???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: AIRussia Open

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: AIRussia Open

    ФН не катит, по скорости сильно уступает Ла-7, а вираж у Ла-7 не хуже)) Спит тоже, но это судя по компарю, а там хз как будет. На трассе я его ещё не видел. Хотя я пришёл к выводу, что в данном случае ориентироваться исключительно по компарю неправильно. Фока Д9 по нему почти всех уделает, кроме мустанга, а на трассе Ла-7 меня обгоняли (я на фоке). Но вобще, похоже, что лучший вариант - мустанг англицкий... Чё за двиг в нём, знает кто?

  2. #2
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    ФН не катит, по скорости сильно уступает Ла-7, а вираж у Ла-7 не хуже))
    Ты по компарю смотрел или сам сравнивал?

  3. #3

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =HD=Hetzer Посмотреть сообщение
    Ты по компарю смотрел или сам сравнивал?
    Это я на трассе видел. ФН проигрывала Ла-7 и фоке.

  4. #4
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    Это я на трассе видел. ФН проигрывала Ла-7 и фоке.
    Лавка, блин, греется как утюг... И жрёт много, на полном газу с 25% топляка только половину трассы можно пройти.

  5. #5

    Re: AIRussia Open

    А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.

  6. #6
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.
    А Лайт? Не сравнивал по скорости, но на нём слово "Перегрев" просто забывает. И главное 25% топлива на полном газу хватает хрен знает на сколько. Больше чем на круг точно. Нада еще Мусю обкатать.

  7. #7

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =HD=Hetzer Посмотреть сообщение
    А Лайт? Не сравнивал по скорости, но на нём слово "Перегрев" просто забывает. И главное 25% топлива на полном газу хватает хрен знает на сколько. Больше чем на круг точно. Нада еще Мусю обкатать.
    У Темпреста и Лайта тажа система. А 25% топлива там весят больше чем 100% у Темпереста.

  8. #8
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    У Темпреста и Лайта тажа система. А 25% топлива там весят больше чем 100% у Темпереста.
    Темпест мне как-то не понравился. Убрать форсаж и всё, никакого темпа. А Муся МК3 чешет будь здоров. Р-63 тоже, вобщем, ничего.

  9. #9

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    Чё за двиг в нём, знает кто?
    на МК lll стоит двигло от Спита 9 -- 7000 копыт.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  10. #10
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    на МК lll стоит двигло от Спита 9 -- 7000 копыт. &#37
    7000 копыт, это типа л.с.? Хренасе ты задвинул. Так вроде как стоит Packard Merlin V-1650-7 (Типа лецензионные). На Спитах Мерлины, но только Роллс-Ройсы, типа оригинальные.

  11. #11

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =HD=Hetzer Посмотреть сообщение
    7000 копыт, это типа л.с.? Хренасе ты задвинул.
    7000 копыт, это не 7000 голов..

    я думал 1750 коней у него

    на самом деле:
    12-ти цилиндровый V-образный Rolls-Royce Merlin 66 -- 1575 л.с.
    Крайний раз редактировалось THUNDER; 09.09.2007 в 10:25.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  12. #12
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    7000 копыт, это не 7000 голов..
    я думал 1750 коней у него
    Это типа на форсаже, со всеми выжимками... Про копыта-то я понял. Хорошо задвинул.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •