???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: AIRussia Open

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: AIRussia Open

    Класс!
    N4S отдыхает
    как будут формироваться группы участников? по типу выбранных самолетов?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 03.09.2007 в 15:17.

  2. #2

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Класс!
    N4S отдыхает
    как будут формироваться группы участников? по типу выбранных самолетов?
    группы участников в отборочном туре, и в самих соревнованиях будут формироваться по списку регистрации..
    начиная с первого, по пять машин в гонке.
    выбывшие вычёркиваются из списка, далее в отредактированом списке будут уже новые группы участников.
    тип ЛА никакого влияния не оказывает, все равны и все будут соревноваться в профессианализме пилотировании и знании своих машин..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    по пять машин в гонке.

    Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь...


    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    на повороте, исходя из регламента соревнований, пользуясь взглядом под 90* можно заметить самолёт идущий рядом, и у которого позиция относительно поворота выгодней, его полагается пропускать дабы не создавать аварийных ситуаций..

    соответственно, то кто ближе к повороту тот и прав...
    То есть при левом повороте прав тот кто слева?
    Но ведь наивыгодное положение , с точки зрения прохождения поворота по наиболеее пологой траектории(для сохранения скорости), при левом повороте как раз с правой стороны трассы.

  4. #4

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение

    Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь...



    То есть при левом повороте прав тот кто слева?
    Но ведь наивыгодное положение , с точки зрения прохождения поворота по наиболеее пологой траектории(для сохранения скорости), при левом повороте как раз с правой стороны трассы.


    1)на всех поворотах можно влезть на двух "Митчелах" крало в крыло, в основном трасса шириной в три B-25 (по размаху крыльев).

    2)высота корридора по которому нужно лететь на всей протяжённости трассы 60м, а высота истрибителя не более 3-х метров, так что по высоте запас огромный я считаю..

    перед поворотом можно и по высоте тоже выиграть, заняв выгодную позицию.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    1)на всех поворотах можно влезть на двух "Митчелах" крало в крыло, в основном трасса шириной в три B-25 (по размаху крыльев).
    Это если они по рельсам летят...
    Воздушные гонки препологают активное маневрирование нескольких самолётов в очень узком для этого простаранстве. Вобщем перестрелка в телефонной будке.

  6. #6
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение

    Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь...
    Самое жесткое это второй "прыжок с горки", когда сначла прёш вверх, а потов вылетаешь и ручку надо от себя, а ворота там блин еще не по курсу... Интересно, много там народу побилось? (В смысле если рядом летит 2-3 человека).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •