надо спрашивать, что дальше, как танки окопы переезжают. А врытая туда для красоты моделька никак не влияла бы не преодоление окопа техникой.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Окопов необходимо достаточно много. Они могут принимать различные формы, в зависимости от рельефа на котором расположены. Т.е. грубо говоря на каждый окоп нужна своя модель.
    Учитывая, что сейчас это один несчастный ровик всегда одинковой формы и размеров, т.к. движок не позволяет другого(метр на метр на метр по вашим же словам), то и форма модельки в него была бы одна(ну несколько разной длины и отдельно для концов окопа, но той же формы в профиле), и несколько текстурок для разного ландшафта.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #2135
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это только кажется что их нет
    Т.е. кусты давиться не будут или сковозь подавленные кусты по прежнему не будет видно технику(по крайней мере для ИИ)?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #2136

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Т.е. кусты давиться не будут или сковозь подавленные кусты по прежнему не будет видно технику(по крайней мере для ИИ)?
    Почему же. Они и давятся и технику видно как нужно и солдат, т.е. черз "незадавленный" куст (дерево) плохо видно и пули траекторию меняют при стрельбе, а "задавленный" не учитывается при стрельбе и зрении
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2007 в 17:32.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2137

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Эт у вас надо спрашивать, что дальше, как танки окопы переезжают. А врытая туда для красоты моделька никак не влияла бы не преодоление окопа техникой.
    Подождите, "врытая моделька" -она заменяет ландшафт под собой, или просто на него накладывается, подобно кусту или забору? Если второе, то непонятно зачем нужно, т.к. ни одной существенной проблемы не решает, а создает новые.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Учитывая, что сейчас это один несчастный ровик всегда одинковой формы и размеров, т.к. движок не позволяет другого(метр на метр на метр по вашим же словам), то и форма модельки в него была бы одна(ну несколько разной длины и отдельно для концов окопа, но той же формы в профиле), и несколько текстурок для разного ландшафта.
    Боюсь, Вы несовсем верно представляете ситуацию .
    Ландшафт под окопом может быть различным. Где-то ровный, где-то склон, где-то овражек и т.д. Варианты могут быть какие угодно. Существующая на данный момент технология создания окопов одинаково хорошо (плохо) "накладывает" их на ландшафт.
    Если использовать для этой цели некий геометрический объект, то он должен каким-то образом уметь накладываться на произвольный ландшафт, что в общем случае (если ландшафт не абсолютно плоский) нетривиально. Т.е. для каждого конкретного случая своя геометрия окопа.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2138
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему же. Они и давятся и технику видно как нужно и солдат, т.е. черз "незадавленный" куст (дерево) плохо видно и пули траекторию меняют при стрельбе, а "задавленный" не учитывается при стрельбе и зрении
    Тогда я не понял смысла фразы "Это только кажется что их нет "

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, "врытая моделька" -она заменяет ландшафт под собой, или просто на него накладывается, подобно кусту или забору? Если второе, то непонятно зачем нужно, т.к. ни одной существенной проблемы не решает, а создает новые.
    Решает одну проблему - глупый вид нынешних окопов. По-моему, кроме как к внешнему виду, тут ни у кого никаких придирок не возникало.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, Вы несовсем верно представляете ситуацию .
    Ландшафт под окопом может быть различным. Где-то ровный, где-то склон, где-то овражек и т.д. Варианты могут быть какие угодно. Существующая на данный момент технология создания окопов одинаково хорошо (плохо) "накладывает" их на ландшафт.
    Если использовать для этой цели некий геометрический объект, то он должен каким-то образом уметь накладываться на произвольный ландшафт, что в общем случае (если ландшафт не абсолютно плоский) нетривиально. Т.е. для каждого конкретного случая своя геометрия окопа.
    Ну, наверно я не правильно понимаю суть однометровой дискретности ландшафта. Я так понял, что это ровик с по метру на стенки и метр дно и глубиной метр. И поворачивать он может только на 45 и 90 градусов(опять таки, следующая метровая секция на метр в сторону). Если не так, то я ничего не понял
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #2139

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Тогда я не понял смысла фразы "Это только кажется что их нет "
    При наезжании танком на куст - он "погружается" под землю, т.е. не исчезает совсем. Эта фраза относилась к сравнению "дыма" и куста


    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Решает одну проблему - глупый вид нынешних окопов. По-моему, кроме как к внешнему виду, тут ни у кого никаких придирок не возникало.
    Вообще-то вопросы были в основном по тому как техника переезжает окопы, а внешний вид появился уже после.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну, наверно я не правильно понимаю суть однометровой дискретности ландшафта.
    Вероятно .
    Однометровая дискретность она только по горизонтали.
    По вертикали дискрета порядка 1 см.


    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Я так понял, что это ровик с по метру на стенки и метр дно и глубиной метр. И поворачивать он может только на 45 и 90 градусов(опять таки, следующая метровая секция на метр в сторону). Если не так, то я ничего не понял

    Не совсем так.
    Окоп может быть произвольной глубины.
    Если дискретность карты высот 1м по горизонтали, то

    1) расстояние между стенками которого 2 м на поверхности и 0 метров "в глубине";
    2) либо 3 м на поверхности и 1 м в глубине.

    Сейчас остановились на первом варианте.
    В демке был второй вариант

    Лучше (уже) при дискретизации 1 м по горизонтали окопы не получаются никак по объективным причинам .

    P.S. Окоп может поворачивать под любым углом.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.09.2007 в 15:47.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2140
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Ну если вот прям такие сложности с окопами, то может их и не надо в редактор ? или сделайте как-то попримитивнее что-ли.

  16. #2141
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А это еще совсем не факт. Игру могут продавать через интернет - скачал и установил.
    Искренне надеюсь, что "коробка" всё-таки будет.
    no money-no honey

  17. #2142
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну если вот прям такие сложности с окопами, то может их и не надо в редактор ? или сделайте как-то попримитивнее что-ли.

    Сложность с окопа исключительно умозрительная.
    В редакторе окопы делаются в настоящий момент нажатием одной клавиши.
    Если из редактора убрать окопы (т.е. возможность работать с высотами на полигоне), то попутно уберется возможность ставить:
    - танковые (минометные, ПТО и т.д.) окопы
    - эскарпы, контр-эскарпы и т.д.
    - противотанковые рвы
    - ...и многое другое

    ....а оно вам надо?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  18. #2143
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Сложность с окопа исключительно умозрительная.
    В редакторе окопы делаются в настоящий момент нажатием одной клавиши.
    Если из редактора убрать окопы (т.е. возможность работать с высотами на полигоне), то попутно уберется возможность ставить:
    - танковые (минометные, ПТО и т.д.) окопы
    - эскарпы, контр-эскарпы и т.д.
    - противотанковые рвы
    - ...и многое другое

    ....а оно вам надо?
    Я имел ввиду вот это:
    Окопов необходимо достаточно много. Они могут принимать различные формы, в зависимости от рельефа на котором расположены. Т.е. грубо говоря на каждый окоп нужна своя модель. Трудоемкость изготовления таких окопов достаточно велика. И неясно как "пользователи" будут в редакторе их прокладывать - сами делать под каждый случай?

  19. #2144
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    а, понятно.
    Но такой метод расстановки окопов испугает не только игроков, которые будут это делать в редакторе...
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  20. #2145
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Круто!
    это наезд ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #2146
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    это наезд ?
    А может это намек или даже угроза.

  22. #2147
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    это наезд ?
    нет конечно

  23. #2148

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    это наезд ?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2149
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    это наезд ?
    скорее всего Andrey12345 думает что вы очень оптимист

  25. #2150
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    скорее всего Andrey12345 думает что вы очень оптимист
    Ну, матом не покрыли - и слава богу.....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Страница 86 из 181 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096136 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •